<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

 

|

|

|

|

NTN получает заказы на массовое производство “шарикового подшипника с уплотнением сверхнизкого трения” для автомобильных трансмиссий

 

Смотрите также:

 

     

[Обеспечивание низкого крутящего момента и длительного срока службы в условиях высокой скорости вращения]

 

Корпорация NTN (далее NTN) получила заказы от нескольких производителей автомобилей на серийное производство "шарикоподшипника с уплотнением сверхнизкого трения"1) (рисунок 1) ранее разработанного для трансмиссий автомобилей.

 

Разработанный продукт обеспечивает как низкий крутящий момент, так и длительный срок службы за счет использования недавно созданного уплотнения контактного типа. Вращающий момент снижен до того же уровня, что и у подшипников без уплотнений (открытого типа). Уплотнение предотвращает попадание опасных посторонних веществ в подшипник, что продлевает срок его службы.

 

В разработанном продукте достигается снижение крутящего момента на 80% по сравнению с обычными продуктами (с уплотнением контактного типа). Новое уплотнение имеет дугообразные микровыпуклости через равные промежутки на участке скользящего контакта кромки уплотнения (рисунок 2). Во время вращения уплотнение слегка смещается из-за эффекта клиновидной пленки2) микровыпуклостей (рисунок 3), что приводит к снижению крутящего момента.

 

Кроме того, уплотнение обеспечивает длительный срок службы, при этом предотвращая попадание посторонних предметов в подшипник, поэтому его можно заменить специальным продуктом для термообработки, который увеличивает прочность самого подшипника, чтобы продлить срок службы. После разработки в 2017 году продукт получил высокую оценку со стороны специализированных агентств, такую как получение в 2018 году награды “Mobility Components Award” от "CHO' MONODZUKURI Innovative Parts and Components Award", спонсируемой MONODZUKURI. Nippon. Conference и Nikkan Kogyo Shimbun, Ltd., и NTN продолжил предлагать клиентам эту продукцию. NTN получила заказы на серийное производство, так как клиенты оценили характеристики продукта: достижение более высокого функционала путем простой замены обычного продукта разработанным подшипником, а также реализация как низкого крутящего момента, так и длительного срока службы.

 

Этот продукт может использоваться в транспортных средствах, требующих более высокой скорости вращения, чем когда-либо прежде, таких как электромобили (EV) и гибридные электромобили (HEV), которые все чаще разрабатываются без риска перегрева уплотнений и повреждений из-за анормального износа.

 

По мере того, как продолжают развиваться экономия топлива и электрификация автомобилей, корпорация будет предлагать и внедрять этот продукт, разработанный с полным использованием собственных трибологических решений, одновременно стремясь к разработке других продуктов, которые решают проблемы клиентов.

Особенности

 

1.

Крутящий момент: снижен на 80% по сравнению с обычными продуктами (уплотнение контактного типа).

2.

Срок службы подшипников при смазке c посторонними включениями: в 5 и более раз больше по сравнению с обычными продуктами (открытый тип).

3.

Окружная скорость уплотнения: 50 м/с или более (эквивалентно значению более чем dmn3) = 1,03 млн., что по сравнению с обычными продуктами (уплотнение контактного типа) в 2 или более раз больше.

     

Примечание

 

1. Статья “Разработка “Шарикового подшипника закрытого типа с ультранизким трением”:

 

http://prompk.ru/ntn-snr/news/ntn_news_050717.htm

 

2. Явление создаваемого давлением жидкости, когда зазор, в котором течет вязкая жидкость, например, смазка, сужается.

 

3. значение dmn - показатель, отражающий характеристики вращения подшипников и представляющий собой диаметр окружностей центров тел качения подшипника (мм) × скорость вращения (мин-1).

 

Иллюстрации

 

 “Шариковый подшипник с уплотнением сверхнизкого трения” 

  

Рисунок 1 – Фото продукта

  

 

Рисунок 2 - Уплотнение 

 

 

Когда несколько микровыпуклостей равномерно распределены на скользящей поверхности кромки уплотнения, то эффект клиновидной пленки развивается в среде с масляной смазкой, как в трансмиссиях, что приводит к тому, что коэффициент трения при вращении находится в диапазоне гидродинамической смазки.

  

Рисунок 3 – Эффект клиновидной пленки

Разработка “Шарикового подшипника закрытого типа с ультранизким трением”

 

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта