Первый в промышленности!
Сочетает в себе наружное кольцо из специального пластикового
материала скольжения1) и
внутреннее кольцо из подшипниковой стали, чтобы значительно
улучшить трение и характеристики износа подшипников
скольжения
TN Corporation (далее NTN)
разработала узел на основе подшипника скольжения для высоких
нагрузок, который резко улучшает трение и характеристики
износа, а также сопротивление нагрузке по сравнению с
обычными пластиковыми подшипниками скольжения, сочетая
внешнее кольцо созданное из вновь разработанного
специального пластикового материала скольжения и внутреннее
кольцо изготовленное из подшипниковой стали.
Различные типы подшипников применяются во вращающихся
деталях офисного оборудования, такого как копиры и принтеры.
В прошлом, в основном применялись подшипники качения из-за
их высокой точности вращения и долговечности, однако с
ростом требований по снижению себестоимости производителями
офисного оборудования NTN начала совершенствование заменой
подшипников качения на пластиковые подшипники скольжения.
Тем не менее, по сравнению с подшипниками качения,
пластиковые подшипники скольжения имели традиционно низкие
характеристики износа и трения, а их применение было
ограничено малыми нагрузками.
Недавно разработанный
узел на основе подшипника скольжения для высоких нагрузок
комбинирует в себе наружное кольцо, изготовленное из PPS2)
со специальным наполнителем, и внутреннее кольцо из
подшипниковой стали, а также свойства фторсодержащей смазки
на поверхности скольжения между внутренним и наружным
кольцом. Таким образом, по сравнению со стандартным
подшипником скольжения из пластика, у нового сократился
уровень износа до 1/3, а коэффициент трения - до ½.
Сопротивление нагрузке также было увеличено почти на 2 раза,
что позволяет использовать подшипник в тяжелонагруженных
условиях. Также, в отличие от скользящих друг против друга
стандартного подшипника скольжения и вала, при нынешней
конструкции друг против друга скользит внутреннее и наружное
кольцо подшипника, и нет никакой необходимости принимать во
внимание влияние материала и шероховатость поверхности вала
на вращающий момент или надежность, тем самым увеличивая
гибкость при проектировании вала.
Кроме того,
самоцентрирующаяся конструкция3) подшипника имеет
выпуклую кривую на внутреннем диаметре наружного кольца и
вогнутую кривую на наружном диаметре внутреннего кольца,
чтобы компенсировать несоосность4) внутри самого
подшипника и упростить монтаж и эксплуатацию.
NTN
уже начала предлагать недавно разработанный продукт
производителям копировальных аппаратов и принтеров в
качестве подшипника, который может использоваться в условиях
большой нагрузки. В будущем помимо оргтехники применение
продукта будет расширено в других областях, включая пищевое
оборудование и медицинскую технику.
Примечания в тексте
1.Материал, используемый для
контактных поверхностей, в случае, когда детали скользят
друг против друга.
2. Аббревиатура полифениленсульфида.
3. Неточность установки
компенсируется регулированием угла наклона наружного кольца
к фактической оси вращения вала и внутреннего кольца.
4. Неточность при монтаже между осью
вращения вала и корпусом.
Свойства (в сравнении с
подшипниками скольжения из PPS)
1. Комбинация наружного кольца из
специального пластикового материала скольжения и внутреннего
кольца из подшипниковой стали даёт:
- повышенные
фрикционные и противоизносные характеристики при 2-кратном
росте сопротивления нагрузке - повышенную гибкость в
конструировании вала (без учета влияния материала вала или
шероховатости поверхности).
2. Самоустанавливающаяся
конструкция для стабильного скольжения - упрощает монтаж и
эксплуатацию подшипника.
Фотография продукта
Образец с размерами:
внутренний диаметр 25 мм х наружный диаметр 37 мм x ширина 7
мм
Применение
Оргтехника, пищевое оборудование,
медицинское оборудование и т.д.
|
Разработаны High Speed Angular Contact Ball Bearings HSE-NEW T2 Type для
главных шпинделей механообрабатывающего оборудования
|