Разработано фильтрующее уплотнение для интеграции в подшипник большого
размера
NTN Corporation (далее NTN) разработала фильтрующее уплотнение для интеграции в подшипник большого размера, которое объединяет крупногабаритный подшипник и фильтрующее уплотнение в единое интегрированное устройство...
Смотреть>>
Разработаны “радиальные шарикоподшипники для работы в условиях сверхвысоких
температур серии Ultage”: дают самый длительный срок эксплуатации в
индустрии, а также высокую скорость, низкий момент вращения при работе в
сверхвысоких температурах
NTN Corporation (далее NTN) разработала “радиальные шарикоподшипники для работы в условиях сверхвысоких температур серии Ultage” для оборудования используемого при сверхвысоких температурах. В новом подшипнике применяется твердый смазочный материал со специально разработанным особым составом...
Смотреть>>
Разработан “ступичный подшипник типа HUB для сложных эксплуатационных условий”
NTN Corporation (далее NTN) разработала “ступичный подшипник типа HUB для сложных эксплуатационных условий”, который обеспечивает высоконадежные дорожные качества и перемещение транспортного средства даже в условиях, таких как движение по грунтовым дорогам и в холодном климате...
Смотреть>>
Разработан шариковый подшипник для больших осевых нагрузок
NTN Corporation (далее NTN) разработала шариковый подшипник для высоких осевых нагрузок с увеличенной в три раза осевой грузоподъемностью, который в состоянии заменить используемые в дифференциалах и трансмиссиях транспортных средств роликовые конические подшипники...
Смотреть>>
Разработаны “компактные и высокопроизводительные радиально-упорные шариковые подшипники масловоздушной смазки” для главного вала шпинделя обрабатывающего станка
NTN Corporation (далее NTN) разработала “компактные и высокопроизводительные радиально-упорные шариковые подшипники масловоздушной смазки” для главного вала шпинделя обрабатывающего станка, обладающие новой компоновкой, которая позволяет смазке подаваться непосредственно в подшипник через смазочное отверстие на внешнем кольце...
Смотреть>>
Разработка “Integrated Rotation Sensor Large Size Bearing”: впервые в отрасли большие подшипники и датчики вращения были интегрированы, тем самым снижая трудозатраты и число компонентов
Корпорация NTN (далее NTN), ранее уже коммерциализировавшая “Integrated Rotation Sensor Bearings” и продававшая их во всем мире, первой в отрасли разработала “Integrated Rotation Sensor Large Size Bearing” (Подшипник большого размера с интегрированным датчиком вращения), способный определять скорость вращения больших подшипников (наружный диаметр до 420 мм)...
Смотреть>>
“Разработан “четырехрядный конический подшипник с уплотнениями серии
Ultage” для прокатных валков прокатного стана: оптимизированная конструкция
подшипников значительно улучшила сопротивляемость нагрузкам,
грузоподъемность и производительность системы уплотнения“
NTN Corporation (далее NTN) разработала Систему оптимизации конструкции подшипника качения (далее Система) применимую к различным типам подшипников качения, которая позволяет автоматически конструировать в кратчайшие сроки оптимальные подшипники...
Смотреть>>
Новая “Система оптимизации конструкции подшипника качения” позволяет существенно сократить время разработки
NTN Corporation (далее NTN) разработала Систему оптимизации конструкции подшипника качения (далее Система) применимую к различным типам подшипников качения, которая позволяет автоматически конструировать в кратчайшие сроки оптимальные подшипники...
Смотреть>>
NTN основывает новую компанию по производству промышленных подшипников в
Нанкине (Китай)
Корпорация NTN приняла решение основать в Нанкине (провинция Цзянсу, Китай) новую компанию Nanjing NTN Corporation (далее Nanjing NTN) по производству подшипников для промышленного оборудования...
Смотреть>>
Прошла церемония закладки первого камня в NTN AKAIWA CORPORATION
4 августа NTN Corporation (далее NTN) провела церемонию закладки первого камня в Акаива-си (префектура Окаяма, Япония), чтобы отметить начало строительства новой компании NTN Akaiwa Corporation (далее NTN Akaiwa)...
Смотреть>>
Разработан первый в подшипниковой отрасли “ IC Tag Integrated Bearing” (“подшипник с интегрированной IC-меткой” позволяющий сохранять электронные данные непосредственно внутри себя!)
NTN Corporation (далее NTN) разработала “IC Tag Integrated Bearing” (“подшипник с интегрированной IC-меткой”), который позволяет записать непосредственно на подшипник электронные данные о качестве подшипника и эксплуатации...
Смотреть>>
Разработан Hydrodynamic Twin Bearphite (гидродинамический подшипник с низким моментом вращения за счет оптимизации на двух участках смазочной поверхности и пространства между ними)
NTN Corporation (далее NTN) разработала подшипник Hydrodynamic Twin Bearphite, поддерживающий ось вращения двигателя (мотора) с меньшим моментом вращения, чем стандартные подшипники, и, в то же время, предоставляя исключительную надежность и бесшумность работы...
Смотреть>>
Прошла церемония закладки первого камня нового предприятия NTN Noto Corporation
3 июня NTN Corporation (далее NTN) провела церемонию закладки первого камня в Сика-мати (уезд Хакуй, префектура Исикава, Япония), отметив начало строительства нового предприятия NTN Noto Corporation (далее NTN Noto)...
Смотреть>>
Строительство NTN China Technical Center (Технического Центра NTN в Китае) завершено
26 мая NTN Corporation провела в Шанхае церемонию открытия NTN China Technical Center (Технического Центра NTN в Китае), своего первого центра технических разработок в Китае. Были приглашены приблизительно 200 гостей, включая китайских правительственных чиновников, представителей Ассоциации китайской подшипниковой промышленности, университетов и государственных учреждений, различных отраслей промышленности...
Смотреть>>
Разработан шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с низким моментом вращения для трансмиссий
NTN Corporation (далее NTN) разработала шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с уменьшенным моментом вращения до 25%, который является частью усилий направленных на уменьшение парниковых газов (CO2) и улучшение экономии топлива. Разработка стала результатом требований предъявляемых к увеличению эффективности подшипников без уплотнений в системах автомобилей и мотоциклов будущего...
Смотреть>>
Коммерциализированы роликовые сферические подшипники с уплотнениями типа ULTAGE WA обладающие высокой грузоподъемностью и надежной защитой от инородных частиц
NTN Corporation (далее NTN) расширила свою продуктовую линейку, коммерциализовав роликовые сферические подшипники закрытого типа (с уплотнениями) ULTAGE WA входящие в серию подшипников нового поколения ULTAGE...
Смотреть>>
Разработаны новые высокоскоростные радиально-упорные подшипники серии 9 (HSE9-U) для шпинделей обрабатывающих станков: улучшенная жесткость и допускаемая осевая нагрузка обеспечивают высокую грузоподъемность за счет оптимизированной внутренней конструкции
NTN Corporation (далее NTN) представила новые высокоскоростные радиально-упорные подшипники с малой высотой сечения серии (подшипник типа HSE9-U) для шпинделей обрабатывающих станков, входящие в специальную линейку подшипников ULTAGE. Подшипники обладают улучшенной грузоподъемностью и жесткостью, обеспечивают более надежную работу на высоких скоростях вращения...
Смотреть>>
NTN и Luoyang LYC Bearing Co., Ltd. подписывают меморандум об альянсе в подшипниковом бизнесе
NTN Corporation (NTN) и китайская Luoyang LYC Bearing Co., Ltd. (Luoyang LYC) подписали меморандум о намерении создать альянс между двумя компаниями связанный с подшипниковым бизнесом, который приведет к учреждению совместного предприятия по производству и продаже автомобильных подшипников в Китае...
Смотреть>>
Разработан шариковый подшипник, обеспечивающий надежное удержание большого количества смазки за счет особой конструкции сепаратора
NTN Corporation (далее NTN) разработала и коммерцилизировала первые в подшипниковой отрасли шарикоподшипники, которые могут удерживать внутри себя увеличенное количество смазки без ее вытекания за счет особой формы сепаратора. Разработанная конструкция может быть применима, в зависимости от условий эксплуатации, не только для подшипников малых размеров, при одновременном увеличении долговечности. Что способствует уменьшению размера, массы, момента трения и вращения механизма использующего такие подшипники...
Смотреть>>
Разработан и коммерциализирован “шариковый радиальный подшипник
следующего поколения для высокоскоростных сервомоторов” серии Ultage
NTN Corporation (далее NTN) разработала “шариковый радиальный подшипник
следующего поколения для высокоскоростных сервомоторов” и
коммерциализировала его под маркой “Ultage”. Этот подшипник представляет
собой предварительно смазанный подшипник закрытого типа способный
достичь 1 млн. dmN, для применения в системах заводской автоматизации,
таких как станки, роботы, передающие механизмы и т.п...
Смотреть>>
Разработан гидродинамический подшипник с наименьшим в мире посадочным
отверстием
NTN Corporation (далее NTN) разработала и коммерциализовала гидродинамический подшипник с наименьшим в мире отверстием под вал диаметром 0.6 мм, путем комбинирования технологии электролитья и литья пластмассы под давлением...
Смотреть>>
NTN основывает новую компанию NTN SHIKA CORPORATION по производству кованых
деталей для крупногабаритных подшипников
NTN Corporation (далее NTN) основала NTN SHIKA CORPORATION по производству и
продаже кованых деталей для крупногабаритных подшипников и машин, таких как
строительное оборудование. NTN приобрела активы SHIKA Forging Plant у Hakui
Maruzen Co.,Ltd...
Смотреть>>
NTN создает новое совместное предприятие в Кореи по продаже и производству подшипников для ветроэнергетических установок
Корпорация NTN и корейская компания Seohan подписали договор по созданию совместного предприятия. Оно будет производить и продавать подшипники для турбин ветрогенераторов...
Смотреть>>
Создание «ШРУСа с 10 шариками, c высоким коэффициентом полезного действия и низким тепловыделением» (HELJ) для карданного вала
В карданных валах транспортных средств с задним или полным приводом ШРУС с пересекающимися канавками (далее LJ) способен перемещаться по валу, улучшая чувствительность управления транспортным средством, с учетом преимуществ очень маленького люфта в направлении вращения. Этот тип карданного ШРУСа в основном используется для усиления карданного вала и устойчивости транспортного средства в режиме больших скоростей. За последние годы для улучшения функциональности транспортных средств и экономии ими топлива возникла необходимость уменьшить вес и повысить КПД карданных валов. К тому же, рассеивание тепла возле карданного вала уменьшилось вследствие компактной компоновки основания кузова транспортного средства для улучшения аэродинамики. Поэтому также возникла потребность в снижении тепловыделения и ШРУСа...
Смотреть>>
Стандартизированы новые высокоскоростные роликовые сферические подшипники с увеличенной долговечностью серии ULTAGE
NTN Corporation (далее NTN) стандартизировала новый тип сферических роликовых подшипников серии ULTAGE обладающие лучшим в мире сочетанием высокой грузоподъемности и допустимой скорости вращения, которое было достигнуто путем оптимизации внутренней конструкции. NTN начнет продажи таких подшипников в феврале 2009 г...
Смотреть>>
Создание высокоскоростного цилиндрического роликового подшипника для шпинделей металлорежущих станков, смазка которого осуществляет масловоздушным методом
Концерн
NTN
(далее просто
NTN) разработал высокоскоростной цилиндрический роликовый подшипник качения для применения в шпинделях металлорежущих станков. Этот подшипник позволяет развивать самую высокую угловую скорость вращения в мире, при использовании масловоздушной смазки, такую же что и при использовании радиально-упорных шарикоподшипников...
Смотреть>>
Создание новой пластичной смазки (MQGS) для радиально-упорных шарикоподшипников шпинделей обрабатывающих станков, которая позволяет работать на самом высоком скоростном уровне в мире при жесткой затяжке и без технического обслуживания
Концерн NTN (далее просто NTN) разработал новую пластичную смазку (MQGS) для радиально-упорных шарикоподшипников шпинделей станочного оборудования. Эта смазка позволяет достигнуть фактор скорости 1.9 млн. n·dm при жесткой затяжке и без технического обслуживания...
Смотреть>>
Французские официальные лица посетили NTN в Японии
3-го сентября 2008 корпорация NTN (далее
NTN)
приняла у себя президента Национальной Ассамблеи Франции, господина Бернара Аккойера (Bernard Accoyer)...
Смотреть>>
Создание «долговечной» шарико-винтовой пары для работы в сложных эксплуатационных условиях
Корпорация NTN (далее просто NTN) разработала «долговечную» шарико-винтовую пару для автомобильного электрического актуатора, сроки эксплуатации которой значительно больше, чем у продукции стандартного исполнения...
Смотреть>>
NTN разработала шариковый подшипник закрытого типа с низким моментом
вращения для трансмиссий
NTN Corporation (NTN) разработала шариковый подшипник закрытого типа, обладающий уменьшенным
на 80% моментом вращения для автомобильных трансмиссий, где более высокая эффективность должна отвечать на потребность в снижении выбросов CO2 и экономии топлива в свете высоких цен на сырую нефть...
Смотреть>>
NTN Corporation обнародовала свои финансовые результаты за 1 квартал 2008 финансового года
Компания NTN Corporation обнародовала свои финансовые результаты за 1 квартал 2008 финансового года, закончившийся 30 июня...
Смотреть>>
NTN Corporation обнародовала свои финансовые результаты за 2007 финансовый год
Компания NTN Corporation обнародовала свои финансовые результаты за 2007 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 г...
Смотреть>>
Совместная разработка SNR и NTN мехатронных подшипников с датчиком вращения высокого разрешения
Корпорация NTN совместно с компанией SNR (Франция) разрабатывают новые подшипники с датчиком вращения высокого разрешения, превосходящие обычные решения до 40 раз по разрешающей способности...
Смотреть>>
NTN основала в Китае совместное предприятие по производству железнодорожных
подшипников
Анонсировано, что 15 ноября в г. Пекин (Китай) NTN Corporation (далее NTN) и CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Works (далее CSR Nanjing Puzhen) подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству и продажам железнодорожных подшипников...
Смотреть>>
Новости NTN
2007:
Разработан “ультраскоростной закрытый радиально-упорный шариковый
подшипник” мирового класса для главных шпинделей мехообрабатывающих
станков
Корпорация NTN разработала ультраскоростной закрытый радиально-упорный шарикоподшипник, который позволяет развить самую высокую в мире скорость вращения (dmn: 1.7 млн.) в главных шпинделях станков. Эти подшипники доступны в виде серии BNFS с внутренним диаметром отверстия от 20 до 100 мм...
Смотреть>>
Новости NTN
2004:
Новые двухрядные радиальные роликовые подшипники прецизионного класса
NTN Corporation создала
новую внутреннюю конструкцию двухрядных радиальных роликовых подшипников
прецизионного уровня для использования в таких приложениях как
механообрабатывающие станки. Продажи этих подшипников начнутся в октябре
2004 года после того как будут включены в серию прецизионных подшипников
NTN Ultage...
Смотреть>>
Новые радиально-упорные подшипники прецизионного класса для высоких
осевых нагрузок
NTN Corporation создала
новую внутреннюю конструкцию для своих прецизионных радиально-упорных
подшипников HTA, обеспечивая более высокие осевые нагрузки для
использования в таких приложения как шпиндели механообрабатывающих
станков. Продажи этих подшипников начнутся, как только они будут
включены в популярную серию прецизионных радиально-упорных подшипников
NTN ULTAGE...
Смотреть>>
Полное обновление линейки радиально-упорных подшипников NTN
прецизионного уровня
Чтобы расширить свои продажи радиально-упорных шариковых подшипников прецизионных классов, используемых в шпинделях станков и другом высокоточном оборудовании, NTN Corporation делает полную продуктовую замену путем совершенствования технических характеристик для этой серии подшипников. В июле этого года линейка подшипников 70U и 79U будет включена как часть серии прецизионных шпиндельных станочных подшипников NTN Ultage. Линейка подшипников Ultage уже установила впечатляющие результаты повсюду среди производителей станков. Серия 70U и 79U оценивается как №1 в мире по высокой скорости вращения, высокой грузоподъемности и высокой прочности среди радиально-упорных подшипников прецизионных классов изготовленных из стандартной стали. Серия 70U и 79U являются прецизионными подшипниками NTN следующего поколения и станут доступны для продажи по всему миру как “новый глобальный стандарт” с ожидаемым оборотом в 3 млрд. иен в год...
Смотреть>>