<< На главную страницу    << Новости

 

Новости NTN 2021:

 

NTN расширяет серию изолированных подшипников MEGAOHM™

 

Корпорация NTN (далее NTN) добавила новый подшипник для букс железнодорожного транспорта "Ceramic Insulated Bearing" ("подшипник с керамической изоляцией", двухрядный конический роликовый подшипник) в серию подшипников с изоляцией Megohms™, которые предотвращают электрическую коррозию*. Вместе с подшипниками Megohms™ для тяговых электродвигателей железнодорожной техники, которые уже доступны, новый продукт поможет удовлетворить растущий спрос на подшипники для железнодорожного транспорта, предотвращая точечную электрокоррозию, тем самым способствуя снижению затрат клиентов на обслуживание....

  

Смотреть>>

 


 

NTN расширило серийное производство игольчатых Polylube-подшипников для поворотных рычагов мотоциклов

 

Корпорация NTN (далее NTN) расширяет серийное производство игольчатых подшипников с оригинальной твердой смазкой для поворотных рычагов мотоциклов. Использование игольчатых подшипников NTN Polylube для поворотных рычагов мотоциклов расширяется, особенно среди европейских и североамериканских производителей, благодаря применению Polylube- смазки, которая делает подшипники необслуживаемыми и простыми в обращении при сборке, а также их устойчивости к высоким температурам, что отвечает разнообразным требованиям конструкции мотоциклов...

  

Смотреть>>

 


 

Разработан для планетарной передачи “игольчатый роликовый подшипник представляющий сепаратор и тела качения в сборе”

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “игольчатый подшипник, представляющий роликовые тела качения и сепаратор в сборе для планетарной передачи”. Он с высокой скоростью вращения, длительным сроком службы и повышенной бесшумностью для планетарных передач, используемых в автомобильных автоматических трансмиссиях (далее АТ)...

  

Смотреть>>

 


 

NTN повышает надежность “подшипника натяжных зажимов” для машин вытягивания плёнки

 

ККорпорация NTN (далее NTN) разработала подшипник Tenter Clip Bearing (“подшипник натяжных зажимов”) для машин растягивания пленки с низким крутящим моментом, значительно улучшенным сопротивлением утечке смазки и долговечностью, достигаемой за счет ревизии сепаратора и смазки....

  

Смотреть>>

 


 

Разработан “подшипник устойчивый к водородному охрупчиванию”

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала "Подшипники устойчивые к водородному охрупчиванию", которые имеют в три раза больший срок службы, чем стандартные подшипники, для предотвращения разрушения подшипников на ранней стадии из-за водорода путем объединения преимуществ от новой стали и специальной технологии термообработки...

  

Смотреть>>

 


 

Разработан “Creepless Bearing” для автомобилей

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “Creepless Bearing” ("подшипник без проскальзывания"), который фактически останавливает проскальзывание за счет применения запатентованной обработки подрезом внешней поверхности наружного кольца подшипника...

  

Смотреть>>

 

Новости NTN 2020:

 

Улучшен “подшипниковый узел с интегрированным датчиком” для шпинделей станков

 

Корпорация NTN (далее NTN) улучшила “подшипниковый узел с интегрированным датчиком” для шпинделей станков, о котором было объявлено в 2018 году, добавив обычный продукт функции беспроводной связи и установив новый датчик обнаружения нагрузки. Разработанный продукт способствует не только предотвращению заедания подшипников шпинделей, но и упрощению контроля условий обработки и монтажа подшипников...

  

Смотреть>>

 


 

Разработан “Подшипник с низким выходом частичек смазки для серводвигателей”

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “Подшипник с низким выходом частичек смазки для серводвигателей”, который за счет применения недавно разработанной смазки и уплотнения резко снижает крутящий момент и выход частичек смазки из подшипников...

  

Смотреть>>

 


 

Разработан “Конический роликоподшипник с низким повышением температуры и малым крутящим моментом”

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “Конический роликоподшипник с низким повышением температуры и малым крутящим моментом” для трансмиссий и дифференциалов автомобилей. Благодаря применению недавно разработанного полимерного сепаратора и оптимизации внутренней конструкции подшипника был достигнут наивысший в мире уровень низкого повышения температуры (противодействие к заеданию) и низкого крутящего момента...

  

Смотреть>>

 


 

Разработан “Сферический роликоподшипник с DLC-покрытием” для главного вала ветроэнергетической турбины

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “Сферический роликоподшипник с DLC-покрытием” для главного вала ветроэнергетической турбины со значительно улучшенной износостойкостью за счет нанесения DLC-покрытия (алмазоподобный углерод)1) на поверхность роликов...

  

Смотреть>>

 


 

NTN начинает массовое производство и поставку “Конических роликоподшипников ULTAGE для автомобильной промышленности”

 

Корпорация NTN (далее NTN) начала массовое производство и поставку “Конических роликоподшипников ULTAGE1) для автомобильной промышленности”2) разработанных для автомобильных трансмиссий и дифференциалов...

  

Смотреть>>

 


 

Разработан “подшипник ETFA” обеспечивающий длительный срок службы благодаря специальной технологии термообработки

 

Корпорация NTN (далее NTN) недавно разработала “подшипник ETFA” - конический роликовый подшипник для применения в суровых условиях, например, в строительной и горнодобывающей технике. Используя специальную технологию термообработки для повышения устойчивости к работе в условии загрязнений был достигнут более длительный срок службы, чем стандартные подшипники - в шесть раз больше в условиях загрязнения смазки инородными включениями...

  

Смотреть>>

 


 

NTN получает заказы на массовое производство “шарикового подшипника с уплотнением сверхнизкого трения” для автомобильных трансмиссий

 

Корпорация NTN (далее NTN) получила заказы от нескольких производителей автомобилей на серийное производство "шарикоподшипника с уплотнением сверхнизкого трения" (рисунок 1) ранее разработанного для трансмиссий автомобилей..

  

Смотреть>>

 


 

NTN выпустила “Многодорожечное магнитное кольцо” компактного типа

 

NTN Corporation (далее NTN) недавно выпустила серию магнитных колец с двумя дорожками содержащих 32 и 31 полюсную пару (компактную версию “многодорожечного магнитного кольца"), которые являются тонкими, легкими и могут способствовать созданию высокоточной системы измерения угла.

  

Смотреть>>

 


 

NTN расширяет массовое производство и поставку “Высокоскоростных радиальных шарикоподшипников” для транспортных средств с электрическим и гибридным двигателем

 

Корпорация NTN (далее NTN) расширяет массовое производство и поставку “высокоскоростных радиальных шарикоподшипников” разработанных для двигателей электрических (EV) и гибридных (HEV) транспортных средств. Поскольку двигатели для электрических и гибридных транспортных средств становятся все более компактными и легкими, то NTN преодолела преграды присущие обычным изделиям и достигла более высоких характеристик вращения...

  

Смотреть>>

 

Новости NTN 2019:

 

Разработан "Разработан “Подшипник ступицы с низким трением III-его поколения” со сниженным на 62% трением вращения"

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “Подшипник ступицы с низким трением III поколения”, который уменьшает трение вращения на 62% по сравнению с обычным. Является развитием представленной общественности в 2017 году разработки “Подшипник ступицы с низким трением II поколения”...

  

Смотреть>>

 

Новости NTN 2018:

 

Разработан "Шпиндельный станочный подшипник с втулкой воздушного охлаждения для пластичной смазки"

 

NTN Corporation (далее - NTN) разработала первый в отрасли "Шпиндельный станочный подшипник с втулкой воздушного охлаждения для пластичной смазки" применив свою запатентованную технологию воздушного охлаждения, чтобы повысить высокоскоростную производительность и жесткость подшипников с консистентной смазкой примерно на 10%. Это позволяет увеличить предел высокоскоростного использования подшипников с консистентной смазкой с прежнего значения dmn 1.4 млн. до 1.6 млн. Тем самым подшипники с консистентной смазкой, которые выгодны с точки зрения цены и защиты окружающей среды, могут использоваться в обрабатывающих центрах, многофункциональных станках и другом высокоскоростном оборудовании, где обычно требуется воздушно-масляная смазка...

  

Смотреть>>

 


  

Разработан "Шариковый радиально-упорный подшипник для высокоскоростных и толсторежущих станков

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала "Шариковый радиально-упорный подшипник для высокоскоростных и толсторежущих станков" с высокоскоростной производительностью равной dmn = 1.6 млн, а так же с превышающей по сравнению со стандартным продуктом примерно в 1.3 раза допустимой динамической осевой нагрузкой. Использование такого подшипника позволяет одному станку производить и черновые, и финишные обрабатывающие процессы, которые ранее требовали многочисленных станков, а также способствует дальнейшему повышению производительности обрабатывающих центров, токарных и многофункциональных станков...

 

Смотреть>>

 


  

Разработан "Подшипниковый узел с интегрированным сенсором" для шпинделей станков

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала "Подшипниковый узел с интегрированным сенсором” для шпинделя станка, который позволяет осуществлять расширенный мониторинг состояния и предотвращать заклинивание, измеряя возле поверхности дорожки качения подшипника. Преждевременное предотвращение заклинивания подшипника, которое вызывает неисправность станка (заклинивание шпинделя), сокращает трудозатраты и издержки на приобретение деталей и замену шпинделя. Это сокращает время возобновления работы станка, повышает производительность и снижает издержки. Кроме того, это способствует повышению надежности, поскольку регулярное техническое обслуживание может выполняться своевременно...

