NTN
Corporation (далее
NTN) разработала “ступичный
подшипник типа HUB
для сложных эксплуатационных условий”,
который обеспечивает высоконадежные дорожные качества и
перемещение транспортного средства даже в условиях, таких
как движение по грунтовым дорогам и в холодном климате.
Ступичные подшипники типа
HUB, поддерживающие
колеса и шины транспортных средств, подвергаются большому
количеству колебаний (нагрузок) и ударов, а на развивающихся
рынках и в приравненных к ним регионах, где дороги плохо
развиты, часто должны использоваться и в грязной воде. В
результате на поверхности дорожек качения подшипников
появляются неровности, а грязная вода проникает в
подшипник. Это может вымыть смазку, привезти к ухудшению и
уменьшению смазочной пленки (или смазки) между дорожкой
качения и телами качения (шариками), тем самым усиливая
износ подшипника.
В последнее время
автомобильные дилеры увеличили использование
железнодорожного транспорта для доставки готовых автомобилей
на дальние расстояния. В холодном климате вибрации, которые
во время транспортировки передаются от ударов колес вагонов
о стыки рельс, могут привести к фреттинг-износу* на
поверхности дорожки качения ступичных подшипников.
При разработке нового
“ступичного подшипника типа HUB
для сложных эксплуатационных условий” специалисты
NTN сосредоточилась на
решении трех основных вопросов: нагрузки и удары, грязная
вода, фреттинг при низких температурах. Для повышения
сопротивляемости нагрузкам и ударам внутренняя конструкция
подшипника была оптимизирована уменьшением глубины дорожек
качения на одну четверть (1/4) от стандартных значений.
Проникновение грязной воды в ступичный подшипник было
уменьшено за счет оптимизации зон контакта уплотнения
подшипника, сопротивляемость к проникновению воды которого
увеличилось в два раза. Применение специальной смазки
снизило низкотемпературный фреттинг, предотвращая
непосредственный контакт между металлическими деталями, что
позволило повысить сопротивляемость фреттинг-износу на 10%,
особенно в холодных климатических условиях.
NTN покажет этот подшипник на
выставке Tokyo Motor Show 2011, которая пройдет в Tokyo Big
Sight со 2 по 11 декабря, и будет стремиться продавать его
клиентам по всему миру, в том числе тем, которые используют
ступичные подшипники типа HUB в
сложных эксплуатационных условиях.
*Фреттинг-износ – это
сконцентрированный износ, который наблюдается в областях
контакта двух поверхностей подверженных колебаниям
(нагрузкам) с небольшой амплитудой. Это происходит в
основном из-за недостаточной смазки.
Особенности
(в сравнении со стандартными
подшипниками NTN)
1.
Измененная внутренняя конструкция для
повышения сопротивляемости нагрузкам: уменьшена глубина
дорожек качения на одну четверть (1/4) от стандартных
значений.
2.
Применяется стойкое к грязной воде
долговечное уплотнение: срок службы при сохранении стойкости
к проникновению грязной воде увеличен в более два раза.
3.
Применяется специальная смазка:
снижает глубину поверхностного фреттинг-износа на 10% (при
температуре минус 50°С).
Фото продукта
Ступичный подшипник типа
HUB для сложных
эксплуатационных условий
|