[Способствует миниатюризации и повышению выходной мощности серводвигателей, а также повышению производительности роботов]
Корпорация NTN (далее NTN)
разработала “Подшипник с низким выходом частичек
смазки для серводвигателей”, который за счет
применения недавно разработанной смазки и уплотнения резко
снижает крутящий момент и выход частичек смазки из
подшипников.
Поскольку серводвигатели обеспечивают
высокоточное управление вращением с помощью датчиков
вращения и тормозов (далее контрольное оборудование), то в
последние годы они пользуются большим спросом, в основном,
для промышленных роботов и станков. Серводвигатели для
промышленных роботов часто используются в механических
соединениях роботов и требуются для миниатюризации,
увеличения выходной мощности с целью увеличения скорости
вала и скорости ускорения / замедления в шарнирах. С целью
уменьшения габаритов серводвигателей контрольное
оборудование размещается рядом с подшипниками. Однако, если
масло в подшипнике разбрызгивается и просачивается в виде
частичек, то оно прилипает к контрольному оборудованию,
вызывая снижение точности измерения и эффективности
торможения. Чтобы предотвратить это внутри серводвигателя
используются уплотнительные устройства, однако пространство
для уплотнительных устройств делает серводвигатель в
размерах больше. Поэтому необходимы подшипники с низким
образованием масляных частичек, чтобы подавить прилипание
масла даже без уплотнительных устройств. Кроме того,
подшипники необходимы для достижения низкого крутящего
момента при более высокой выходной мощности серводвигателей.
Эти требования растут с каждым годом.
В разработанном
“подшипнике с низким выходом частичек смазки для
серводвигателей” применяется недавно разработанная
смазка, которая подавляет образование частичек смазки за
счет улучшения смеси и ее компонентов, вместе с закрытым
типом радиальных шарикоподшипников, широко используемых в
серводвигателях. Кроме того, в разработанном продукте
используются уплотнения новой конструкции, в которых за счет
улучшения формы кромки сила контакта скользящей части с
внутренним кольцом становится равномерной, что улучшает
уплотнительные свойства и обеспечивает низкий крутящий
момент. В результате, по сравнению с обычным продуктом,
снижается количество частичек смазки, выходящих из
подшипников, примерно на 90%, а крутящий момент - примерно
на 50%. Низкий выход частичек смазки и низкий крутящий
момент вновь разработанного продукта превосходят
характеристики подшипников конкурентов, которые в настоящее
время используются для тех же целей. Применяя этот
разработанный продукт в серводвигателе, его можно уменьшить
в размерах так как не требуется уплотнительное устройство,
кроме того, крутящий момент подшипника может быть уменьшен
для увеличения выходной мощности.
NTN продолжит
вносит свой вклад в дальнейшее улучшение характеристик
серводвигателей и, следовательно, в повышение
производительности роботов, предлагая этот разработанный
продукт клиентам в области полной автоматизации, включая
производителей двигателей и роботов. Этот разработанный
продукт будет представлен на машиностроительной выставке
"JIMTOF2020 Online", которая пройдет с 16
по 27 ноября.
Особенности (в сравнении со
стандартным продуктом)
1.
|
Низкое выделение частиц
смазки - образование частиц смазки уменьшено
примерно на 90%.
|
2.
|
Низкий крутящий момент -
крутящий момент уменьшен примерно на 50%
|
Применение
Сервомоторы для роботов и т.п.
Фото продукта
Пример размеров: ф10×ф22×6mm
Применение в узлах
Конструкция
Информация с испытаний
На обоих графиках уровени
разработанного продукта отчитывается от уровня стандартного
продукта равного 100
|
Разработан и коммерциализирован “шариковый радиальный подшипник
следующего поколения для высокоскоростных сервомоторов” серии Ultage
|