Наименьший в мире диаметр отверстия с гидродинамическими канавками гидродинамического подшипника достигается формированием по специальной технологии!
NTN Corporation (далее NTN)
разработала и коммерциализовала гидродинамический подшипник
с наименьшим в мире отверстием под вал диаметром 0.6 мм,
путем комбинирования технологии электролитья* и литья
пластмассы под давлением.
NTN в настоящий момент
производит гидродинамические подшипники Beaphites, у которых
гидродинамические канавки на поверхности внутреннего
диаметра сформированы путем спекания материала с пористой
структурой с последующей пропиткой маслом. Вследствие
высокой надежности увеличиваются продажи этих подшипников в
таких областях применения, как двигатели шпинделя HDD,
вентиляторов и т.п.
Ожидается, что требования к
двигателям небольших вентиляторов, которые используются в
мобильном оборудовании, возрастут. Для такого применения
необходимы дальнейшее уменьшение размеров (диаметр вала 1 мм
и меньше), бесшумность и высокая надежность.
В ответ на эти потребности NTN
разработала гидродинамический подшипник с самым маленьким в
мире диаметром внутреннего отверстия. Подшипник имеет
гидродинамические канавки, сформированные на поверхности
отверстия подшипника путем использования точной прецизионной
транскрипционной производительности электролитья, своего
рода гальванизации. Для создания такого подшипника, других
подшипников и оборудования с уменьшающимся размером
применяется литье под давлением, что позволяет интегрировать
подшипник с окружающей его пластиковой деталью. Таким
образом, обеспечивается уменьшение числа компонентов и
необходимое количество рабочих-сборщиков. NTN уже начала
предлагать прототипы двигателя вентилятора производителям и
ожидает принятия их в производство в текущем году. Метод
производства, использованный для создания такого подшипника,
делает возможным дальнейшее уменьшение размеров, и в будущем
NTN планирует работать в направлении разработки подшипника
под вал диаметром 0.3 мм.
*Электролитье - метод прецизионного
дублирования, основанный на электроосаждении металла на
поверхности электрода для создания копии продукта с
конфигурацией повторяющей конфигурацию исходного продукта.
Свойства
1. Наименьший в мире диаметр
внутреннего отверстия гидродинамического подшипника:
гидродинамический подшипник для вала с диаметром 0.6 мм
создан при помощи точной транскрипционной производительности
электролитья.
2. Пластиковые детали могут быть объединены
в одно целое: цельное литьё стало возможным благодаря литью
пластмассы под давлением.
3. Бесшумность и высокая
надежность: вращения вала поддерживается гидродинамическим
эффектом.
ФОТО ПРОДУКТА
Применение
Применение: двигатель небольшого вентилятора для мобильного оборудования
Можно вылить форму корпуса двигателя вентилятора (см.
рисунок ниже), а также втулку (см. фотографию продукта).
Цельное литье пластиковой литой детали вместе с окружающими
ее другими пластиковыми деталями позволяет уменьшить число
отдельных компонентов, а также сократить необходимое
количество рабочих-сборщиков.
|