<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

 

|

|

|

|

NTN расширяет серию изолированных подшипников MEGAOHM™

 

Смотрите также:

 

     

Новый "подшипник с керамической изоляцией" для железнодорожной техники поможет снизить затраты на техническое обслуживание

 

Корпорация NTN (далее NTN) добавила новый подшипник для букс железнодорожного транспорта "Ceramic Insulated Bearing" ("подшипник с керамической изоляцией", двухрядный конический роликовый подшипник) в серию подшипников с изоляцией Megohms™, которые предотвращают электрическую коррозию*. Вместе с подшипниками Megohms™ для тяговых электродвигателей железнодорожной техники, которые уже доступны, новый продукт поможет удовлетворить растущий спрос на подшипники для железнодорожного транспорта, предотвращая точечную электрокоррозию, тем самым способствуя снижению затрат клиентов на обслуживание.

Точечную электрокоррозию, возникающую из-за утечки тока в подшипниках, можно встретить в таких агрегатах, как электрические двигатели и генераторы. Точечная электрокоррозия приводит к сокращению срока службы подшипников. Изолирующие подшипники NTN серии Megohms™ предназначены для предупреждения такой коррозии путем блокирования прохождения электрического тока в подшипник через изолирующий слой керамики или полимера на внешней поверхности наружного кольца. Наружные покрытия предотвращают прохождение электрического тока в подшипник и тем самым значительно уменьшают электрокоррозию. Клиенты могут выбрать подходящий тип из широкого диапазона материалов и спецификаций изоляционного слоя, обладающего такими свойствами, как устойчивость к высокому напряжению и ударопрочность. На протяжении многих лет NTN поставляет подшипники серии Megohms™ для тяговых двигателей железнодорожных подвижных составов.

Двухрядные конические роликоподшипники, используемые для железнодорожных букс, имеют большую площадь наружного кольца, чем радиальные шарикоподшипники или цилиндрические роликоподшипники для тяговых электродвигателей. Достижение равномерного и обширного керамического слоя, который считается твердым и труднообрабатываемым, для изоляции было сложной задачей. Новый продукт – “подшипник с керамической изоляцией” (двухрядный конический роликоподшипник) для букс железнодорожного транспорта — стал возможен благодаря использованию технологии термического напыления и полировки керамических слоев, которая разрабатывалась и производилась в течение многих лет для серии Megohms™. Недавно разработанный продукт подходит для использования в условиях, когда подшипники букс подвергаются вибрациям и ударам вызванными работой, и уже поставлен некоторым клиентам.

В настоящее время железнодорожная техника привлекает внимание как вид транспорта с низким уровнем выбросов CO2. Электрифицированная железнодорожная сеть расширяется по всему миру на фоне растущего числа гибридных моделей автомобилей, сочетающих двигатель внутреннего сгорания (дизель) с тяговыми электродвигателями и аккумуляторами. В городских районах некоторых развивающихся стран также идет развитие железнодорожных сетей с целью сокращения пробок на дорогах. В таких ситуациях все чаще требуются дополнительные меры по предотвращению точечной электрокоррозии подшипников для железнодорожного подвижного состава. NTN предлагает серию MEGAOHM™, включающую разработанные продукты, для снижения затрат на техническое обслуживание железнодорожных составов путем предотвращения точечной электрокоррозии, одновременно способствуя обеспечению безопасности и сохранности оборудования, требующего мер против электропиттинга.

 

*Явление, при котором структура металла плавится из-за локализованных высоких температур в месте искры. Это может привести к таким повреждениям, как точечная коррозия дорожек и поверхностей качения.

  

Особенности серии MEGAOHM™

 

Предотвращение электрической коррозии

Характеристики изоляции - 100 Ом или более (DC500V)

Имеется широкий выбор материалов изоляционного слоя (керамика, полимер), сопротивления напряжению, ударопрочности и т.д. в соответствии с клиентскими требованиями.

     

Применение серии MEGAOHM™

 

Железнодорожная техника (тяговые электродвигатели, буксы), электромоторы, генераторы и т.п.

 

 

Области применения

 

 

Конструкция "подшипника с керамической изоляцией" для букс железнодорожной техники

 

Конструкция "подшипника с керамической изоляцией" для букс железнодорожной техники

 

Справка: механизм электрической точечной коррозии

 

При прохождении электрического тока по внутренним поверхностям подшипников могут возникать искры. Искры могут вызвать оплавление и небольшие отверстия на поверхности. Нагретая искрами деталь изменяет структуру металла и твердость по сравнению с непораженной деталью, что приводит к пилингу (отслоению). При дальнейшем развитии точечной электрокоррозии на поверхности дорожки качения подшипника может образоваться волнистый рисунок, который вызывает ненормальный шум и вибрацию, что приводит к потере работоспособности подшипника.

Поперечное сечение ролика подшипника, металлическая структура которого была оплавлена искрообразованием Внутреннее кольцо подшипника с точечной электрокоррозией

Поперечное сечение ролика подшипника, металлическая структура которого была оплавлена искрообразованием

Внутреннее кольцо подшипника с точечной электрокоррозией

Разработан “Высокоскоростной подшипник с низким моментом вращения” для EV / HEV

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта