<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

Разработано уплотнительное кольцо, обеспечивающее низкий крутящий момент

 

 

Смотрите также:

 

Первое в мире! Для уменьшения крутящего момента на 60% создана фирменная V-образная смазочная канавка, которая способствует большей эффективности

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала уплотнительные кольца для автомобильных трансмиссий, которые за счет оптимизации пластикового компонента в составе материала, а также внедрённой смазочной канавки специальной формы на поверхности уплотнительных колец, обеспечивают низкий крутящий момент, малый износ и снижение протечек масла.

Автоматические трансмиссии (АТ) и бесступенчатые трансмиссии (БСТ) используют от 4 до 10 пластиковых уплотнительных колец с наружным диаметром от 15 до 60 мм. Уплотнительные кольца устанавливаются между валом и корпусом, которые движутся относительно друг друга в гидравлическом контуре трансмиссий, играя роль уплотнения от протечки масла при скольжении. Вместе с все более жёсткими стандартами топливной эффективности возникает спрос на ещё более низкий крутящий момент и уменьшение протечек, а также повышение надёжности уплотнительных колец применяемых в коробках передач.

Недавно разработанное уплотнительное кольцо, обеспечивающее низкий крутящий момент, использует PEEK-пластмассу (полиэфирэфиркетон) вместе со специальным наполнителем и V-образный смазочный паз, сформированный на поверхности кольца методом литья под давлением. Этому V-образному пазу была предана оптимальная конструкция, которая уменьшает площадь контакта с валом, при сохранении уплотнительных характеристик. Усовершенствования также были внесены в подачу масла на поверхности скольжения для улучшения смазочных условий. В результате, по сравнению со стандартными продуктами, крутящий момент на валу может быть уменьшен на 60%, а степень износа улучшена на величину до 1/10. Кроме того, состав материала был пересмотрен с целью уменьшения ширины уплотнительного кольца на 30%. Использование таких уплотнительных колец способствует повышению эффективности и миниатюризации АТ и БСТ.

Формирование смазочной канавки V-образной формы на кольце является запатентованной технологией NTN и первой в мире в своём роде.

NTN уже стала предлагать разработанный продукт производителям автомобильных трансмиссии как решение, способствующее большей энергоэффективности, при этом стремясь расширить применение в трансмиссиях сельскохозяйственной и строительной техники.

 

Особенности

 

По сравнению с обычным продуктом (по сравнению с кольцом прямоугольной формы в поперечном сечении):

а) крутящий момент - снижен на 60%;
б) степень износа - снижена до 1/10;
в) протечка масла – эквивалентна;
г) ширина кольца – уменьшена на 30%.

 

Фотография продукта

 

Уплотнительное кольцо, обеспечивающее низкий крутящий момент


Примеры применения

 

Использование в автоматических трансмиссиях

 

Использование в автоматических трансмиссиях

Разработан ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта