<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

 

|

|

|

Разработан “Конический роликовый подшипник ULTAGE автомобильного применения”

 

Смотрите также:

 

     

[ Самый высокий в мире уровень грузоподъемности и

высокоскоростной производительности! ]

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “Конический роликовый подшипник ULTAGE1) автомобильного применения”, который обеспечивает самый высокий в мире уровень грузоподъемности и скорости вращения благодаря оптимизации внутренней конструкции.

Конические роликовые подшипники для автомобилей используются в трансмиссионных агрегатах, таких как коробки передач и дифференциалы. Поэтому такие подшипники должны иметь высокую грузоподъемность для работы в условиях, становящихся в последние годы все более жесткими, включая значительные нагрузки из-за более высокой выходной мощности автомобилей, а также высокие неравномерные нагрузки, вызванные меньшей жесткостью из-за легких корпусов. Кроме того, подшипники должны обеспечивать низкий крутящий момент, необходимый для снижения расхода топлива, высокоэффективной и высокоскоростной производительности при низкой температуре.

Разработанный “Конический роликовый подшипник ULTAGE автомобильного применения” представляет собой решение с новейшей оптимизированной формой конического ролика, которая увеличивает срок службы таким же образом, как и в ранее разработанном “крупногабаритном коническом роликовом подшипнике ULTAGE”2). Даже когда действуют большие или неравномерные нагрузки контактное давление между элементами качения (роликами) и подшипниковыми кольцами (внутренними и наружными) может создаваться равномерно, что позволяет максимизировать потенциальный срок службы.

Благодаря оптимизированной конструкции у разработанного подшипника грузоподъемность достигает в 1.3 раза большой величины, чем у стандартного продукта3), а срок службы улучшается более чем 2.5 раза. Кроме того, из-за оптимизации формы скользящей контактной зоны между роликом, внутренним кольцом и сепаратором допустимая скорость вращения улучшается примерно на 10%, тем самым реализуется самый высокий в мире уровень грузоподъёмности и высокой скорости вращения.

Высокопроизводительный тип подшипника был разработан в соответствии с суровыми условиями смазки, такими как загрязнения, комбинируя собственную специальную технологию термообработки для обеспечения отличной защиты от заедания и срок службы подшипников в 3,8 раза больший, чем у стандартных продуктов.

NTN заменит ряд компактных конических роликоподшипников с внешним диаметром до 150 мм, который имеет высокий спрос со стороны автомобилей, и будет способствовать продажам по всему миру. NTN представит разработанный продукт на выставке Automotive Engineering Exposition 2017, которая пройдет в Pacifico Yokohama с 24 по 26 мая.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

1) ULTAGE – это искусственно созданное слово, которое происходит от слияния двух слов Ultimate (максимальный, абсолютный) и Stage (фаза, этап, момент). Оно является фирменным знаком подшипников NTN новых поколения, обладающих наивысшими эксплуатационными характеристиками.

 

2) Подробнее о “крупногабаритном коническом роликовом подшипнике Ultage” читайте на странице:

 

Разработан крупногабаритный конический роликовый подшипник Ultage

 

3) Информацию о стандартных роликовых конических подшипниках можно найти в PDF-каталоге подшипников NTN:

  

Ball and Roller Bearings (CAT. NO. 2202-IX/E) 

 

Особенности

 

В сравнении со стандартными коническими роликоподшипниками3) 

     

1) Высочайшая в мире грузоподъемность 

1,3 кратная базовая динамическая грузоподъемность. 

2) Длительный срок службы

Номинальный срок службы - в 2.5 раза и больше. 

3) Самый высокий в мире уровень высокоскоростной производительности

Увеличение допустимой скорости вращения на 10%.

 

Применение

 

Автомобильные трансмиссии, дифференциалы, мосты с коническими роликоподшипниками.

CVT (вариатор) 

  

CVT (вариатор)

Задний дифференциал 

 

Задний дифференциал

  

Иллюстрации

 

Внешний вид "Конического роликового подшипника ULTAGE автомобильного применения” 

 

Внешний вид "Конического роликового подшипника ULTAGE автомобильного применения”

 

  Конструкция “Конического роликового подшипника ULTAGE автомобильного применения”

Конструкция “Конического роликового подшипника ULTAGE автомобильного применения”

 

Возможность уменьшения размеров и массы от применения подшипников ULTAGE

 

  

Разработан шариковый подшипник, обеспечивающий надежное удержание большого количества смазки за счет особой конструкции сепаратора

  

Разработан шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с низким моментом вращения для трансмиссий

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта