NTN Corporation
(далее NTN) разработала шариковый
подшипник для высоких осевых нагрузок с увеличенной
в три раза осевой грузоподъемностью1), который в
состоянии заменить используемые в дифференциалах2)
и трансмиссиях транспортных средств роликовые
конические подшипники.
Существующий в настоящий
момент повышенный спрос на снижение выбросов CO2 и расхода
топлива на растущих рынках с увеличенным потреблением
транспортных средств по всему миру поднимает спрос на
подшипники автомобильных осей с низким моментом вращения и
высоким КПД. Чрезвычайно высокие уровни крутящего момента
передаются через детали в автомобильных силовых приводах, в
том числе через дифференциал и трансмиссионные системы.
Одним из примеров является высокий уровень усилия
создаваемого на боковых сторонах дифференциала (со стороны
колес) и связанных осевых сил, которые действуют на
поддерживающие оси подшипники. Чтобы обеспечивать такие
высокие уровни сил часто используются для общего применения
с большими осевыми нагрузками роликовые конические
подшипники. В тоже время, увеличенный момент вращения
роликовых конических подшипников по сравнению с шариковыми
подшипниками из-за большой области контакта между телами
качения и кольцом подшипника и необходимая при сборке
сложная регулировка натяга были причиной многих проблем.
Разработанный NTN шариковый подшипник для больших осевых
нагрузок обеспечивает оптимальный профиль кольцевых
канавок подшипника, а использование новой конструкции
собираемого сепаратора увеличивает в три раза допустимую осевую
грузоподъемность по сравнению со стандартными радиальными
шарикоподшипниками. Новый подшипник может использоваться для
высоконагруженных приложений, таких как автомобильные
трансмиссии.
Применяя этот подшипник в качестве замены
конических роликовых подшипников можно понизить момент
вращения на 60%3) при использовании в качестве
боковых подшипников дифференциала и в сочетании с
уменьшенным количеством человеко-часов при сборке сократить
выбросы CO2 и расход топлива, а также увеличить полезность
для потребителей.
NTN покажет этот подшипник на шоу
Tokyo Motor Show 2011, которое пройдет в Tokyo Big Sight со
2 по 11 декабря, а в будущем планирует продавать на мировых
рынках.
*1 Осевая нагрузка
– нагрузка, которая действует вдоль оси вращения вала.
Радиальная нагрузка – нагрузка, действующая перпендикулярно
к вращающемуся валу. Осевая грузоподъемность – способность
подшипника нести осевую нагрузку.
2. Устройство
передачи энергии, используемое в машинах с колесом, таких
как автомобили. Оно поглощает разницу в скорости между
внутренним и внешним колесом, когда автомобиль совершает
поворот, при этом распределяя поровну между полуосями
правого и левого колеса передаваемый от двигателя крутящий
момент.
3. В сравнении с коническими
роликовыми боковыми подшипниками дифференциала 2L класса при
70% крутящей нагрузке двигателя и скорости 100 км/ч.
Свойства
1. Осевая грузоподъемность: в три
раза больше по сравнению с радиальными шариковыми
подшипниками.
2. Момент вращения подшипника оси:
60% -ое уменьшение по сравнению с роликовым коническим
подшипником.
3. Уменьшенное количество
человеко-часов при сборке: при использовании в качестве
боковых подшипников дифференциалов исключается необходимость
в предварительной специальной регулировке натяга в процессе
сборки (по сравнению с коническими роликовыми подшипниками)
Фото продукта
(размер подшипника: Ø40 x Ø80
x 18)
Шариковый подшипник для больших
осевых нагрузок
Применение
Пример применения: автомобильные
силовые приводы
|
Разработан шариковый подшипник, обеспечивающий надежное
удержание большого количества смазки за счет особой
конструкции сепаратора
Разработан шариковый однорядный радиальный подшипник (без
уплотнений) с низким моментом вращения для трансмиссий
|