<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

 

|

|

|

Разработан “Конический роликоподшипник с низким повышением температуры и малым крутящим моментом”

 

Смотрите также:

 

     

[Самый высокий в мире уровень низкого повышения температур и крутящего момента для удовлетворения потребностей рынка мобильности следующего поколения]

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “Конический роликоподшипник с низким повышением температуры и малым крутящим моментом” для трансмиссий и дифференциалов автомобилей. Благодаря применению недавно разработанного полимерного сепаратора и оптимизации внутренней конструкции подшипника был достигнут наивысший в мире уровень низкого повышения температуры (противодействие к заеданию) и низкого крутящего момента.

 

Предпосылки к разработке

 

 Из-за экономии топлива автомобилями на фоне экологических норм устройства передачи энергии, такие как трансмиссии и дифференциалы автомобилей, становятся меньше в габаритах и легче по массе, а условия, в которых используются конические роликоподшипники, становятся всё более жесткими. В 2017 году NTN, чтобы отреагировать на эти изменения рыночного спроса, выпустила “Конический роликоподшипник ULTAGE1) для автомобильной промышленности2) с концепцией достижения высочайшего в мире уровня грузоподъемности (длительный срок службы) и допустимой скорости вращения.

В последние годы автомобильная промышленность переживает серьезные изменения, такие как переход на интеллектуальную мобильность и C.A.S.E. (акроним от Сonnected, Autonomous, Shared, Electrified). Электрификация автомобилей и расширение запаса хода за счет каршеринга требует высокой эффективности устройств передачи энергии. Количество смазочного масла в устройстве уменьшается, а само смазывание переходит на масло с более низкой вязкостью. Поэтому подшипники должны выдерживать такие жесткие условия смазывания и дополнительно снижать крутящий момент.

Недавно разработанный “Конический роликоподшипник с низким повышением температуры и малым крутящим моментом” является продуктом, который удовлетворяет потребности рынка в такой новой мобильности следующего поколения.

 

Особенности

 

1. Малое повышение температуры: улучшение в 10 раз3) по сравнению со стандартным типом4) (самый высокий уровень в мире)

Подавление повышения температуры даже в тяжелых условиях смазки за счет уменьшения количества смазочного масла и использования масла с низкой вязкостью.

 

А) Вогнутая форма нового полимерного сепаратора обеспечивает подачу масла на торцевую поверхность роликов, когда смазки обычно недостаточно для снижения повышения температуры. См. рисунок 1 (пункт 1).

 

Б) Измененная конструкция для улучшения смазывающей способности скользящих контактов между торцом роликов и задней поверхностью большого ребра со стороны беговой дорожки на внутреннем кольце. Большая поверхность ребра внутреннего кольца сдерживает повышение температуры. См. рисунок 1 (пункт 2).

  

2. Низкий крутящий момент: на 66% меньше по сравнению со стандартным типом (самый высокий уровень в мире)

 

Удовлетворение потребности в более высокой эффективности устройств передачи энергии.

 

А) Новый полимерный сепаратор подавляет чрезмерный приток смазочного масла в подшипник и снижает крутящий момент из-за сопротивления перемешиванию смазочного масла. См. рисунок 1 (пункт 3).

 

Б) Эффект длительного срока службы, достигнутый за счет применения роликовой конструкции “Конического роликоподшипника ULTAGE для автомобильной промышленности” и оптимизации внутренней конструкции подшипника, приводит к уменьшению размера подшипника. Длина контакта качения между телами качения (роликами) и дорожкой качения (внутренним и внешним кольцами) становится меньше, так что крутящий момент снижается. См. рисунок 1 (пункт 4) и рисунок 2 (пункт 1).

 

В) Уменьшение размеров подшипников также приводит к уменьшению диаметра окружности центров тел качения (роликов). Это позволяет уменьшить окружную скорость между телами качения и дорожкой качения (внутренним и внешним кольцами), что приводит к уменьшению сопротивления качению и уменьшению крутящего момента. См. рисунок 1 (пункт 5) и рисунок 2 (пункт 2). 

Новый разработанный подшипник в разрезе и его основные конструктивные особенности

 Рисунок 1 - Новый разработанный подшипник в разрезе и его основные конструктивные особенности

Сравнение подшипника стандартного типа и вновь разработанного подшипника (демонстрируется оптимизация внутренней конструкции)

 

Рисунок 2 - Сравнение подшипника стандартного типа и вновь разработанного подшипника (демонстрируется оптимизация внутренней конструкции)

 

Перспективы на будущее

 

В новом продукте реализованы описанные выше характеристики в компактных размерах, что способствует повышению комфорта вождения за счет уменьшения размера и веса устройств и увеличения внутреннего полезного пространства автомобиля, а также содействует повышению эффективности устройств передачи энергии и экономии топлива электроэффективных автомобилей. NTN будет предлагать вновь разработанный продукт и его компонентные технологии во всем мире в качестве спецификаций, применимых к мобильности следующего поколения.

NTN продолжит вносить свой вклад в создание общества беспрепятственной интеллектуальной мобильности, предлагая продукты, которые решают различные автомобильные проблемы.
 

 

ФОТОГРАФИЯ продукта

 

 Конический роликоподшипник с низким повышением температуры и малым крутящим моментом 

 

Рисунок 3 - Конический роликоподшипник с низким повышением температуры и малым крутящим моментом

 

Применение 

 

Силовые трансмиссионные устройства в качестве трансмиссий и дифференциалов автомобилей (включая автомобили с электрическим и гибридным приводом).

 

Примечание

 

1) ULTAGE — это название нового поколения подшипников NTN отвечающего самым высоким в мире стандартам серии подшипников, которые выражают “ПРЕВОСХОДНЫЕ” (ULTIMATE) характеристики на любой “СТАДИИ” (STAGE).

 

2) Новостная статья “Разработан “Конический роликовый подшипник ULTAGE автомобильного применения”:

 

http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/ntn_news_180517.htm

 

3) Оценивается по времени повышения температуры в наружном кольце от нормальной до 100 ° C при работе без смазки с учетом ситуаций использования масла с низкой вязкостью в устройствах передачи энергии и внезапного ускорения электромобилей, когда количества масла недостаточно.

 

4) Стандартный конический роликоподшипник NTN, описанный в "Каталоге шариковых и роликовых подшипников" (Ball and Roller Bearings CAT.No.2203/E), который опубликован в 2020 г.:

 

 Загрузить "Каталог шариковых и роликовых подшипников" (Ball and Roller Bearings CAT.No.2203/E)(PDF)

 

Язык: английский
Формат: PDF
Размер: 38,1 Мб

 

Загрузить

 NTN начинает массовое производство и поставку “Конических роликоподшипников ULTAGE для автомобильной промышленности”

 

Разработан “подшипник ETFA” обеспечивающий длительный срок службы благодаря специальной технологии термообработки

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта