[Способствует повышению топливной экономичности за счет наивысшего в мире уровня высокоскоростной производительности и высокой грузоподъемности]
Корпорация NTN (далее NTN) начала массовое производство
и поставку “Конических роликоподшипников ULTAGE1)
для автомобильной промышленности”2)
разработанных для автомобильных трансмиссий и
дифференциалов.
Устройства передачи энергии,
такие как трансмиссии и дифференциалы, становятся меньше
и легче на фоне экономия топлива в автомобилях. В
результате условия применения подшипников для устройств
также становятся все более жесткими.
Чтобы
обеспечить такой же крутящий момент, как и раньше, с
помощью компактного и легкого устройства, мощность
устройства увеличивается, и для подшипников требуется
высокая скорость вращения. Кроме того, алюминиевый
корпус, используемый для снижения веса, менее жесткий,
чем обычный стальной корпус, и неравномерная нагрузка,
прикладываемая к подшипнику, увеличивается. Чтобы
продлить срок службы подшипника даже в таких суровых
условиях эксплуатации требуется высокая
грузоподъемность.
За счет одновременного
совершенствования внутренней конструкции и методов
механообработки в течение многих лет NTN поставляет на
автомобильный рынок конические роликоподшипники,
обладающие превосходными характеристиками при пониженных
рабочих температурах (стойкость к заеданию).
"Конический роликоподшипник ULTAGE для автомобильной
промышленности", который получил заказы на
серийное производство, обладает высочайшими в мире
характеристиками высокоскоростного вращения и высокой
грузоподъемностью, а также низким повышением температуры
благодаря уникальной форме ролика (тела качения) NTN.
Форма ролика этого продукта позволяет минимизировать
давление контактной поверхности на поверхность дорожки
качения и подавить повышение температуры на поверхности
большого ребра задней поверхности внутреннего кольца. В
результате по сравнению с обычным продуктом повышаются:
- усталостный ресурс качения; - базовая
динамическая номинальная грузоподъемность в 1,2 раза
больше, - срок службы подшипника в 1,8 раза или
более; - допустимая скорость вращения примерно на
10%.
После заявления об разработке в 2017 году
продукт получил награду “Mobility Components
Award” от “CHO' MONODZUKURI Innovative
Parts and Components Award” (спонсируется
MONODZUKURI. Nippon. Conference и
Nikkan Kogyo Shimbun, Ltd.) и высокую
оценку специализированных агентств.
По мере того,
как NTN продолжала делать предложения своим клиентам,
были получены хорошие отзывы за долгий срок службы,
который способствует миниатюризации трансмиссии
(уменьшение длины вала), и превосходный малый рост
температуры, что в итоге привело к массовому
производству.
NTN начинает серийное производство
с определенных размеров и планирует последовательно
расширять продукцию.
NTN будет способствовать
развитию автомобильного рынка, гибко реагируя на
меняющиеся потребности автомобильного рынка, предлагая и
предоставляя технологии компонентов, в которых
используются собственные трибологические технологии.
Особенности
1.
|
Самая высокая
в мире грузоподъемность. Базовая динамическая
номинальная грузоподъемность в 1,2 раза больше3).
|
2.
|
Длительный срок службы в 1,8
раза или более номинального срока службы подшипников3).
|
3.
|
Самый высокий в мире
уровень высокоскоростных характеристик вращения:
увеличение допустимой скорости вращения примерно на
10%.
|
Примечание
1) ULTAGE - это название нового
поколения подшипников NTN, отвечающего самым высоким в мире
стандартам серии подшипников, которые выражают
“ПРЕВОСХОДНЫЕ” (ULTIMATE) характеристики на любой “СТАДИИ”
(STAGE).
2) Новостная статья
“Разработан “Конический роликовый подшипник ULTAGE
автомобильного применения”:
http://prompk.ru/ntn-snr/news/ntn_news_180517.htm
3) Рассчитано на основе "Каталога
шариковых и роликовых подшипников" (Ball and Roller Bearings
CAT.No.2203/E), который опубликован в 2020 г.:
Язык: английский Формат: PDF
Размер: 38,1 Мб
Загрузить
Фото продукта
Конструкция подшипника
Примеры применения
|
|
Вариатор
|
Задний дифференциал |
Сравнение с обычным продуктом
1. Длительный срок службы
Результаты испытаний на ресурс подшипников в условиях
чистого масла с чрезмерной ошибкой положения (несоосность)
2. Низкое повышение рабочей температуры
Результаты испытаний низкого повышения температуры (тест
на возможность оценки сопротивления к заеданию)
|
Разработан “Конический роликовый подшипник ULTAGE автомобильного применения”
Разработан крупногабаритный конический роликовый подшипник Ultage
|