 

Смотреть>>

 


  

NTN начнет массовое производство вновь разработанного "многодорожечного магнитного кольца осевого типа”

 

В последние годы роботизированные устройства, демонстрирующие значительный прогресс в развитии, требуют контроль положения с более высоким уровнем точности. Различные компоненты, используемые для роботов, становятся более компактными и легкими, а сочленения роботов, в частности, должны иметь полую форму с тонкими стенками, чтобы внутренние кабели могли проходить через них, для чего, как правило, используются небольшие датчики угла с полыми валами (ø25 мм или менее). Кроме того, высокоточные оптические датчики с высоким разрешением, часто используемые в многосочленённых роботах, страдают от проблем, когда они не могут функционировать в условиях присутствия пыли или масла...

 

Смотреть>>

 


  

Разработан "Буксовый подшипниковый узел укороченного типа" для рельсового транспорта

 

NTN Corporation (далее NTN), применяя для герметизации уплотнительную систему с уменьшенной осевой длиной, разработала "Буксовый подшипниковый узел укороченного типа" для рельсового транспорта, у которого осевая длина приблизительно на 15% меньше чем у стандартного буксового подшипникового узла...

 

Смотреть>>

 

Новости NTN 2017:

 

Разработка "Ступичного подшипника типа HUB низкого трения версии 2” для снижения трения качения на 50%"

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “Ступичный подшипник типа HUB низкого трения версии II”, который за счет снижения трения качения на 50% способствует из года в год ужесточающему контролю над выбросами парниковых газов...

 

Смотреть>>

 


  

Разработка “Асимметричных сферических роликовых подшипников”

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “Ассиметричные сферические роликовые подшипники” для главных валов ветровых турбин. Подшипники имеют асимметричную внутреннюю конструкцию левого и правого рядов роликов, что увеличивает расчетный срок службы подшипника примерно в 2.5 раза по сравнению со стандартным продуктом и уменьшает значение PV примерно на 30% с целью улучшения противоизносных характеристик...

 

Смотреть>>

  


   

Разработка “Шарикового подшипника закрытого типа с ультранизким трением”

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “Шариковый подшипник закрытого типа с ультранизким трением” для автомобильных трансмиссий, который за счет использования уникальной формы уплотнения с низким трением уменьшает крутящий момент на 80% по сравнению с обычным подшипником закрытого типа...

 

Смотреть>>

 


  

Разработан “Конический роликовый подшипник ULTAGE автомобильного применения”

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “Конический роликовый подшипник ULTAGE автомобильного применения”, который обеспечивает самый высокий в мире уровень грузоподъемности и скорости вращения благодаря оптимизации внутренней конструкции...

 

Смотреть>>

 


  

Разработан “Thin Type High Precision Angle Sensor”

 

Корпорация NTN (в дальнейшем NTN) разработала “Thin Type High Precision Angle Sensor” (высокоточный угловой датчик тонкого типа) для сочленений роботов или подобных применений. Разработанный продукт может определять углы с высокой точностью, при этом являясь тонким и легким. В результате достигается еще более точное определение угла по сравнению с обычным “подшипником с датчиком вращения высокого разрешения”...

 

Смотреть>>

 

Новости NTN 2016:

 

Разработан “высокоскоростной радиально-упорный подшипник малого размера Ultage для шпинделей станков”

 

Корпорация NTN разработала “сферический роликоподшипник с компактным уплотнением ULTAGE” для транспортных конвейеров, который используется в горнодобывающей промышленности. Разработанные подшипники, предотвращая попадание посторонних веществ в суровых условиях, имеют более продолжительный срок службы и обеспечивают самый высокий в мире уровень допустимой грузоподъёмности, а также повышают точность и простоту установки, кроме того, облегчают использование...

 

Смотреть>>

 


  

Разработан “сферический роликоподшипник с компактным уплотнением ULTAGE” для горнорудных транспортных конвейеров

 

Корпорация NTN разработала “сферический роликоподшипник с компактным уплотнением ULTAGE” для транспортных конвейеров, который используется в горнодобывающей промышленности. Разработанные подшипники, предотвращая попадание посторонних веществ в суровых условиях, имеют более продолжительный срок службы и обеспечивают самый высокий в мире уровень допустимой грузоподъёмности, а также повышают точность и простоту установки, кроме того, облегчают использование...

 

Смотреть>>

 


  

Разработаны “конические роликовые подшипники с функцией раннего обнаружения отказов"

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “конические роликовые подшипники с функцией раннего обнаружения отказов", которые могут обнаружить отслаивание во время работы подшипника...

