<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

 

|

|

|

|

Разработан для планетарной передачи “игольчатый роликовый подшипник представляющий сепаратор и тела качения в сборе”

 

Смотрите также:

 

     

Изменены форма профиля ролика и материал сепаратора для соответствия жестким условиям эксплуатации

 

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “игольчатый подшипник, представляющий роликовые тела качения и сепаратор в сборе для планетарной передачи”. Он с высокой скоростью вращения, длительным сроком службы и повышенной бесшумностью для планетарных передач, используемых в автомобильных автоматических трансмиссиях (далее АТ).

  

В последние годы АКПП становятся все более многоступенчатыми для снижения расхода топлива в автомобилях. В связи с изменением конструкции многоступенчатых АКПП игольчатые подшипники, состоящие из роликов и сепаратора, для планетарных передач должны адаптироваться к высокой скорости вращения. Кроме того, поскольку количество компонентов в АТ увеличивается из-за перехода на многоступенчатую конструкцию, каждый компонент, включая подшипники, состоящие из игольчатых роликов и сепаратора, становятся меньше и легче с целью уменьшить общий вес АТ. В результате подшипники, состоящие из роликов и сепаратора, несут высокие нагрузки, чтобы выдать такой же крутящий момент, как и у обычного AT. Кроме того, чтобы для экономии энергии уменьшить сопротивление вращению каждого компонента AT, масло внутри AT имеет тенденцию к снижению вязкости, и условия эксплуатации подшипников, состоящих из роликов и сепаратора, становятся все более жесткими.

 

В новом продукте используются "сварной сепаратор из цементированной стали"1) и "ролик с новым профилем2) для высоких нагрузок", чтобы соответствовать тяжелым условиям эксплуатации.

 

Сепаратор состоит из цементированной стали с более высокой прочностью, чем обычная специальная низкоуглеродистая сталь, что повышает усталостную прочность и улучшает характеристики высокоскоростного вращения примерно на 10% по сравнению с обычным продуктом.

 

Что касается тел качения, то для стабилизации движения роликов при вращении увеличена округлость профиля. Это позволяет снизить уровень шума примерно на 8% по сравнению с обычным продуктом, удовлетворяя потребности EV-автомобилей, требующие большей бесшумности. Оптимизация формы профиля также подавляет повышенное контактное напряжение и напряжение кромок при равномерном наклоне, а также повышает срок службы поверхности при повреждениях, вызванных отслаивании в жестких условиях смазывания.

 

NTN внесет свой вклад в снижение потребления электроэнергии и топлива автомобилями предоставив разработанный продукт, который способствует многоступенчатой миниатюризации и снижению веса АТ.

 

NTN представит этот продукт на выставке "AUTOMOTIVE ENGINEERING EXPOSITION 2021 ONLINE", которая пройдет с 26 мая по 30 июля.

  

ПРИМЕЧАНИЕ

 

1. Поверхностная закалка с цементированием.
2. Сделать наклон в несколько микрон от поверхности качения к фаске роликов для уменьшения краевых напряжений, возникающих на границе фаски и поверхности качения.

  

Особенности (по сравнению с обычным продуктом)

 

1.

Скорость вращения увеличена примерно на 10%.

Повышение усталостной прочности за счет использования цементированной стали для сепаратора.

2.

Длительный срок службы Снижение контактного напряжения за счет оптимизации формы профиля роликов.

Повышение срока службы в тяжелых условиях смазки, вызывающих отслаивание, за счет подавления повышенных контактных и краевых напряжений даже под наклоном.

3. Примерно на 8% тише (в условиях наклона).
Стабилизация движения за счет улучшения округлости профиля роликов.

     

 Применение

 

Планетарные передачи для автоматических трансмиссий и вариаторов, коробок передач EV-автомобилей и т.д.

 

ФОТОГРАФИЯ ПРОДУКТА

 

  

“Игольчатый подшипник, представляющий роликовые тела качения и сепаратор в сборе для планетарной передачи” 

 

Пример применения

 

“Игольчатый подшипник, представляющий роликовые тела качения и сепаратор в сборе для планетарной передачи”, пример применения

 

Автоматические трансмиссии

Разработан “Высокоскоростной подшипник с низким моментом вращения” для EV / HEV

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта