NTN Corporation
(далее NTN) разработала Систему
оптимизации конструкции подшипника качения (далее
Система) применимую к различным типам
подшипников качения, которая позволяет автоматически
конструировать в кратчайшие сроки оптимальные подшипники.
Система может применяться для разработки подшипников
способных соответствовать необходимым техническим
требованиям, таким как низкий момент вращения, компактность
и малая масса. При этом она гарантирует, что подшипники
удовлетворяют другим требуемым характеристикам, таким как
длительный срок службы, жесткость и запас прочности. Система
может быть использована, чтобы радикально сократить время
необходимое для завершения разработки после получения от
клиентов заявки.
Система учитывает сложные
взаимодействия подшипников расположенных по обе стороны от
одной оси, обычно встречающиеся в автомобильных КПП и
дифференциалах. Это позволяет автоматически создавать
спецификацию подшипника в соответствии с полным спектром
эксплуатационных условий, включая нагрузку, скорость
вращения и частоту использования каждой скорости колеса
NTN уже создала систему оптимального конструирования
специально для роликовых конических подшипников, которая
используется для обслуживания клиентов. Благодаря расширению
этой системы с целью охвата радиальных и радиально-упорных
шарикоподшипников, теперь почти все комбинации подшипников
качения для автомобильных КПП и дифференциалов могут быть
рационально сконструированы.
Система также позволяет
проводить за короткий период времени огромного количество
расчетов и исследований, которые необходимы для определения
рациональных конструктивных решений удовлетворяющих
требуемым техническим условиям. Это означает, что клиенты
могут быть обеспечены оптимальными подшипниками гораздо
быстрее.
Однако Система не
ограничивается только подшипникам для КПП и дифференциалов.
NTN планирует в качестве средства дальнейшего улучшения
обслуживания клиентов использовать системы проектирования
для других подшипников автомобильного и промышленного
назначения.
Особенности
1. Позволяет создавать
рациональную конструкцию подшипников для удовлетворения
требуемых характеристик, таких как требуемые срок службы и
жесткость совместно с наименьшим моментом вращения и
компактным размером.
2. Может быть использована для почти
всех вариантов роликовых подшипников трансмиссий.
3.
Значительно сокращает тестируемое время от момента
поступления заказа от клиента до окончания проекта (по
сравнению с обычными системами проектирования): 1/6 от
времени разработки радиального шарикового подшипника, 1/8 от
времени разработки радиально-упорного шарикового подшипника.
*Ранее время необходимое на разработку роликовых конических подшипников
было сокращено до 1/10.
Применение
Рациональная конструкция подшипников
качения для автомобильных КПП и дифференциалов.
|
Разработан первый в подшипниковой отрасли “IC Tag
Integrated Bearing” (“подшипник с интегрированной IC-меткой”
позволяющий сохранять электронные данные непосредственно
внутри себя!)
Разработан Hydrodynamic Twin Bearphite (гидродинамический
подшипник с низким моментом вращения за счет оптимизации на
двух участках смазочной поверхности и пространства между
ними)
|