<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

 

|

|

|

|

|

|

NTN расширяет массовое производство и поставку “Высокоскоростных радиальных шарикоподшипников” для транспортных средств с электрическим и гибридным двигателем

 

Смотрите также:

 

     

[Способствует созданию небольших и легких двигателей, более широкому распространению масляной смазки]

 

Корпорация NTN (далее NTN) расширяет массовое производство и поставку “высокоскоростных радиальных шарикоподшипников” разработанных для двигателей электрических (EV) и гибридных (HEV) транспортных средств. Поскольку двигатели для электрических и гибридных транспортных средств становятся все более компактными и легкими, то NTN преодолела преграды присущие обычным изделиям и достигла более высоких характеристик вращения.

 

С целью экономии электроэнергии и топливной экономичности двигатели электрических и гибридных транспортных средств уменьшаются в размере и весе. Чтобы добиться более компактных размеров и меньшего веса при сохранении выходного крутящего момента двигателя подшипникам для двигателей требовались превосходные характеристики высокоскоростного вращения. Однако при реализации высокоскоростного вращения возникали такие преграды, как деформация и повреждения сепаратора, вызванные центробежной силой.

 

Решение, которое NTN разработало в 2015, предназначено чтобы улучшить прочность сепаратор за счет пересмотра конструкционных материалов. Кроме того, карманы, в которых сепаратор контактирует с телами качения, спроектированы таким образом, чтобы минимизировать деформацию, вызванную центробежной силой, благодаря чему достигается высокая скорость вращения. Размеры такие же, как у обычного продукта, поэтому новый сепаратор в случае необходимости можно заменить обычным продуктом.

 

Продукт разработан в основном для консистентной смазки, но может применяться и при смазывании маслом. В зависимости от условий использования он может использоваться для высокоскоростного вращения со значением dmn*= 1,5 млн. В последние годы наметилась увеличивающаяся тенденция к производству двигателей с масляной смазкой, которые обладают прекрасным охлаждающим эффектом подавляющий тепловыделение двигателя. Под такие ситуации NTN получила большое количество запросов на масляную смазку и расширила массовое производство и поставку.

 

Ожидается, что в будущем с распространением электрических и гибридных транспортных средств спрос на этот продукт, адаптированный к высокоскоростному вращению, будет расти. NTN продолжит вносить свой вклад в электрификацию, экономию энергии и топлива для автомобилей, предлагая этот продукт на рынке.

 

*Значение dmn – индикатор выражающий характеристики вращения подшипников и представляет собой диаметр окружностей центров тел качения (средний диаметр подшипника) в мм × скорость вращения в мин-1.

  

 

Особенности

 

 

1.

Предельная частота вращения: более чем в два раза больше по сравнению с обычным продуктом. Оптимизация конструкционного материала и формы сепаратора.

2.

Те же сборочные размеры, что и у подшипника стандартного типа (можно использовать для замены).

     

  

ФОТОГРАФИЯ ПРОДУКТА

 

  

Продукт разработанный и запушенный в серийное производство

 

Слева: "высокоскоростной радиальный шарикоподшипник” разработанный для двигателей электрических (EV) и гибридных (HEV)
Справа: сепаратор от него

 

Рисунок 1 - Продукт разработанный и запушенный в серийное производство

 

  

Конструкция сепаратора

 

 

Сепараторы (новый и обычный)

  

Слева: высокоскоростной пластиковый сепаратор
Справа: обычный сепаратор

 

Рисунок 2 - Сепараторы (новый и обычный)

 

Сравнение форм стандартного и нового сепараторов

 

Рисунок 3 – Сравнение форм стандартного и нового сепараторов

 

Таблица 1 - Сравнение свойств материалов стандартного и нового сепаратора

 

Параметры

Стандартный материал

Новый материал

Температура плавления

260 °C

>300 °C

Модуль упругости при изгибе (23°C)

1.32

1.28

Модуль упругости при изгибе (120°C)

170MПa

274MПa

Конкретный вес

260MПa

410MПa

Прочность на растяжение

7.6ГПа

22.3ГПa

Прочность на изгиб

3.5ГПa

14.1ГПa

 

 

Применение в узлах

 

 

Подшипниковые узлы электропривода

 

Рисунок 4 – Подшипниковые узлы электропривода

Разработан “Высокоскоростной подшипник с низким моментом вращения” для EV / HEV

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта