<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

 

|

|

|

Разработка "Ступичного подшипника типа HUB низкого трения версии 2” для снижения трения качения на 50%"

 

Смотрите также:

 

     

[ Уменьшение трения качения во время движения на 50% и повышение топливной эффективности автомобиля примерно на 0,42% ]

 

Корпорация NTN (далее NTN) разработала “Ступичный подшипник типа HUB низкого трения версии II”, который за счет снижения трения качения на 50% способствует из года в год ужесточающему контролю над выбросами парниковых газов.

  

Поскольку экологические нормативы продолжают внедряться и строже регулироваться в Японии, Северной и Южной Америках, Европе и прочих странах с развитой экономикой, то требования к топливоэффективным транспортным средствам, таким как гибридный транспорт (HEV) и электромобили (EV), также растут. Кроме того, делается упор на снижение энергозатрат во время движения автомобиля. Поэтому существует потребность в дальнейшем сокращении трения качения, чтобы получить лучшую эффективность при потреблении топлива и электричества даже для подшипников ступицы, которые служат в качестве опоры оси.

 

NTN разработала подшипник ступицы, в котором по сравнению со стандартными продуктами значительно снижено трение качения, и вышла с этим продуктом на рынок. В новом подшипнике были применены смазка с низкой вязкостью для уплотнения, улучшение скользящей поверхности уплотнения и смазка с низким коэффициентом трения для поверхностей качения.

 

Заново спроектировав конструкцию и форму уплотнения в “Ступичном подшипнике типа HUB низкого трения версии II” NTN уменьшила трение качения на 50% по сравнению со стандартными продуктами, при этом сохранив сопротивляемость к загрязненной воде, и снизила расход топлива автомобилей примерно на 0.42%. Как правило, для обеспечения стойкости к загрязненной воде (может попасть в ступицу во время движения автомобиля) применяются уплотнения с тремя контактными кромками, однако вновь разработанное изделие обладает меньшими количеством контактных кромок, что создает еще меньшее трение. Разработка NTN может поддерживать стойкость к грязной воде за счет лабиринтной структуры (зазоры) и оптимизированной формы уплотнения, которые компенсируют некоторое снижение водостойкости из-за уменьшения контактных кромок уплотнения. Состав и вязкость смазки также были пересмотрены - использована смазка способствующая уменьшению крутящего момента.

 

“Ступичный подшипник типа HUB низкого трения версии II” показан на Tokyo Motor Show 2017, который проходил с 27 октября по 5 ноября в Tokyo Big Sight.

  

  

Особенности

 

   

 Уменьшено трение качения на 50% (по сравнению со стандартными продуктами).    

  

1.

Разработана и внедрена новая конструкция лабиринтного уплотнения

2.

Внедрена смазка низкого трения (состав и вязкость пересмотрена)

     

  

Иллюстрации

 

  

  Рисунок 1 - Разработанный “Ступичный подшипник типа HUB низкого трения версии II”

 

Рисунок 1 - Разработанный “Ступичный подшипник типа HUB низкого трения версии II”

 

Рисунок 2 – Особенности конструкции 

  

Рисунок 2 – Особенности конструкции

 

Рисунок 3 – Места применения в автомобиле нового продукта 

 

Рисунок 3 – Места применения в автомобиле нового продукта

Разработан шариковый подшипник, обеспечивающий надежное удержание большого количества смазки за счет особой конструкции сепаратора

  

Разработан шариковый однорядный радиальный подшипник (без уплотнений) с низким моментом вращения для трансмиссий

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта