№1 в мире по скорости, грузоподъемности и жесткости!
NTN Corporation создала новую
внутреннюю конструкцию для своих прецизионных1)
радиально-упорных подшипников HTA, обеспечивая более
высокие осевые нагрузки для использования в таких
приложения как шпиндели механообрабатывающих станков.
Продажи этих подшипников начнутся, как только они будут
включены в популярную серию прецизионных
радиально-упорных подшипников NTN ULTAGE2).
Радиально-упорные шариковые подшипники должны
выдерживать большие скорости вращения и обеспечивать
высокую грузоподъемность, а также жесткость, чтобы
помочь увеличить эффективность и точность станков. Новая
серия радиально-упорных шариковых подшипников использует
стандартную инструментальную сталь (подшипниковую сталь)
и является лучшим в мире с точки зрения скорости,
грузоподъемности и жесткости. Эти подшипники будут
широко продаваться во всем мире в качестве стандартных
подшипников NTN следующего поколения.
Новая
внутренняя конструкция (внутренняя беговая дорожка,
наружная беговая дорожка, сепаратор и тела качения)
обеспечивает оптимизированный масловоздушный поток для
масловоздушной смазки, а также удержание и перемешивание
смазки для приложений, требующих смазывание пластичными
смазками. Эта новая серия подшипников обеспечивает
превосходную жесткость и достигает самых высоких в мире
скоростей вращения с максимальной осевой
грузоподъемностью доступных среди радиально-упорных
шарикоподшипников.
Особенности
Увеличенные уровни максимальной
скорости вращения: до 60% по сравнению с текущей
конструкцией подшипников при смазывании пластичной
смазкой и до 25% по сравнению с текущей конструкцией
подшипников при использовании масловоздушной смазки.
Таблица 1 – Предельные скорости
вращения (фактор скорости)
Расчетный угол контакта |
Смазывание пластичной смазки |
Увеличение характеристики по сравнению с
текущим продуктом |
Смазывание масловоздушной смазки |
Увеличение характеристики по сравнению с
текущим продуктом |
300 |
100
x 104 |
до
60% |
125x104 |
до 25% |
400 |
75x104 |
до
30% |
95x104 |
до
10% |
Применение
Шпиндели механообрабатывающих станков.
Базовая производственная программа
В стандартную программу радиально-упорные шариковые
подшипники для восприятия осевых нагрузок HTA U будут
включены:
- подшипники серии 0 и 9 c расчетным углом
контакта 300 и 400; - подшипники с внутренним диаметром
отверстия ø50-ø320 мм (для подшипников серии 0 - HTA010 –
HTA064) и ø100-ø320 мм (для подшипников серии 9 – HTA920 –
HTA964); - подшипники с керамическими и стальными телами
качения.
Фотография
Новый радиально-упорный подшипник качения для восприятия
высоких осевых нагрузок HTA U
Примечание
1) Прецизионные классы точности по
JIS (Japan Industrial Standard): 5, 4 и 2. 2) Ultage -
это искусственно созданное слово, которое происходит от
слияния двух слов Ultimate (максимальный, абсолютный) и
Stage (фаза, этап, момент). Оно является фирменным знаком
подшипников NTN новых поколения, обладающих наивысшими
эксплуатационными характеристиками.
Справочный материал
Статья “HTA U Type ULTAGE Angular
Contact Ball Bearings for Axial Loads”
на английском языке из журнала NTN
Technical Review №72 -
см. цифровой документ в формате PDF.
|