Первое в мире! Для уменьшения крутящего момента на 60% создана фирменная V-образная смазочная канавка, которая способствует большей эффективности
NTN Corporation (далее NTN)
разработала уплотнительные кольца для автомобильных
трансмиссий, которые за счет оптимизации пластикового
компонента в составе материала, а также внедрённой смазочной
канавки специальной формы на поверхности уплотнительных
колец, обеспечивают низкий крутящий момент, малый износ и
снижение протечек масла.
Автоматические трансмиссии
(АТ) и бесступенчатые трансмиссии (БСТ) используют от 4 до
10 пластиковых уплотнительных колец с наружным диаметром от
15 до 60 мм. Уплотнительные кольца устанавливаются между
валом и корпусом, которые движутся относительно друг друга в
гидравлическом контуре трансмиссий, играя роль уплотнения от
протечки масла при скольжении. Вместе с все более жёсткими
стандартами топливной эффективности возникает спрос на ещё
более низкий крутящий момент и уменьшение протечек, а также
повышение надёжности уплотнительных колец применяемых в
коробках передач.
Недавно разработанное
уплотнительное кольцо, обеспечивающее низкий крутящий
момент, использует PEEK-пластмассу (полиэфирэфиркетон)
вместе со специальным наполнителем и V-образный смазочный
паз, сформированный на поверхности кольца методом литья под
давлением. Этому V-образному пазу была предана оптимальная
конструкция, которая уменьшает площадь контакта с валом, при
сохранении уплотнительных характеристик. Усовершенствования
также были внесены в подачу масла на поверхности скольжения
для улучшения смазочных условий. В результате, по сравнению
со стандартными продуктами, крутящий момент на валу может
быть уменьшен на 60%, а степень износа улучшена на величину
до 1/10. Кроме того, состав материала был пересмотрен с
целью уменьшения ширины уплотнительного кольца на 30%.
Использование таких уплотнительных колец способствует
повышению эффективности и миниатюризации АТ и БСТ.
Формирование смазочной канавки V-образной формы на кольце
является запатентованной технологией NTN и первой в мире в
своём роде.
NTN уже стала предлагать разработанный
продукт производителям автомобильных трансмиссии как
решение, способствующее большей энергоэффективности, при
этом стремясь расширить применение в трансмиссиях
сельскохозяйственной и строительной техники.
Особенности
По сравнению с обычным продуктом (по
сравнению с кольцом прямоугольной формы в поперечном
сечении):
а) крутящий момент - снижен на 60%; б)
степень износа - снижена до 1/10; в) протечка масла –
эквивалентна; г) ширина кольца – уменьшена на 30%.
Фотография продукта
Примеры применения
Использование в автоматических
трансмиссиях
|
Разработан ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением
|