<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

|

|

Разработан “Подшипник ступицы с низким трением III-его поколения” со сниженным на 62% трением вращения

 

 

Смотрите также:

 

Трение вращения при движении уменьшено на 62%, а топливная экономичность автомобиля повышена на 0,53%1)

  

NTN Corporation (далее NTN) разработала “Подшипник ступицы с низким трением III поколения”, который уменьшает трение вращения на 62% по сравнению с обычным. Является развитием представленной общественности в 2017 году разработки “Подшипник ступицы с низким трением II поколения” 2).

В последние годы улучшение топливной эффективности автомобилей и ужесточение нормативов по выбросам CO2 происходит по всему миру. Поэтому становится все более важным снижение энергопотребления при движении транспортных средств. Чтобы еще больше повысить топливную экономичность и электрическую эффективность автомобилей подшипники ступиц, которые обеспечивают вращение колеса, должны как отвечать основным требованиям по долговечности и прочности, так и дополнительно снижать трение при вращении.

В течение многих лет NTN проводит исследования и разработки в области ступичных подшипников с уменьшенным весом, большим сроком службы и более высокой эффективностью. Содействуя унификации подшипников и компонентов (от GEN1 до GEN3), NTN способствовала повышению эффективности использования топлива и упрощению сборки за счет уменьшения размеров и веса, а также улучшения материалов, смазки, уплотнений и т. д. В результате компания разработала продукты с более длительным сроком службы и уменьшенным трением, и теперь может похвалиться крупнейшей в мире долей рынка ступичных подшипников.

Недавно NTN разработала смазку с низким коэффициентом трения и “Подшипник ступицы с низким трением III поколения”, который снижает трение при вращении на 62% по сравнению с обычными продуктами и повышает топливную экономичность автомобиля примерно на 0,53%. Рецептура смазки, используемая в «подшипнике ступицы с низким коэффициентом трения поколения II», был улучшена, и теперь новая смазка обеспечивает дальнейшее снижение трения. Разработанный продукт имеет улучшенный срок службы и устойчивость к истиранию, благодаря чему возможно предотвратить фреттинг-износ3) в условиях низких температур, что является известной проблемой. Кроме того, благодаря внутренней оптимизации предварительной нагрузки (преднатяга) трение вращения было снижено при сохранении рабочих характеристик подшипника.

NTN будет предлагать разработанный продукт и распространять его на мировом рынке, тем самым способствуя снижению расхода топлива и улучшению экологических характеристик автомобилей. Согласно планам, продукт начнет массово поставляться автопроизводителям в 2023 году. Новый подшипник будет выставлен на «Автомобильной выставке 2019 в Иокогаме», которая пройдет в выставочном комплексе Pacifico Yokohama с 22 по 24 мая.

 

Примечание

 

1. Рассчитано по методу NTN. Повышение топливной экономичности на 0,53% увеличивает пробег на 4,5-5,5 км на одной заправке (рассчитано на основе каталожных значений бензиновых транспортных средств с двигателями объемом от 1200 до 1500 куб. см).

2. См. пресс-релиз “Разработка "Ступичного подшипника типа HUB низкого трения версии 2” для снижения трения качения на 50%" (2017 г.):


http://prompk.ru/ntn-snr/news/ntn_news_011117.htm
 

3. Износ, который вызван микровибрациями при транспортировке автомобилей.

 

Особенности

 

Снижение трения вращения подшипника ступицы на 62% (по сравнению с обычными продуктами).

 

1.

Разработана и применена смазка с низким коэффициентом трения: дальнейшее улучшение компонентов и вязкости.

2.

Оптимизация предварительной нагрузки.

3.

Применена лабиринтная конструкция уплотнения: взята из «Подшипника ступицы с низким коэффициентом трения II-ого поколения».

 

Фотография продукта

 

 

Особенности конструкции

 

 

Изменение трения вращения ступичных подшипников низкого трения от поколения к поколению

 

 

Изменения в конструкции ступичных подшипников низкого трения от поколения к поколению

 

 

Применение решений по снижению трения

Подшипники ступицы с низким коэффициентом трения

I поколение

II поколение

III поколение

Подшипник

Характеристики подшипника

*

Внутренняя смазка подшипника

*

Уплотнение

Специальная смазка уплотнений

Конструкция кромки

Состояние контакта кромки

Количество кромок уплотнений

 

* - дальнейшие улучшения.

 

Применение продукта

 

Разработка "Ступичного подшипника типа HUB низкого трения версии 2” для снижения трения качения на 50%"

 

 

 


Сайт содержит информацию по продукции компании NTN-SNR и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта