Использование подшипников с твердой смазкой (так называемых Polylube- подшипников), исключающих необходимость дополнительного смазывания, расширяется среди европейских и американских производителей мотоциклов
Корпорация NTN (далее NTN) расширяет серийное производство
игольчатых подшипников с оригинальной твердой смазкой для
поворотных рычагов мотоциклов. Использование игольчатых
подшипников NTN Polylube для поворотных рычагов мотоциклов
расширяется, особенно среди европейских и североамериканских
производителей, благодаря применению Polylube- смазки,
которая делает подшипники необслуживаемыми и простыми в
обращении при сборке, а также их устойчивости к высоким
температурам, что отвечает разнообразным требованиям
конструкции мотоциклов.
Поворотный рычаг мотоцикла — это одна из частей системы
задней подвески, которая соединяет колесо (ось) с кузовом
(рамой). Во время движения поворотный рычаг перемещается
вверх и вниз по оси соединения с рамой в ответ на удары от
дороги и вибрации от колеса, поглощая удары и вибрации, а
также поддерживая безопасность и комфорт езды мотоциклиста.
Для этой цели обычно используются игольчатые подшипники со
штампованным кольцом1) (с увеличенным количеством
роликов2), поскольку подшипники, используемые в
соединении с рамой, должны быть грузоподъемными и
компактными. Однако эти подшипники требуют регулярной смазки
и установки смазочных отверстий в корпусе и валу, а ролики
склонны к выпадению при установке подшипника.
В игольчатых подшипниках, которые NTN выпускает серийно,
используется твердая смазка под название "POLYLUBE".
Эта твердая смазка, разработанная компанией NTN3),
не вытекает из подшипника даже при воздействии сильных
вибраций, центробежной силы или влаги, обеспечивая
превосходные долговременные смазочные характеристики.
PolyLube также фиксирует тела качения, что исключает риск их
отсоединения во время сборки. Ролики не нужно смазывать при
сборке, что облегчает работу с ними во время монтажа.
Поскольку в последние годы конструкция мотоциклов
изменилась, расположение глушителя и поворотного рычага
становится все ближе и ближе, что может привести к высокой
температуре в области поворотного рычага. Помимо того, что
они не требуют технического обслуживания и просты в
обращении, NTN также предлагает ряд продуктов с
PolyLube-смазкой, которые могут работать в условиях таких
высоких температур.
NTN продолжит вносить свой вклад в повышение безопасности и
комфорта мотоциклов, предлагая эти продукты на рынке, а
также продолжит разрабатывать и предлагать другие продукты,
отвечающие разнообразным потребностям клиентов, используя
трибологические технологии, которые компания развивает уже
более 100 лет.
ПРИМЕЧАНИЕ
1) Игольчатый подшипник с наружным кольцом, изготовленным
методом прецизионной вытяжки (обработка давлением). Он
отличается легкостью и компактностью благодаря тонкому
наружному кольцу. 2) Игольчатый подшипник без сепаратора
для удержания роликов. Поскольку сепаратор отсутствует, то
можно установить больше роликов, что делает грузоподъемность
выше, чем у подшипников с сепаратором. 3) Состоят из
смазки и пластичного полимера, который подвергается
обработке нагреванием и охлаждением. Во время работы
повышение температуры или центробежная сила вызывают
постепенный выброс смазки в подшипник.
Характеристики
1.
|
Не требует
обслуживания. Нет необходимости в смазке после
установки.
Отсутствие смазочных отверстий в корпусе или на валу.
|
2.
|
Простота в обращении Ролики
удерживаются и не выпадают во время сборки.
Нет необходимости в смазке перед сборкой.
|
3. |
Способность выдерживать высокие температуры
Повышенная вариативность конструкции вокруг
глушителя (выхлопной трубы)
Игольчатые подшипники со штампованным наружным кольцом и твердой смазкой. |
ФОТОГРАФИЯ ПРОДУКТА
Игольчатые подшипники со штампованным
наружным кольцом и твердой смазкой
Пример применения
|
Разработан “Высокоскоростной подшипник с низким моментом вращения” для
EV / HEV
|