<< На главную страницу    << Новости

Новости NTN 2016:

 

Разработан “высокоскоростной радиально-упорный подшипник малого размера Ultage для шпинделей станков”

 

Корпорация NTN разработала “сферический роликоподшипник с компактным уплотнением ULTAGE” для транспортных конвейеров, который используется в горнодобывающей промышленности. Разработанные подшипники, предотвращая попадание посторонних веществ в суровых условиях, имеют более продолжительный срок службы и обеспечивают самый высокий в мире уровень допустимой грузоподъёмности, а также повышают точность и простоту установки, кроме того, облегчают использование...

 

Смотреть>>

 


  

Разработан “сферический роликоподшипник с компактным уплотнением ULTAGE” для горнорудных транспортных конвейеров

 

Корпорация NTN разработала “сферический роликоподшипник с компактным уплотнением ULTAGE” для транспортных конвейеров, который используется в горнодобывающей промышленности. Разработанные подшипники, предотвращая попадание посторонних веществ в суровых условиях, имеют более продолжительный срок службы и обеспечивают самый высокий в мире уровень допустимой грузоподъёмности, а также повышают точность и простоту установки, кроме того, облегчают использование...

 

Смотреть>>

 


  

Разработаны “конические роликовые подшипники с функцией раннего обнаружения отказов"

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “конические роликовые подшипники с функцией раннего обнаружения отказов", которые могут обнаружить отслаивание во время работы подшипника...

 

Смотреть>>

 


  

NTN получила заказ на серийное производство “уплотнительного кольца, обеспечивающего низкий крутящий момент” для автомобильных трансмиссий

 

Корпорация NTN получила заказ на серийное производство от нескольких производителей автомобилей и производителей автокомплектующих на “уплотнительное кольцо, обеспечивающее низкий крутящий момент”, разработанное для применения в автомобильных коробках передач. Это связано с тем, что достижение низкого момента получило высокую оценку, когда стандарты топливной эффективности для автомобилей становятся все более и более серьёзными...

 

Смотреть>>

 

Новости NTN 2015:

 

Разработан “пластиковый упорный подшипник качения” для пищевого оборудования

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “пластиковый упорный подшипник качения” для пищевого оборудования, комбинируя фторопластовый сепаратор с керамическими телами качения чтобы улучшить рабочие характеристики и обеспечить превосходное удобство в обращении...

 

Смотреть>>

 


  

Разработан сферический роликовый подшипник ULTAGE типа EMA

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала сферический роликовый подшипник ULTAGE типа EMA, который за счет оптимизации внутренней конструкции подшипника обеспечивает самый высокий в мире уровень грузоподъемности и выдающейся вибростойкости, а также сопротивления ударным нагрузкам...

 

Смотреть>>

      

Новости NTN 2014:

 

Разработаны High Speed Angular Contact Ball Bearings HSE-NEW T2 Type для главных шпинделей механообрабатывающего оборудования

 

NTN Corporation (далее NTN) пересмотрела материал и конструкцию полиамидного пластикового сепаратора одного из типов подшипников серии ULTAGE - High Speed Angular Contact Ball Bearings HSE TYPE, - чтобы разработать High Speed Angular Contact Ball Bearings HSE-NEW T2 Type с более высокими характеристиками высокоскоростного вращения...

 

Смотреть>>

 


      

Разработан  Machine Tool Main Spindle Bearing with Air Cooling Spacer

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала Machine Tool Main Spindle Bearing with Air Cooling Spacer применяя запатентованную технологию воздушного охлаждения к шпиндельному подшипнику, чтобы обеспечить высокую жёсткость главных валов шпинделя, а также достичь самого высокого в мире уровня высокоскоростной вращательной производительности...

 

Смотреть>>

 


      

Разработан цилиндрический роликовый подшипник ULTAGE

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала цилиндрический роликовый подшипник ULTAGE обеспечивающий самый высокий в мире уровень предельной грузоподъёмности и высокосортной вращательной производительности за счет оптимизации внутренней конструкции подшипника...

 

Смотреть>>

 


      

Разработан долговечный подшипниковый узел на основе игольчатого подшипника для редукторов

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала долговечный подшипниковый узел на основе игольчатого подшипника, в котором применена специальная термическая обработка тел качения подшипника - роликов, и изменена конструкция компонентов в сочетании с упорным кольцом с пазом и рациональной шероховатостью и твердостью поверхности вала, чтобы улучшает срок службы более чем в 10 раз....

 

Смотреть>>

 


      

Разработаны упорные сферические роликовые подшипники ULTAGE

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала упорные сферические роликоподшипники Ultage с проведённой оптимизацией внутренней конструкции, которые обеспечивают самый высокий в мире уровень допустимой грузоподъёмности и точного высокоскоростного вращения...

 

Смотреть>>

 


      

Разработан узел на основе подшипника скольжения для высоких нагрузок

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала узел на основе подшипника скольжения для высоких нагрузок, который резко улучшает трение и характеристики износа, а также сопротивление нагрузке по сравнению с обычными пластиковыми подшипниками скольжения, сочетая внешнее кольцо созданное из вновь разработанного специального пластикового материала скольжения и внутреннее кольцо изготовленное из подшипниковой стали...

 

Смотреть>>

 


      

Разработан крупногабаритный конический роликовый подшипник Ultage

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала конический роликовый подшипник большого размера ULTAGE с проведённой оптимизацией внутренней конструкции, которая обеспечивает самый высокий в мире уровень предельной грузоподъёмности и высокой точности вращения...

 

Смотреть>>

 


      

Разработано уплотнительное кольцо, обеспечивающее низкий крутящий момент

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала уплотнительные кольца для автомобильных трансмиссий, которые за счет оптимизации пластикового компонента в составе материала, а также внедрённой смазочной канавки специальной формы на поверхности уплотнительных колец, обеспечивают низкий крутящий момент, малый износ и снижение протечек масла...

 

Смотреть>>

 

 

Смотрите также: 

      

Новости NTN-SNR

 

Новости SNR

 

Новости Дистрибьютора

 

Новости отрасли

   

 

Новости NTN 2013:

 

Разработан ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением с уменьшенным трением вращения на 33%, что способствует более экономичному расходу топлива и снижению выбросов CO2 автомобилями...

 

Смотреть>>

 


      

Разработан “Цилиндрический роликовый подшипник высокой грузоподъемности” с разделителем элементов качения

  

NTN Corporation (далее NTN) разработала “Цилиндрический роликовый подшипник высокой грузоподъемности”, который выводит на новый уровень как грузоподъемность, так и высокоскоростную вращательную производительность...
   

Смотреть>>

 


      

Разработан “Hybrid BEARPHITE HP”

  

NTN Corporation (далее NTN) разработала высокоточный с низким трением подшипник скольжения с выдающейся износостойкостью “Hybrid BEARPHITE HP”...
   

Смотреть>>

 

Новости NTN 2012:

 

Разработан “Multi Layer BEARPHITE”

  

NTN Сorporation (далее NTN) разработала “Multi Layer BEARPHITE” (многослойный подшипник скольжения типа BEARPHITE), который дает высокую прочность и исключительную износостойкость, используя недавно разработанный метод спекания под давлением...
   

Смотреть>>

 


      

Разработан “Высокоскоростной подшипник с низким моментом вращения” для EV / HEV

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “High Speed and Low Torque Deep Groove Ball Bearing” (“Высокоскоростной подшипник с низким моментом вращения”) для EV/HEV, который может использоваться на больших скоростях и обеспечивать высокую эффективность при применении в двигателях и редукторах электрических (EV) и гибридных (HEV) транспортных средств...
   

Смотреть>>

 


   

Разработано фильтрующее уплотнение для интеграции в подшипник большого размера

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала фильтрующее уплотнение для интеграции в подшипник большого размера, которое объединяет крупногабаритный подшипник и фильтрующее уплотнение в единое интегрированное устройство...

 

Смотреть>>

  

Новости NTN 2011:

 

Разработаны “радиальные шарикоподшипники для работы в условиях сверхвысоких температур серии Ultage”: дают самый длительный срок эксплуатации в индустрии, а также высокую скорость, низкий момент вращения при работе в сверхвысоких температурах

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “радиальные шарикоподшипники для работы в условиях сверхвысоких температур серии Ultage” для оборудования используемого при сверхвысоких температурах. В новом подшипнике применяется твердый смазочный материал со специально разработанным особым составом...

 

Смотреть>>

  


       

Разработан “ступичный подшипник типа HUB для сложных эксплуатационных условий”

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “ступичный подшипник типа HUB для сложных эксплуатационных условий”, который обеспечивает высоконадежные дорожные качества и перемещение транспортного средства даже в условиях, таких как движение по грунтовым дорогам и в холодном климате...

 

Смотреть>>

  


       

Разработан шариковый подшипник для больших осевых нагрузок

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала шариковый подшипник для высоких осевых нагрузок с увеличенной в три раза осевой грузоподъемностью, который в состоянии заменить используемые в дифференциалах и трансмиссиях транспортных средств роликовые конические подшипники...

 

Смотреть>>

  


       

Разработаны “компактные и высокопроизводительные радиально-упорные шариковые подшипники масловоздушной смазки” для главного вала шпинделя обрабатывающего станка

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “компактные и высокопроизводительные радиально-упорные шариковые подшипники масловоздушной смазки” для главного вала шпинделя обрабатывающего станка, обладающие новой компоновкой, которая позволяет смазке подаваться непосредственно в подшипник через смазочное отверстие на внешнем кольце...

 

Смотреть>>

  


      

Разработка “Integrated Rotation Sensor Large Size Bearing”: впервые в отрасли большие подшипники и датчики вращения были интегрированы, тем самым снижая трудозатраты и число компонентов

 

Корпорация NTN (далее NTN), ранее уже коммерциализировавшая “Integrated Rotation Sensor Bearings” и продававшая их во всем мире, первой в отрасли разработала “Integrated Rotation Sensor Large Size Bearing” (Подшипник большого размера с интегрированным датчиком вращения), способный определять скорость вращения больших подшипников (наружный диаметр до 420 мм)...

 

Смотреть>>

  


 

“Разработан “четырехрядный конический подшипник с уплотнениями серии Ultage” для прокатных валков прокатного стана: оптимизированная конструкция подшипников значительно улучшила сопротивляемость нагрузкам, грузоподъемность и производительность системы уплотнения“

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала Систему оптимизации конструкции подшипника качения (далее Система) применимую к различным типам подшипников качения, которая позволяет автоматически конструировать в кратчайшие сроки оптимальные подшипники...

 

Смотреть>>

  


      

Новая “Система оптимизации конструкции подшипника качения” позволяет существенно сократить время разработки

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала Систему оптимизации конструкции подшипника качения (далее Система) применимую к различным типам подшипников качения, которая позволяет автоматически конструировать в кратчайшие сроки оптимальные подшипники...

 

Смотреть>>

  


     

NTN основывает новую компанию по производству промышленных подшипников в Нанкине (Китай)

 

Корпорация NTN приняла решение основать в Нанкине (провинция Цзянсу, Китай) новую компанию Nanjing NTN Corporation (далее Nanjing NTN) по производству подшипников для промышленного оборудования...

 

Смотреть>>

  


            

Прошла церемония закладки первого камня в NTN AKAIWA CORPORATION

 

4 августа NTN Corporation (далее NTN) провела церемонию закладки первого камня в Акаива-си (префектура Окаяма, Япония), чтобы отметить начало строительства новой компании NTN Akaiwa Corporation (далее NTN Akaiwa)...

 

Смотреть>>

  


      

Разработан первый в подшипниковой отрасли “ IC Tag Integrated Bearing” (“подшипник с интегрированной IC-меткой” позволяющий сохранять электронные данные непосредственно внутри себя!)

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “IC Tag Integrated Bearing” (“подшипник с интегрированной IC-меткой”), который позволяет записать непосредственно на подшипник электронные данные о качестве подшипника и эксплуатации...

 

Смотреть>>

  


      

Разработан Hydrodynamic Twin Bearphite (гидродинамический подшипник с низким моментом вращения за счет оптимизации на двух участках смазочной поверхности и пространства между ними)

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала подшипник Hydrodynamic Twin Bearphite, поддерживающий ось вращения двигателя (мотора) с меньшим моментом вращения, чем стандартные подшипники, и, в то же время, предоставляя исключительную надежность и бесшумность работы...

 

Смотреть>>

  


     

Прошла церемония закладки первого камня нового предприятия NTN Noto Corporation

 

3 июня NTN Corporation (далее NTN) провела церемонию закладки первого камня в Сика-мати (уезд Хакуй, префектура Исикава, Япония), отметив начало строительства нового предприятия NTN Noto Corporation (далее NTN Noto)...

 

Смотреть>>

  


    

Строительство NTN China Technical Center (Технического Центра NTN в Китае) завершено

 

26 мая NTN Corporation провела в Шанхае церемонию открытия NTN China Technical Center (Технического Центра NTN в Китае), своего первого центра технических разработок в Китае. Были приглашены приблизительно 200 гостей, включая китайских правительственных чиновников, представителей Ассоциации китайской подшипниковой промышленности, университетов и государственных учреждений, различных отраслей промышленности...

 

Смотреть>>

  


   

Разработан шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с низким моментом вращения для трансмиссий

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с уменьшенным моментом вращения до 25%, который является частью усилий направленных на уменьшение парниковых газов (CO2) и улучшение экономии топлива. Разработка стала результатом требований предъявляемых к увеличению эффективности подшипников без уплотнений в системах автомобилей и мотоциклов будущего...

 

Смотреть>>

  


  

Коммерциализированы роликовые сферические подшипники с уплотнениями типа ULTAGE WA обладающие высокой грузоподъемностью и надежной защитой от инородных частиц

 

NTN Corporation (далее NTN) расширила свою продуктовую линейку, коммерциализовав роликовые сферические подшипники закрытого типа (с уплотнениями) ULTAGE WA входящие в серию подшипников нового поколения ULTAGE...

 

Смотреть>>

 

Новости NTN 2010:

 

Разработаны новые высокоскоростные радиально-упорные подшипники серии 9 (HSE9-U) для шпинделей обрабатывающих станков: улучшенная жесткость и допускаемая осевая нагрузка обеспечивают высокую грузоподъемность за счет оптимизированной внутренней конструкции

 

NTN Corporation (далее NTN) представила новые высокоскоростные радиально-упорные подшипники с малой высотой сечения серии (подшипник типа HSE9-U) для шпинделей обрабатывающих станков, входящие в специальную линейку подшипников ULTAGE. Подшипники обладают улучшенной грузоподъемностью и жесткостью, обеспечивают более надежную работу на высоких скоростях вращения...

 

Смотреть>>

  


  

NTN и Luoyang LYC Bearing Co., Ltd. подписывают меморандум об альянсе в подшипниковом бизнесе

 

NTN Corporation (NTN) и китайская Luoyang LYC Bearing Co., Ltd. (Luoyang LYC) подписали меморандум о намерении создать альянс между двумя компаниями связанный с подшипниковым бизнесом, который приведет к учреждению совместного предприятия по производству и продаже автомобильных подшипников в Китае...

 

Смотреть>>

 


  

Разработан шариковый подшипник, обеспечивающий надежное удержание большого количества смазки за счет особой конструкции сепаратора

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала и коммерцилизировала первые в подшипниковой отрасли шарикоподшипники, которые могут удерживать внутри себя увеличенное количество смазки без ее вытекания за счет особой формы сепаратора. Разработанная конструкция может быть применима, в зависимости от условий эксплуатации, не только для подшипников малых размеров, при одновременном увеличении долговечности. Что способствует уменьшению размера, массы, момента трения и вращения механизма использующего такие подшипники...

 

Смотреть>>

 


  

Разработан и коммерциализирован “шариковый радиальный подшипник следующего поколения для высокоскоростных сервомоторов” серии Ultage

NTN Corporation (далее NTN) разработала “шариковый радиальный подшипник следующего поколения для высокоскоростных сервомоторов” и коммерциализировала его под маркой “Ultage”. Этот подшипник представляет собой предварительно смазанный подшипник закрытого типа способный достичь 1 млн. dmN, для применения в системах заводской автоматизации, таких как станки, роботы, передающие механизмы и т.п...
   

Смотреть>>

 


      

Разработан гидродинамический подшипник с наименьшим в мире посадочным отверстием

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала и коммерциализовала гидродинамический подшипник с наименьшим в мире отверстием под вал диаметром 0.6 мм, путем комбинирования технологии электролитья и литья пластмассы под давлением...

 

Смотреть>>

 

Новости NTN 2009:

 

NTN основывает новую компанию NTN SHIKA CORPORATION по производству кованых деталей для крупногабаритных подшипников

 

NTN Corporation (далее NTN) основала NTN SHIKA CORPORATION по производству и продаже кованых деталей для крупногабаритных подшипников и машин, таких как строительное оборудование. NTN приобрела активы SHIKA Forging Plant у Hakui Maruzen Co.,Ltd...

 

Смотреть>>

  


  

NTN создает новое совместное предприятие в Кореи по продаже и производству подшипников для ветроэнергетических установок

 

Корпорация NTN и корейская компания Seohan подписали договор по созданию совместного предприятия. Оно будет производить и продавать подшипники для турбин ветрогенераторов...

 

Смотреть>>

  


  

Создание «ШРУСа с 10 шариками, c высоким коэффициентом полезного действия и низким тепловыделением» (HELJ) для карданного вала

 

В карданных валах транспортных средств с задним или полным приводом ШРУС с пересекающимися канавками (далее LJ) способен перемещаться по валу, улучшая чувствительность управления транспортным средством, с учетом преимуществ очень маленького люфта в направлении вращения. Этот тип карданного ШРУСа в основном используется для усиления карданного вала и устойчивости транспортного средства в режиме больших скоростей. За последние годы для улучшения функциональности транспортных средств и экономии ими топлива возникла необходимость уменьшить вес и повысить КПД карданных валов. К тому же, рассеивание тепла возле карданного вала уменьшилось вследствие компактной компоновки основания кузова транспортного средства для улучшения аэродинамики. Поэтому также возникла потребность в снижении тепловыделения и ШРУСа...

 

Смотреть>>

 

Стандартизированы новые высокоскоростные роликовые сферические подшипники с увеличенной долговечностью серии ULTAGE

 

NTN Corporation (далее NTN) стандартизировала новый тип сферических роликовых подшипников серии ULTAGE обладающие лучшим в мире сочетанием высокой грузоподъемности и допустимой скорости вращения, которое было достигнуто путем оптимизации внутренней конструкции. NTN начнет продажи таких подшипников в феврале 2009 г...

 

Смотреть>>

  

Новости NTN 2008:

 

Создание высокоскоростного цилиндрического роликового подшипника для шпинделей металлорежущих станков, смазка которого осуществляет масловоздушным методом

 

Концерн NTN (далее просто NTN) разработал высокоскоростной цилиндрический роликовый подшипник качения для применения в шпинделях металлорежущих станков. Этот подшипник позволяет развивать самую высокую угловую скорость вращения в мире, при использовании масловоздушной смазки, такую же что и при использовании радиально-упорных шарикоподшипников...

 

Смотреть>>

 


 

Создание новой пластичной смазки (MQGS) для радиально-упорных шарикоподшипников шпинделей обрабатывающих станков, которая позволяет работать на самом высоком скоростном уровне в мире при жесткой затяжке и без технического обслуживания

 

Концерн NTN (далее просто NTN) разработал новую пластичную смазку (MQGS) для радиально-упорных шарикоподшипников шпинделей станочного оборудования. Эта смазка позволяет достигнуть фактор скорости 1.9 млн. n·dm при жесткой затяжке и без технического обслуживания...

 

Смотреть>>

 


 

Французские официальные лица посетили NTN в Японии

 

3-го сентября 2008 корпорация NTN (далее NTN) приняла у себя  президента Национальной Ассамблеи Франции, господина Бернара Аккойера (Bernard Accoyer)...

 

Смотреть>>

 


 

Создание «долговечной» шарико-винтовой пары для работы в сложных эксплуатационных условиях

 

Корпорация NTN (далее просто NTN) разработала «долговечную» шарико-винтовую пару для автомобильного электрического актуатора, сроки эксплуатации которой значительно больше, чем у продукции стандартного исполнения...

 

Смотреть>>

 


 

NTN разработала шариковый подшипник закрытого типа с низким моментом вращения для трансмиссий

 

NTN Corporation (NTN) разработала шариковый подшипник закрытого типа, обладающий уменьшенным на 80% моментом вращения для автомобильных трансмиссий, где более высокая эффективность должна отвечать на потребность в снижении выбросов CO2 и экономии топлива в свете высоких цен на сырую нефть...

 

Смотреть>>

 


 

NTN Corporation обнародовала свои финансовые результаты за 1 квартал 2008 финансового года

 

Компания NTN Corporation обнародовала свои финансовые результаты за 1 квартал 2008 финансового года, закончившийся 30 июня...

 

Смотреть>>

 


 

NTN Corporation обнародовала свои финансовые результаты за 2007 финансовый год

 

Компания NTN Corporation обнародовала свои финансовые результаты за 2007 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 г...

 

Смотреть>>

 


 

Совместная разработка SNR и NTN мехатронных подшипников с датчиком вращения высокого разрешения

 

Корпорация NTN совместно с компанией SNR (Франция) разрабатывают новые подшипники с датчиком вращения высокого разрешения, превосходящие обычные решения до 40 раз по  разрешающей способности...

 

Смотреть>>

 


 

NTN основала в Китае совместное предприятие по производству железнодорожных подшипников

 

Анонсировано, что 15 ноября в г. Пекин (Китай) NTN Corporation (далее NTN) и CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Works (далее CSR Nanjing Puzhen) подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству и продажам железнодорожных подшипников...

 

Смотреть>>

 

Новости NTN 2007:

 

Разработан “ультраскоростной закрытый радиально-упорный шариковый подшипник” мирового класса для главных шпинделей мехообрабатывающих станков

 

Корпорация NTN разработала ультраскоростной закрытый радиально-упорный шарикоподшипник, который позволяет развить самую высокую в мире скорость вращения (dmn: 1.7 млн.) в главных шпинделях станков. Эти подшипники доступны в виде серии BNFS с внутренним диаметром отверстия от 20 до 100 мм...

 

Смотреть>>

  

Новости NTN 2004:

 

Новые двухрядные радиальные роликовые подшипники прецизионного класса

 

NTN Corporation создала новую внутреннюю конструкцию двухрядных радиальных роликовых подшипников прецизионного уровня для использования в таких приложениях как механообрабатывающие станки. Продажи этих подшипников начнутся в октябре 2004 года после того как будут включены в серию прецизионных подшипников NTN Ultage...

 

Смотреть>>

 


  

Новые радиально-упорные подшипники прецизионного класса для высоких осевых нагрузок

 

NTN Corporation создала новую внутреннюю конструкцию для своих прецизионных радиально-упорных подшипников HTA, обеспечивая более высокие осевые нагрузки для использования в таких приложения как шпиндели механообрабатывающих станков. Продажи этих подшипников начнутся, как только они будут включены в популярную серию прецизионных радиально-упорных подшипников NTN ULTAGE...

 

Смотреть>>

 


  

Полное обновление линейки радиально-упорных подшипников NTN прецизионного уровня

 

Чтобы расширить свои продажи радиально-упорных шариковых подшипников прецизионных классов, используемых в шпинделях станков и другом высокоточном оборудовании, NTN Corporation делает полную продуктовую замену путем совершенствования технических характеристик для этой серии подшипников. В июле этого года линейка подшипников 70U и 79U будет включена как часть серии прецизионных шпиндельных станочных подшипников NTN Ultage. Линейка подшипников Ultage уже установила впечатляющие результаты повсюду среди производителей станков. Серия 70U и 79U оценивается как №1 в мире по высокой скорости вращения, высокой грузоподъемности и высокой прочности среди радиально-упорных подшипников прецизионных классов изготовленных из стандартной стали. Серия 70U и 79U являются прецизионными подшипниками NTN следующего поколения и станут доступны для продажи по всему миру как “новый глобальный стандарт” с ожидаемым оборотом в 3 млрд. иен в год...

 

Смотреть>>

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта