Обеспечивает раннее обнаружение выкрашивания подшипника. Также позволяет избегать отслаивания.
NTN Corporation (далее NTN)
разработала “конические роликовые подшипники с функцией
раннего обнаружения отказов", которые могут обнаружить
отслаивание во время работы подшипника.
Продолжительное использование подшипников с таким дефектом
как отслаивание, из-за неправильного вращения приводит к
риску повреждения периферийных компонентов, таких как вал и
корпус. Кроме того, это также может вызвать вторичное
повреждение компонентов привода, таких как зубчатые
передачи, из-за попадания на рабочие поверхности чешуйчатых
фрагментов из повреждённых подшипников. Поэтому, когда
происходит отслаивание на подшипниках, то лучше остановить
работу в кратчайшие сроки. Тем не менее, до сих пор было
трудно обнаружить отслаивание на работающих подшипниках, так
как выявлению препятствовали вибрация или шум машины.
С другой стороны, существует необходимость обеспечить
как можно больший период между заменами подшипника, чтобы
снизить стоимость жизненного цикла машины. Однако, так как
риск повреждения подшипника, вслед за ним и вторичного
повреждения, усиливается с увеличением времени работы, то
фактический период между заменами подшипника, с точки зрения
снижения риска, обычно устанавливается на более короткий
срок, чем ожидаемый срок службы подшипников.
Из-за
этих факторов наблюдается потребность в технологии
обнаружения отслаивания на подшипниках на ранних стадиях и
технологии уменьшения в максимально возможной степени
вероятности вторичного повреждения в результате отслаивания.
NTN разработала продукт, который предотвращает выход
отслаивающихся частиц наружу из конического роликового
подшипника благодаря установке фильтрующего уплотнения на
внешнем кольце, а также за счёт оптимизации зазора между
внутренним кольцом и уплотнением. Кроме того, за счёт
оптимизации чувствительности прикреплённого к фильтрующему
уплотнению датчика обнаружения повреждения NTN достиг
технологии, которая позволяет обнаружить только произошедшее
отслаивание на ранней стадии, когда ещё отсутствует
мелкодисперсный порошок железа или взвесь из частиц металла.
Кроме того, фильтрующее уплотнение имеет такую конструкцию,
которая даёт возможность модернизировать существующие
конические роликовые подшипники.
NTN предложит эту
технологию для широкой номенклатуры конических роликовых
подшипников, которые применяются в машинах общепромышленного
назначения, и продолжит вносить свой вклад в снижение
стоимости жизненного цикла машин.
Преимущества
1. Можно обнаруживать на
ранней стадии отслаивание на конических роликовых
подшипниках
|
Обнаруживает отслаивание,
используя датчик обнаружения повреждения
|
2. Уменьшает вероятность
вторичного повреждения, которое происходит из-за
отслаивания на подшипниках
|
Управляет дисперсией
отслаивающихся фрагментов, используя фильтрующее
уплотнение, и предотвращает вторичное повреждение
периферийных компонентов
|
3. Можно установить на
существующих подшипниках
|
Устройство может быть
установлено без каких-либо изменений размеров на
существующие подшипники из-за своей раздельной
конструкции
|
Применение
Строительная техника.
Иллюстрации
На фото: подшипник с наружным
диаметром 130 мм, подшипник с внутренним диаметром 65 мм.
Поддержка всех размеров по
согласования
Конструкция
|
|
Вид спереди |
Вид сзади |
|
Разработано фильтрующее уплотнение для интеграции в подшипник большого
размера
|