[ Самый высокий в мире
уровень грузоподъемности и
высокоскоростной
производительности! ]
Корпорация NTN (далее NTN)
разработала “Конический роликовый подшипник ULTAGE1)
автомобильного применения”, который обеспечивает самый
высокий в мире уровень грузоподъемности и скорости вращения
благодаря оптимизации внутренней конструкции.
Конические роликовые подшипники для автомобилей используются
в трансмиссионных агрегатах, таких как коробки передач и
дифференциалы. Поэтому такие подшипники должны иметь высокую
грузоподъемность для работы в условиях, становящихся в
последние годы все более жесткими, включая значительные
нагрузки из-за более высокой выходной мощности автомобилей,
а также высокие неравномерные нагрузки, вызванные меньшей
жесткостью из-за легких корпусов. Кроме того, подшипники
должны обеспечивать низкий крутящий момент, необходимый для
снижения расхода топлива, высокоэффективной и
высокоскоростной производительности при низкой температуре.
Разработанный “Конический роликовый подшипник ULTAGE
автомобильного применения” представляет собой решение с
новейшей оптимизированной формой конического ролика, которая
увеличивает срок службы таким же образом, как и в ранее
разработанном “крупногабаритном коническом роликовом
подшипнике ULTAGE”2). Даже когда действуют
большие или неравномерные нагрузки контактное давление между
элементами качения (роликами) и подшипниковыми кольцами
(внутренними и наружными) может создаваться равномерно, что
позволяет максимизировать потенциальный срок службы.
Благодаря оптимизированной конструкции у разработанного
подшипника грузоподъемность достигает в 1.3 раза большой
величины, чем у стандартного продукта3), а срок
службы улучшается более чем 2.5 раза. Кроме того, из-за
оптимизации формы скользящей контактной зоны между роликом,
внутренним кольцом и сепаратором допустимая скорость
вращения улучшается примерно на 10%, тем самым реализуется
самый высокий в мире уровень грузоподъёмности и высокой
скорости вращения.
Высокопроизводительный тип
подшипника был разработан в соответствии с суровыми
условиями смазки, такими как загрязнения, комбинируя
собственную специальную технологию термообработки для
обеспечения отличной защиты от заедания и срок службы
подшипников в 3,8 раза больший, чем у стандартных продуктов.
NTN заменит ряд компактных
конических роликоподшипников с внешним диаметром до 150 мм,
который имеет высокий спрос со стороны автомобилей, и будет
способствовать продажам по всему миру. NTN представит
разработанный продукт на выставке Automotive Engineering
Exposition 2017, которая пройдет в Pacifico Yokohama с 24 по
26 мая.
ПРИМЕЧАНИЕ
1) ULTAGE – это искусственно
созданное слово, которое происходит от слияния двух слов
Ultimate (максимальный, абсолютный) и Stage (фаза, этап,
момент). Оно является фирменным знаком подшипников NTN новых
поколения, обладающих наивысшими эксплуатационными
характеристиками.
2) Подробнее о “крупногабаритном
коническом роликовом подшипнике Ultage” читайте на странице:
Разработан крупногабаритный конический роликовый подшипник
Ultage
3) Информацию о стандартных
роликовых конических подшипниках можно найти в PDF-каталоге
подшипников NTN:
Ball and Roller Bearings (CAT. NO. 2202-IX/E)
Особенности
В сравнении со стандартными коническими роликоподшипниками3)
1) Высочайшая в мире
грузоподъемность
|
1,3 кратная базовая
динамическая грузоподъемность.
|
2) Длительный срок службы
|
Номинальный срок службы - в
2.5 раза и больше.
|
3) Самый высокий в мире
уровень высокоскоростной производительности
|
Увеличение допустимой
скорости вращения на 10%.
|
Применение
Автомобильные трансмиссии,
дифференциалы, мосты с коническими роликоподшипниками.
CVT (вариатор)
|
Задний дифференциал
|
Иллюстрации
Внешний вид "Конического
роликового подшипника ULTAGE автомобильного применения”
Конструкция “Конического
роликового подшипника ULTAGE автомобильного применения”
Возможность уменьшения размеров и массы от применения подшипников ULTAGE
|
Разработан шариковый подшипник, обеспечивающий надежное
удержание большого количества смазки за счет особой
конструкции сепаратора
Разработан шариковый однорядный радиальный подшипник (без
уплотнений) с низким моментом вращения для трансмиссий
|