[ Уменьшение трения качения во время движения на 50% и повышение топливной эффективности автомобиля примерно на 0,42% ]
Корпорация NTN (далее NTN)
разработала “Ступичный подшипник типа HUB низкого
трения версии II”, который за счет снижения трения
качения на 50% способствует из года в год ужесточающему
контролю над выбросами парниковых газов.
Поскольку экологические нормативы
продолжают внедряться и строже регулироваться в Японии,
Северной и Южной Америках, Европе и прочих странах с
развитой экономикой, то требования к топливоэффективным
транспортным средствам, таким как гибридный транспорт (HEV)
и электромобили (EV), также растут. Кроме того, делается
упор на снижение энергозатрат во время движения автомобиля.
Поэтому существует потребность в дальнейшем сокращении
трения качения, чтобы получить лучшую эффективность при
потреблении топлива и электричества даже для подшипников
ступицы, которые служат в качестве опоры оси.
NTN разработала подшипник ступицы, в
котором по сравнению со стандартными продуктами значительно
снижено трение качения, и вышла с этим продуктом на рынок. В
новом подшипнике были применены смазка с низкой вязкостью
для уплотнения, улучшение скользящей поверхности уплотнения
и смазка с низким коэффициентом трения для поверхностей
качения.
Заново спроектировав конструкцию и
форму уплотнения в “Ступичном подшипнике типа HUB
низкого трения версии II” NTN уменьшила трение
качения на 50% по сравнению со стандартными продуктами, при
этом сохранив сопротивляемость к загрязненной воде, и
снизила расход топлива автомобилей примерно на 0.42%. Как
правило, для обеспечения стойкости к загрязненной воде
(может попасть в ступицу во время движения автомобиля)
применяются уплотнения с тремя контактными кромками, однако
вновь разработанное изделие обладает меньшими количеством
контактных кромок, что создает еще меньшее трение.
Разработка NTN может поддерживать стойкость к грязной воде
за счет лабиринтной структуры (зазоры) и оптимизированной
формы уплотнения, которые компенсируют некоторое снижение
водостойкости из-за уменьшения контактных кромок уплотнения.
Состав и вязкость смазки также были пересмотрены -
использована смазка способствующая уменьшению крутящего
момента.
“Ступичный подшипник типа
HUB низкого трения версии II” показан на Tokyo
Motor Show 2017, который проходил с 27 октября по 5 ноября в
Tokyo Big Sight.
Особенности
Уменьшено трение качения на
50% (по сравнению со стандартными продуктами).
1.
|
Разработана и внедрена новая
конструкция лабиринтного уплотнения
|
2.
|
Внедрена смазка низкого
трения (состав и вязкость пересмотрена)
|
Иллюстрации
Рисунок 1 - Разработанный “Ступичный
подшипник типа HUB низкого трения версии II”
Рисунок 2 – Особенности конструкции
Рисунок 3 – Места применения в
автомобиле нового продукта
|