 

Смотреть>>

 


  

NTN получила заказ на серийное производство “уплотнительного кольца, обеспечивающего низкий крутящий момент” для автомобильных трансмиссий

 

Корпорация NTN получила заказ на серийное производство от нескольких производителей автомобилей и производителей автокомплектующих на “уплотнительное кольцо, обеспечивающее низкий крутящий момент”, разработанное для применения в автомобильных коробках передач. Это связано с тем, что достижение низкого момента получило высокую оценку, когда стандарты топливной эффективности для автомобилей становятся все более и более серьёзными...

 

Смотреть>>

 

Новости NTN 2015:

 

Разработан “пластиковый упорный подшипник качения” для пищевого оборудования

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “пластиковый упорный подшипник качения” для пищевого оборудования, комбинируя фторопластовый сепаратор с керамическими телами качения чтобы улучшить рабочие характеристики и обеспечить превосходное удобство в обращении...

 

Смотреть>>

 


  

Разработан сферический роликовый подшипник ULTAGE типа EMA

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала сферический роликовый подшипник ULTAGE типа EMA, который за счет оптимизации внутренней конструкции подшипника обеспечивает самый высокий в мире уровень грузоподъемности и выдающейся вибростойкости, а также сопротивления ударным нагрузкам...

 

Смотреть>>

      

Новости NTN 2014:

 

Разработаны High Speed Angular Contact Ball Bearings HSE-NEW T2 Type для главных шпинделей механообрабатывающего оборудования

 

NTN Corporation (далее NTN) пересмотрела материал и конструкцию полиамидного пластикового сепаратора одного из типов подшипников серии ULTAGE - High Speed Angular Contact Ball Bearings HSE TYPE, - чтобы разработать High Speed Angular Contact Ball Bearings HSE-NEW T2 Type с более высокими характеристиками высокоскоростного вращения...

 

Смотреть>>

 


      

Разработан  Machine Tool Main Spindle Bearing with Air Cooling Spacer

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала Machine Tool Main Spindle Bearing with Air Cooling Spacer применяя запатентованную технологию воздушного охлаждения к шпиндельному подшипнику, чтобы обеспечить высокую жёсткость главных валов шпинделя, а также достичь самого высокого в мире уровня высокоскоростной вращательной производительности...

 

Смотреть>>

 


      

Разработан цилиндрический роликовый подшипник ULTAGE

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала цилиндрический роликовый подшипник ULTAGE обеспечивающий самый высокий в мире уровень предельной грузоподъёмности и высокосортной вращательной производительности за счет оптимизации внутренней конструкции подшипника...

 

Смотреть>>

 


      

Разработан долговечный подшипниковый узел на основе игольчатого подшипника для редукторов

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала долговечный подшипниковый узел на основе игольчатого подшипника, в котором применена специальная термическая обработка тел качения подшипника - роликов, и изменена конструкция компонентов в сочетании с упорным кольцом с пазом и рациональной шероховатостью и твердостью поверхности вала, чтобы улучшает срок службы более чем в 10 раз....

 

Смотреть>>

 


      

Разработаны упорные сферические роликовые подшипники ULTAGE

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала упорные сферические роликоподшипники Ultage с проведённой оптимизацией внутренней конструкции, которые обеспечивают самый высокий в мире уровень допустимой грузоподъёмности и точного высокоскоростного вращения...

 

Смотреть>>

 


      

Разработан узел на основе подшипника скольжения для высоких нагрузок

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала узел на основе подшипника скольжения для высоких нагрузок, который резко улучшает трение и характеристики износа, а также сопротивление нагрузке по сравнению с обычными пластиковыми подшипниками скольжения, сочетая внешнее кольцо созданное из вновь разработанного специального пластикового материала скольжения и внутреннее кольцо изготовленное из подшипниковой стали...

 

Смотреть>>

 


      

Разработан крупногабаритный конический роликовый подшипник Ultage

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала конический роликовый подшипник большого размера ULTAGE с проведённой оптимизацией внутренней конструкции, которая обеспечивает самый высокий в мире уровень предельной грузоподъёмности и высокой точности вращения...

 

Смотреть>>

 


      

Разработано уплотнительное кольцо, обеспечивающее низкий крутящий момент

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала уплотнительные кольца для автомобильных трансмиссий, которые за счет оптимизации пластикового компонента в составе материала, а также внедрённой смазочной канавки специальной формы на поверхности уплотнительных колец, обеспечивают низкий крутящий момент, малый износ и снижение протечек масла...

 

Смотреть>>

 

 

Смотрите также: 

      

Новости NTN-SNR

 

Новости SNR

 

Новости Дистрибьютора

 

Новости отрасли

   

 

Новости NTN 2013:

 

Разработан ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением с уменьшенным трением вращения на 33%, что способствует более экономичному расходу топлива и снижению выбросов CO2 автомобилями...

 

Смотреть>>

 


      

Разработан “Цилиндрический роликовый подшипник высокой грузоподъемности” с разделителем элементов качения

  

NTN Corporation (далее NTN) разработала “Цилиндрический роликовый подшипник высокой грузоподъемности”, который выводит на новый уровень как грузоподъемность, так и высокоскоростную вращательную производительность...
   

Смотреть>>

 


      

Разработан “Hybrid BEARPHITE HP”

  

NTN Corporation (далее NTN) разработала высокоточный с низким трением подшипник скольжения с выдающейся износостойкостью “Hybrid BEARPHITE HP”...
   

Смотреть>>

 

Новости NTN 2012:

 

Разработан “Multi Layer BEARPHITE”

  

NTN Сorporation (далее NTN) разработала “Multi Layer BEARPHITE” (многослойный подшипник скольжения типа BEARPHITE), который дает высокую прочность и исключительную износостойкость, используя недавно разработанный метод спекания под давлением...
   

Смотреть>>

 


      

Разработан “Высокоскоростной подшипник с низким моментом вращения” для EV / HEV

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “High Speed and Low Torque Deep Groove Ball Bearing” (“Высокоскоростной подшипник с низким моментом вращения”) для EV/HEV, который может использоваться на больших скоростях и обеспечивать высокую эффективность при применении в двигателях и редукторах электрических (EV) и гибридных (HEV) транспортных средств...
   

Смотреть>>

 


   

Разработано фильтрующее уплотнение для интеграции в подшипник большого размера

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала фильтрующее уплотнение для интеграции в подшипник большого размера, которое объединяет крупногабаритный подшипник и фильтрующее уплотнение в единое интегрированное устройство...

 

Смотреть>>

  

Новости NTN 2011:

 

Разработаны “радиальные шарикоподшипники для работы в условиях сверхвысоких температур серии Ultage”: дают самый длительный срок эксплуатации в индустрии, а также высокую скорость, низкий момент вращения при работе в сверхвысоких температурах

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “радиальные шарикоподшипники для работы в условиях сверхвысоких температур серии Ultage” для оборудования используемого при сверхвысоких температурах. В новом подшипнике применяется твердый смазочный материал со специально разработанным особым составом...

 

Смотреть>>

  


       

Разработан “ступичный подшипник типа HUB для сложных эксплуатационных условий”

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “ступичный подшипник типа HUB для сложных эксплуатационных условий”, который обеспечивает высоконадежные дорожные качества и перемещение транспортного средства даже в условиях, таких как движение по грунтовым дорогам и в холодном климате...

 

Смотреть>>

  


       

Разработан шариковый подшипник для больших осевых нагрузок

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала шариковый подшипник для высоких осевых нагрузок с увеличенной в три раза осевой грузоподъемностью, который в состоянии заменить используемые в дифференциалах и трансмиссиях транспортных средств роликовые конические подшипники...

 

Смотреть>>

  


       

Разработаны “компактные и высокопроизводительные радиально-упорные шариковые подшипники масловоздушной смазки” для главного вала шпинделя обрабатывающего станка

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “компактные и высокопроизводительные радиально-упорные шариковые подшипники масловоздушной смазки” для главного вала шпинделя обрабатывающего станка, обладающие новой компоновкой, которая позволяет смазке подаваться непосредственно в подшипник через смазочное отверстие на внешнем кольце...

 

Смотреть>>

  


      

Разработка “Integrated Rotation Sensor Large Size Bearing”: впервые в отрасли большие подшипники и датчики вращения были интегрированы, тем самым снижая трудозатраты и число компонентов

 

Корпорация NTN (далее NTN), ранее уже коммерциализировавшая “Integrated Rotation Sensor Bearings” и продававшая их во всем мире, первой в отрасли разработала “Integrated Rotation Sensor Large Size Bearing” (Подшипник большого размера с интегрированным датчиком вращения), способный определять скорость вращения больших подшипников (наружный диаметр до 420 мм)...

 

Смотреть>>

  


 

“Разработан “четырехрядный конический подшипник с уплотнениями серии Ultage” для прокатных валков прокатного стана: оптимизированная конструкция подшипников значительно улучшила сопротивляемость нагрузкам, грузоподъемность и производительность системы уплотнения“

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала Систему оптимизации конструкции подшипника качения (далее Система) применимую к различным типам подшипников качения, которая позволяет автоматически конструировать в кратчайшие сроки оптимальные подшипники...

