Помогает уменьшить трение при вращении подшипников ступиц на 33% при движении транспортного средства и повысить эффективность расхода топлива на 0,28%
NTN Corporation (далее NTN)
разработала ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким
трением с уменьшенным трением вращения1) на 33%,
что способствует более экономичному расходу топлива и
снижению выбросов CO2 автомобилями.
Глобальное
потепление и прочие экологические вопросы стали горячей
темой в последние годы, что приводит к увеличению
транспортных средств с эффективной топливной системой, таких
как модели с чистым дизелем или гибридной установкой. Спрос
на большее снижение трения вращения в подшипнике ступицы,
которые поддерживают валы и оси транспортных средств, как
средство повышения эффективности использования топлива,
также усилился.
NTN разработала и выпустила ступичные
подшипники HUB с низким трением, высокой жёсткостью и
долговечностью (далее стандартный продукт) в 2009 году, в
котором удалось снизить трение вращения на 15% без ущерба
изоляции подшипника от загрязнённой воды. Это было
достигнуто за счет оптимизации внутренней геометрии и
использования рациональной конструкции уплотнения.
Особый загуститель, добавленный в пластичную смазку, и
изменённая вязкость масла позволили резко снизить
сопротивление перемешиванию смазки при вращении подшипника.
Применённая к уплотнению специальная обработка поверхности в
виде покрытия и реализованные кромками2)
небольшие углубления для уменьшения контактной поверхности с
вращающимся внешним кольцом вместе с использованием смазки с
низкой вязкостью, специально разработанной для кромок
уплотнений, уменьшили износ уплотнений в контактных
участках. Тем самым снизилось трение вращения на 33% по
сравнению со стандартным продуктом и повышена эффективность
использования топлива примерно на 0,28%.
Примечания в тексте
1. Трение: относится к
износостойкости.
2. Кромки: края уплотнения изготовлены
из резины.
Особенности
Уменьшение на 33% трения вращения в
подшипнике (по сравнению со стандартным продуктом) и
примерно 0,28-процентный вклад в эффективность использования
топлива реализуется за счет:
а) недавно разработанной
смазки низкого трения с изменёнными составными компонентами
и вязкостью;
б) реализуемых кромками уплотнения
небольших углублений, а также разработки и применения
специальной смазки низкой вязкости специально для смазывания
кромок уплотнений.
Конструкция
![Ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением (поперечный разрез)](NTN_news_pict/NTN_NEW_PRODUCT_4Q2013_2014/SuperLowFrictionHubBearing/2.png)
Ступичный подшипник типа HUB со
сверхнизким трением (поперечный разрез)
![Ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением (внешний вид)](NTN_news_pict/NTN_NEW_PRODUCT_4Q2013_2014/SuperLowFrictionHubBearing/1.jpg)
Ступичный подшипник типа HUB
со сверхнизким трением (внешний вид)
Зоны применения в автомобиле
![Ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением (зоны применения)](NTN_news_pict/NTN_NEW_PRODUCT_4Q2013_2014/SuperLowFrictionHubBearing/3.jpg)
|