<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

 

|

Разработан “Creepless Bearing” для автомобилей

 

Смотрите также:

 

     

Впервые в отрасли остановлено проскальзывание за счет вырубки на внешней поверхности наружного кольца!

 

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “Creepless Bearing” ("подшипник без проскальзывания"), который фактически останавливает проскальзывание за счет применения запатентованной обработки подрезом внешней поверхности наружного кольца подшипника.

В последние годы растет спрос на более компактные и легкие двигатели и трансмиссии для автомобилей нового поколения, включая EV и HEV, для достижения большей эффективности использования топлива и электроэнергии. Поэтому дорожки качения подшипника и его корпуса, используемые в этих приводах, как правило, имеют тонкое сечение, что приводит к деформациям, которые могут вызвать явление, называемое "проскальзыванием", при котором неподвижное наружное кольцо вращается и скользит по окружности. Существует несколько типов проскальзывания в зависимости от направления вращения и явлений. В частности, в подшипниках, в которых при использовании в трансмиссиях в определенном направлении действует большая нагрузка1), часто возникает проскальзывание2) типа “бегущей волны”. При этом явлении, когда жесткость наружного кольца или корпуса недостаточна, наружное кольцо, которое не должно двигаться, вращается по окружности из-за деформации. При возникновении этого явления смещение или наклон вала увеличивается из-за износа посадочных поверхностей наружного кольца подшипника и окружающего корпуса. Это может вызвать ненормальные шумы или вибрации в аппарате, или сократить срок службы подшипника из-за загрязнений при износе.

Разработанный "Creepless Bearing" — это продукт, который успешно остановил прогрессирующее проскальзывание волнового типа, возникающее из-за деформации наружного кольца, с помощью совершенно иного метода, чем традиционные меры борьбы с проскальзыванием (покрытия, полимерные кольца на наружной поверхности подшипника и т.п.).
Подшипник "Creepless Bearing" был разработан таким образом, чтобы уменьшить контакт с окружающим корпусом за счет подреза части внешней поверхности наружного кольца. Такая конструкция блокирует прогрессирующую волну деформаций и останавливает прогрессирующую волну типа проскальзывания3) в условиях, когда нагрузка действует с определенного направления. Подшипник "Creepless Bearing" прост в сборке и может заменить подшипники стандартного типа тех же размеров, поскольку не требует дополнительных компонентов.
Так как электромобили EV и HEV становятся все более популярными, а вслед автомобильные компоненты становятся все меньше и легче, то будет расти потребность в подшипниках, устойчивых к проскальзыванию. В дополнение к этому продукту NTN предлагает ряд изделий для удовлетворения этой потребности, включая "Expansion Compensation Deep Groove Ball Bearing"4), "AC Bearing"4) и "CreepGuard Bearing"5), которые могут предотвратить проскальзывание и износ.
NTN будет способствовать электрификации, повышению эффективности использования электроэнергии и топливной экономичности автомобилей путем разработки и поставки продукции, удовлетворяющей потребность в более компактных и легких двигателях и трансмиссиях.

  

ПРИМЕЧАНИЕ

 

1) Когда нагрузка составляет 10% или более от номинальной динамической нагрузки подшипника.

2) Явление, при котором деформация наружного кольца, вызванная нагрузкой, действующей на тела качения, становится “бегущей волной”, а наружное кольцо вращается и проскальзывает в том же направлении, что и вращение внутреннего кольца. Подробнее в статье “A Creep Mechanism of Rolling Bearings” опубликованной в корпоративном журнале NTN TECHNICAL REVIEW No.81 (2013).

3) В оценочном испытании NTN проскальзывание прекратилось в течение одного оборота наружного кольца.

4) "Каталог шариковых и роликовых подшипников NТN" (CAT.No.2203/E).

5) Подшипники с запатентованным NTN твердым смазочным покрытием на внешнем диаметре наружного кольца могут уменьшить объем износа от проскальзывания более чем на 90% по сравнению с подшипниками стандартного типа.

 

Преимущества

 

1. Скорость проскальзывания

Ноль (в оценочном тесте NTN проскальзывание прекратилось в течение одного оборота).

2. Отличная собираемость

Те же установочные размеры, что и у радиальных шарикоподшипников стандартного типа (взаимозаменяемы).

     

 Применение

 

Радиальные шарикоподшипники для автомобильных трансмиссий и двигателей EV/HEV-автомобилей.

 

ФОТОГРАФИЯ ПРОДУКТА

 

  

“Creepless Bearing” ("подшипник без проскальзывания")

 

Конструкция

 

Внешний диаметр не является идеальным кругом.

“Creepless Bearing” ("подшипник без проскальзывания")

 

“Creepless Bearing” ("подшипник без проскальзывания"), конструкция

  

 

Тест на скорость проскальзывания 

 

“Creepless Bearing” ("подшипник без проскальзывания"), тест на скорость проскальзывания

 

График показывает следующее. Скорость проскальзывания в подшипниках стандартного типа и AC-подшипниках увеличивается по мере увеличения нагрузки. Однако в разработанном изделии проскальзывание не наблюдалось даже при высоких нагрузках, что свидетельствует, что “бегущие волны” в наружном кольце были заблокированы и проскальзывание было предотвращено за счет новой конструкции.

 

Пример применения

 

“Creepless Bearing” ("подшипник без проскальзывания"), пример применения

 

Разработан “Высокоскоростной подшипник с низким моментом вращения” для EV / HEV

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта