Cпособность к работе на
большой скорости (1.2 млн. DN*). Момент вращения понижен
более чем на 50%.
NTN Corporation (далее NTN)
разработала “High Speed and Low Torque Deep Groove
Ball Bearing” (“Высокоскоростной подшипник
с низким моментом вращения”) для EV/HEV, который
может использоваться на больших скоростях и обеспечивать
высокую эффективность при применении в двигателях и
редукторах электрических (EV) и гибридных (HEV) транспортных
средств.
Для шариковых радиальных подшипников в
настоящий момент применяемых в двигателях и редукторах
EV/HEV существует возрастающая потребность в высокой
скорости и низком моменте вращения. Причина этого в том, что
выходная мощность двигателей EV / HEV увеличивается за счет
повышения их скорости вращения, так как приходится
противостоять падению мощности вызванного компактными
размерами. Чтобы уменьшить потребляемую мощность двигателей,
требуется более низкий момент вращения у подшипников.
Стандартные радиальные шарикоподшипники страдают от проблем
связанных с их повреждением, в том числе деформации
сепаратора от центробежных сил при высоких скоростях
вращения, а также значительного увеличения температуры
вследствие сопротивления перемешиванию поступающей в
подшипник смазки.
Недавно разработанный
“Высокоскоростной подшипник с низким моментом вращения” для
EV/HEV использует “Low Torque Plastic Retainers
Capable of High Speeds” **, чтобы стабильно
поддерживать низкий момент вращения при эксплуатации на
высоких скоростях в масляной смазке. Этот новый тип
сепаратора особой конструкции состоит из двух частей
одинаковой формы расположенных друг против друга, что
помогает уменьшить деформацию от центробежных сил, позволяя
работу на высокой скорости – до 1.2 млн. DN. Использование
формы замка по сторонам сепаратора ограничивает количество
смазки поступающей в подшипник, что значительно снижает
сопротивление смешиванию. Внутренняя конструкция подшипника
была также оптимизирована, чтобы снизить влияние вязкости на
сопротивление качению, тем самым помогая понизить момент
вращения на 50% или более по сравнению со стандартными
радиальными шарикоподшипниками.
NTN будет
демонстрировать вновь разработанный подшипник на выставке
“Automotive Engineering Exposition 2012” проводимой в центре
Pacifico Yokohama с 23 по 25 мая, и планирует продавать
продукт на глобальном рынке как изделие способствующее
снизить энергопотребление, обеспечить высокую эффективность
и компактные размеры устройств для EV / HEV.
* DN = D
(внутренний диаметр подшипника, мм) x N (скорость вращения,
об/с). ** Cпециальный пластиковый сепаратор
адаптированный для работы на высоких скоростях и обеспечения
низкого момента вращения.
Особенности
1. Высокая скорость вращения - 1 200
000 DN: частота вращения 30 000 об/мин для подшипника с
внутренним диаметром 40 мм.
2. Момент вращения: снижен на 50% и
более по сравнению со стандартными шарикоподшипниками NTN c
масляной смазкой.
Фото продукта
Радиальный шарикоподшипник
высокоскоростной с низким моментом вращения
Конструкция
Применение
|
Разработано фильтрующее уплотнение для интеграции в подшипник большого
размера
|