 

Смотреть>>

  


      

Новая “Система оптимизации конструкции подшипника качения” позволяет существенно сократить время разработки

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала Систему оптимизации конструкции подшипника качения (далее Система) применимую к различным типам подшипников качения, которая позволяет автоматически конструировать в кратчайшие сроки оптимальные подшипники...

 

Смотреть>>

  


     

NTN основывает новую компанию по производству промышленных подшипников в Нанкине (Китай)

 

Корпорация NTN приняла решение основать в Нанкине (провинция Цзянсу, Китай) новую компанию Nanjing NTN Corporation (далее Nanjing NTN) по производству подшипников для промышленного оборудования...

 

Смотреть>>

  


            

Прошла церемония закладки первого камня в NTN AKAIWA CORPORATION

 

4 августа NTN Corporation (далее NTN) провела церемонию закладки первого камня в Акаива-си (префектура Окаяма, Япония), чтобы отметить начало строительства новой компании NTN Akaiwa Corporation (далее NTN Akaiwa)...

 

Смотреть>>

  


      

Разработан первый в подшипниковой отрасли “ IC Tag Integrated Bearing” (“подшипник с интегрированной IC-меткой” позволяющий сохранять электронные данные непосредственно внутри себя!)

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “IC Tag Integrated Bearing” (“подшипник с интегрированной IC-меткой”), который позволяет записать непосредственно на подшипник электронные данные о качестве подшипника и эксплуатации...

 

Смотреть>>

  


      

Разработан Hydrodynamic Twin Bearphite (гидродинамический подшипник с низким моментом вращения за счет оптимизации на двух участках смазочной поверхности и пространства между ними)

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала подшипник Hydrodynamic Twin Bearphite, поддерживающий ось вращения двигателя (мотора) с меньшим моментом вращения, чем стандартные подшипники, и, в то же время, предоставляя исключительную надежность и бесшумность работы...

 

Смотреть>>

  


     

Прошла церемония закладки первого камня нового предприятия NTN Noto Corporation

 

3 июня NTN Corporation (далее NTN) провела церемонию закладки первого камня в Сика-мати (уезд Хакуй, префектура Исикава, Япония), отметив начало строительства нового предприятия NTN Noto Corporation (далее NTN Noto)...

 

Смотреть>>

  


    

Строительство NTN China Technical Center (Технического Центра NTN в Китае) завершено

 

26 мая NTN Corporation провела в Шанхае церемонию открытия NTN China Technical Center (Технического Центра NTN в Китае), своего первого центра технических разработок в Китае. Были приглашены приблизительно 200 гостей, включая китайских правительственных чиновников, представителей Ассоциации китайской подшипниковой промышленности, университетов и государственных учреждений, различных отраслей промышленности...

 

Смотреть>>

  


   

Разработан шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с низким моментом вращения для трансмиссий

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с уменьшенным моментом вращения до 25%, который является частью усилий направленных на уменьшение парниковых газов (CO2) и улучшение экономии топлива. Разработка стала результатом требований предъявляемых к увеличению эффективности подшипников без уплотнений в системах автомобилей и мотоциклов будущего...

 

Смотреть>>

  


  

Коммерциализированы роликовые сферические подшипники с уплотнениями типа ULTAGE WA обладающие высокой грузоподъемностью и надежной защитой от инородных частиц

 

NTN Corporation (далее NTN) расширила свою продуктовую линейку, коммерциализовав роликовые сферические подшипники закрытого типа (с уплотнениями) ULTAGE WA входящие в серию подшипников нового поколения ULTAGE...

 

Смотреть>>

 

Новости NTN 2010:

 

Разработаны новые высокоскоростные радиально-упорные подшипники серии 9 (HSE9-U) для шпинделей обрабатывающих станков: улучшенная жесткость и допускаемая осевая нагрузка обеспечивают высокую грузоподъемность за счет оптимизированной внутренней конструкции

 

NTN Corporation (далее NTN) представила новые высокоскоростные радиально-упорные подшипники с малой высотой сечения серии (подшипник типа HSE9-U) для шпинделей обрабатывающих станков, входящие в специальную линейку подшипников ULTAGE. Подшипники обладают улучшенной грузоподъемностью и жесткостью, обеспечивают более надежную работу на высоких скоростях вращения...

 

Смотреть>>

  


  

NTN и Luoyang LYC Bearing Co., Ltd. подписывают меморандум об альянсе в подшипниковом бизнесе

 

NTN Corporation (NTN) и китайская Luoyang LYC Bearing Co., Ltd. (Luoyang LYC) подписали меморандум о намерении создать альянс между двумя компаниями связанный с подшипниковым бизнесом, который приведет к учреждению совместного предприятия по производству и продаже автомобильных подшипников в Китае...

 

Смотреть>>

 


  

Разработан шариковый подшипник, обеспечивающий надежное удержание большого количества смазки за счет особой конструкции сепаратора

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала и коммерцилизировала первые в подшипниковой отрасли шарикоподшипники, которые могут удерживать внутри себя увеличенное количество смазки без ее вытекания за счет особой формы сепаратора. Разработанная конструкция может быть применима, в зависимости от условий эксплуатации, не только для подшипников малых размеров, при одновременном увеличении долговечности. Что способствует уменьшению размера, массы, момента трения и вращения механизма использующего такие подшипники...

 

Смотреть>>

 


  

Разработан и коммерциализирован “шариковый радиальный подшипник следующего поколения для высокоскоростных сервомоторов” серии Ultage

NTN Corporation (далее NTN) разработала “шариковый радиальный подшипник следующего поколения для высокоскоростных сервомоторов” и коммерциализировала его под маркой “Ultage”. Этот подшипник представляет собой предварительно смазанный подшипник закрытого типа способный достичь 1 млн. dmN, для применения в системах заводской автоматизации, таких как станки, роботы, передающие механизмы и т.п...
   

Смотреть>>

 


      

Разработан гидродинамический подшипник с наименьшим в мире посадочным отверстием

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала и коммерциализовала гидродинамический подшипник с наименьшим в мире отверстием под вал диаметром 0.6 мм, путем комбинирования технологии электролитья и литья пластмассы под давлением...

 

Смотреть>>

 

Новости NTN 2009:

 

NTN основывает новую компанию NTN SHIKA CORPORATION по производству кованых деталей для крупногабаритных подшипников

 

NTN Corporation (далее NTN) основала NTN SHIKA CORPORATION по производству и продаже кованых деталей для крупногабаритных подшипников и машин, таких как строительное оборудование. NTN приобрела активы SHIKA Forging Plant у Hakui Maruzen Co.,Ltd...

 

Смотреть>>

  


  

NTN создает новое совместное предприятие в Кореи по продаже и производству подшипников для ветроэнергетических установок

 

Корпорация NTN и корейская компания Seohan подписали договор по созданию совместного предприятия. Оно будет производить и продавать подшипники для турбин ветрогенераторов...

 

Смотреть>>

  


  

Создание «ШРУСа с 10 шариками, c высоким коэффициентом полезного действия и низким тепловыделением» (HELJ) для карданного вала

 

В карданных валах транспортных средств с задним или полным приводом ШРУС с пересекающимися канавками (далее LJ) способен перемещаться по валу, улучшая чувствительность управления транспортным средством, с учетом преимуществ очень маленького люфта в направлении вращения. Этот тип карданного ШРУСа в основном используется для усиления карданного вала и устойчивости транспортного средства в режиме больших скоростей. За последние годы для улучшения функциональности транспортных средств и экономии ими топлива возникла необходимость уменьшить вес и повысить КПД карданных валов. К тому же, рассеивание тепла возле карданного вала уменьшилось вследствие компактной компоновки основания кузова транспортного средства для улучшения аэродинамики. Поэтому также возникла потребность в снижении тепловыделения и ШРУСа...

 

Смотреть>>

 

Стандартизированы новые высокоскоростные роликовые сферические подшипники с увеличенной долговечностью серии ULTAGE

 

NTN Corporation (далее NTN) стандартизировала новый тип сферических роликовых подшипников серии ULTAGE обладающие лучшим в мире сочетанием высокой грузоподъемности и допустимой скорости вращения, которое было достигнуто путем оптимизации внутренней конструкции. NTN начнет продажи таких подшипников в феврале 2009 г...

 

Смотреть>>

  

Новости NTN 2008:

 

Создание высокоскоростного цилиндрического роликового подшипника для шпинделей металлорежущих станков, смазка которого осуществляет масловоздушным методом

 

Концерн NTN (далее просто NTN) разработал высокоскоростной цилиндрический роликовый подшипник качения для применения в шпинделях металлорежущих станков. Этот подшипник позволяет развивать самую высокую угловую скорость вращения в мире, при использовании масловоздушной смазки, такую же что и при использовании радиально-упорных шарикоподшипников...

 

Смотреть>>

 


 

Создание новой пластичной смазки (MQGS) для радиально-упорных шарикоподшипников шпинделей обрабатывающих станков, которая позволяет работать на самом высоком скоростном уровне в мире при жесткой затяжке и без технического обслуживания

 

Концерн NTN (далее просто NTN) разработал новую пластичную смазку (MQGS) для радиально-упорных шарикоподшипников шпинделей станочного оборудования. Эта смазка позволяет достигнуть фактор скорости 1.9 млн. n·dm при жесткой затяжке и без технического обслуживания...

 

Смотреть>>

 


 

Французские официальные лица посетили NTN в Японии

 

3-го сентября 2008 корпорация NTN (далее NTN) приняла у себя  президента Национальной Ассамблеи Франции, господина Бернара Аккойера (Bernard Accoyer)...

 

Смотреть>>

 


 

Создание «долговечной» шарико-винтовой пары для работы в сложных эксплуатационных условиях

 

Корпорация NTN (далее просто NTN) разработала «долговечную» шарико-винтовую пару для автомобильного электрического актуатора, сроки эксплуатации которой значительно больше, чем у продукции стандартного исполнения...

 

Смотреть>>

 


 

NTN разработала шариковый подшипник закрытого типа с низким моментом вращения для трансмиссий

 

NTN Corporation (NTN) разработала шариковый подшипник закрытого типа, обладающий уменьшенным на 80% моментом вращения для автомобильных трансмиссий, где более высокая эффективность должна отвечать на потребность в снижении выбросов CO2 и экономии топлива в свете высоких цен на сырую нефть...

 

Смотреть>>

 


 

NTN Corporation обнародовала свои финансовые результаты за 1 квартал 2008 финансового года

 

Компания NTN Corporation обнародовала свои финансовые результаты за 1 квартал 2008 финансового года, закончившийся 30 июня...

 

Смотреть>>

 


 

NTN Corporation обнародовала свои финансовые результаты за 2007 финансовый год

 

Компания NTN Corporation обнародовала свои финансовые результаты за 2007 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 г...

 

Смотреть>>

 


 

Совместная разработка SNR и NTN мехатронных подшипников с датчиком вращения высокого разрешения

 

Корпорация NTN совместно с компанией SNR (Франция) разрабатывают новые подшипники с датчиком вращения высокого разрешения, превосходящие обычные решения до 40 раз по  разрешающей способности...

 

Смотреть>>

 


 

NTN основала в Китае совместное предприятие по производству железнодорожных подшипников

 

Анонсировано, что 15 ноября в г. Пекин (Китай) NTN Corporation (далее NTN) и CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Works (далее CSR Nanjing Puzhen) подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству и продажам железнодорожных подшипников...

 

Смотреть>>

 

Новости NTN 2007:

 

Разработан “ультраскоростной закрытый радиально-упорный шариковый подшипник” мирового класса для главных шпинделей мехообрабатывающих станков

 

Корпорация NTN разработала ультраскоростной закрытый радиально-упорный шарикоподшипник, который позволяет развить самую высокую в мире скорость вращения (dmn: 1.7 млн.) в главных шпинделях станков. Эти подшипники доступны в виде серии BNFS с внутренним диаметром отверстия от 20 до 100 мм...

 

Смотреть>>

  

Новости NTN 2004:

 

Новые двухрядные радиальные роликовые подшипники прецизионного класса

 

NTN Corporation создала новую внутреннюю конструкцию двухрядных радиальных роликовых подшипников прецизионного уровня для использования в таких приложениях как механообрабатывающие станки. Продажи этих подшипников начнутся в октябре 2004 года после того как будут включены в серию прецизионных подшипников NTN Ultage...

 

Смотреть>>

 


  

Новые радиально-упорные подшипники прецизионного класса для высоких осевых нагрузок

 

NTN Corporation создала новую внутреннюю конструкцию для своих прецизионных радиально-упорных подшипников HTA, обеспечивая более высокие осевые нагрузки для использования в таких приложения как шпиндели механообрабатывающих станков. Продажи этих подшипников начнутся, как только они будут включены в популярную серию прецизионных радиально-упорных подшипников NTN ULTAGE...

 

Смотреть>>

 


  

Полное обновление линейки радиально-упорных подшипников NTN прецизионного уровня

 

Чтобы расширить свои продажи радиально-упорных шариковых подшипников прецизионных классов, используемых в шпинделях станков и другом высокоточном оборудовании, NTN Corporation делает полную продуктовую замену путем совершенствования технических характеристик для этой серии подшипников. В июле этого года линейка подшипников 70U и 79U будет включена как часть серии прецизионных шпиндельных станочных подшипников NTN Ultage. Линейка подшипников Ultage уже установила впечатляющие результаты повсюду среди производителей станков. Серия 70U и 79U оценивается как №1 в мире по высокой скорости вращения, высокой грузоподъемности и высокой прочности среди радиально-упорных подшипников прецизионных классов изготовленных из стандартной стали. Серия 70U и 79U являются прецизионными подшипниками NTN следующего поколения и станут доступны для продажи по всему миру как “новый глобальный стандарт” с ожидаемым оборотом в 3 млрд. иен в год...

 

Смотреть>>

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта