<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

Разработан “Цилиндрический роликовый подшипник высокой грузоподъемности” с разделителем элементов качения

 

 

Смотрите также:

 

 

Высокий уровень в мире несущей способности и высокоскоростной вращающей производительности, а также более долгий срок службы!

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “Цилиндрический роликовый подшипник высокой грузоподъемности”, который выводит на новый уровень как грузоподъемность, так и высокоскоростную вращательную производительность.

Цилиндрические роликоподшипники имеют бóльшую грузоподъемность, чем шариковые подшипники, и в основном используются в промышленных КПП и редукторах, которые работают в условиях относительно высоких нагрузок. Так же существуют цилиндрические “полнокомплектные роликоподшипники” без сепараторов, грузоподъемность которых особо высока. Полнокомплектные подшипники могут комплектоваться большим числом тел качения, чем стандартные с сепаратором, что увеличивает срок службы. Между тем отсутствие сепаратора при высоких скоростях вращения может привести к контакту друг с другом соседних элементов качения, в результате чего возникают задиры*, заедания** и иные повреждения, тем самым ограничивая использование подшипников главным образом малыми скоростями.

C другой стороны, для больших редукторов ветряных турбин или гидравлических строительных экскаваторов и карьерных самосвалов существует увеличивающаяся потребность в более высокой грузоподъемности, а также высокоскоростной вращательной производительности, позволяющие достичь большей выходной мощности и эффективности.

Недавно разработанный “Цилиндрический роликовый подшипник высокой грузоподъемности” использует “разделитель тел качения” оригинальной разработки NTN, чтобы предотвратить контакт элементов качения, позволяя комплектовать подшипники тем же количеством роликов, что и полнокомплектные роликоподшипники, без потери вращательной производительности, и тем самым достигая самого высокого в мире уровня грузоподъемности. Благодаря тому, что срок службы получается в 1.5 раза большим, чем срок службы стандартных цилиндрических роликоподшипников с сепараторами при одинаковой нагрузке, новый подшипник может использоваться как на тихоходных валах КПП и редукторов, так и - валах вращающихся на средних и высоких скоростях. Рациональная конструкция может быть применена к элементам качения планетарных редукторов и передач ветреных турбин или строительной техники, позволяя заменить внешнее кольцо подшипника внутренней поверхностью “зубчатки” планетарной передачи и способствуя созданию более легких и компактных устройств.

NTN уже начала предлагать продукт производителям ветреных турбин и строительного оборудования, и планирует предложить его для машин промышленного назначения на базе редукторов и передач.

*Задиры – износ, вызванный выгоревшими частичками. Часто происходит, когда элементы качения скользят в противоположных направлениях или используется недостаточное количество смазки.

**Заедание – один из типов повреждения, которое происходит при вращении поверхностей, при этом на поверхностях наблюдается группа маленьких выжженных участков. 

 

Особенности

 

1. Использование оригинального разделителя элементов качения для достижения высокой грузоподъемности и высокой производительности качения на больших скоростях вращения:

- почти такое же количество тел качения может быть установлено, как и в полнокомплектные роликовые подшипники – увеличенный в 1.5 раза срок службы (по сравнению со стандартными цилиндрическими подшипниками с сепаратором);
- предотвращает контакт тел качения, который происходит в бессепараторных подшипниках – в 1.5 раза увеличена высокоскоростная производительность качения (по сравнению со стандартными цилиндрическими подшипниками без сепаратора и увеличенным числом тел качения).

2. Способствует созданию легких, более компактных устройств:

   

- оптимальная конструкция элементов качения означает, что внутренние поверхности механических передач или прокатных валов может заменить внешнее кольцо подшипника. 

 

Фото продукта

 

  Цилиндрический роликовый подшипник высокой грузоподъемности (High Load Capacity Cylindrical Roller Bearings)

  

Цилиндрический роликовый подшипник высокой грузоподъемности (High Load Capacity Cylindrical Roller Bearings)

 

Пример использования

 

Пример рациональной конструкции: вместо внешнего кольца используется внутренняя поверхность шестерни планетарной передачи.Схема коробки передач ветряной энерготурбины. 

Пример рациональной конструкции: вместо внешнего кольца используется внутренняя поверхность шестерни планетарной передачи

Схема коробки передач ветряной энерготурбины

Разработано фильтрующее уплотнение для интеграции в подшипник большого размера

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2013, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта