Дата публикации:
5/01/2014
Поздравляем еще раз всех наших читателей с
наступившим 2014 г., и предлагаем вниманию наш традиционный обзор
наиболее популярных новостей года минувшего. Популярность материалов
оценивалась на основе откликов посетителей, мнений пользователей
Интернета на различных сайтах, а также внутренней статистике проекта.
В 2013 г., как и годом ранее, наиболее популярными
были материалы связанные с тем, что происходило на подшипниковых рынках
Китая и России, которые хотя и несоизмеримы по объему, однако очень
близки географически, а их связь все больше усиливается.
1.
|
Российский космос может оказаться в опасности из-за… некачественных подшипников 08/01/2013
Минувший год для российского космоса оказался, возможно, не самым лучшим. Несмотря на массивное вливание в отрасль бюджетных средств и запуска на орбиту 35 космических аппаратов, всплыли финансовые махинации на ряде предприятий, провал с выводом спутников Экспресс-МД2
и Телком-3, деградация спутниковой системы ГЛОНАСС и ряд других проблем. Часть из них, вполне возможно, связана с некачественными подшипниками.
Так, в середине декабря 2012 г. стало известно, что Федеральной службой безопасности в Самаре был закрыт нелегальный цех по производству подшипников, которые предназначались для оборонно-промышленной техники. В интересах следствия подробная информация не разглашается, но, скорее всего, речь идет о подшипниках для аэрокосмонавтики, учитывая, что в Самаре сосредоточены большое число производственных предприятий связанных с космосом и авиацией, а неудовлетворенный спрос на специальные подшипники в последнее время только растет...
Смотреть>>
|
2.
|
В 2012 г. было выпущено более 1,8 трлн. китайских подшипников 8/02/2013
На этой неделе в Китае была опубликована статистика по производству подшипников за 2012 г. Согласно этим данным суммарный объем производства национальными производителями за минувший год составил 1 801 млрд. подшипников, что на 11,17% больше чем в 2011 г. При этом в декабре было произведено около 180 млрд. подшипников (на 20,9% больше чем в декабре 2011 г.)...
Смотреть>>
|
3.
|
Китайская подшипниковая отрасль думает о мировом лидерстве 24/01/2013
В настоящее время мировой подшипниковый рынок фактически поделен между восьмью крупными транснациональными компаниями с общей рыночной долей в 80%. Их основные производства расположены в основном на территории Германии, Китая, США, Швеции и Японии. В тоже время, многочисленные китайские производители занимают лишь 10% мирового рынка, однако при этом экономика Китая является крупнейшей в мире и ее потребность в подшипниках продолжает только расти, создавая серьёзный разрыв между спросом и предложением, который стремительно заполняется зарубежными производителями...
Смотреть>>
|
4.
|
NTN создает склад и расширяет дистрибьюторскую сеть в России 19/08/2013
В начале августа японский производитель подшипников NTN опубликовал результаты деятельности за I фискальный квартал 2014 г. (согласно японским стандартам). Объем продаж составил 154 млрд. иен при чистом доходе в 1,3 млрд. иен. Это на много лучше показателей, чем год ранее. Однако NTN не планирует оставаться на достигнутом уровне и продолжит дальше наращивать прибыль...
Смотреть>>
|
5.
|
К 2018 году мировой подшипниковый рынок достигнет 101 млрд. долларов США 02/03/2013
По прогнозам американской консалтинговой фирмы Global Industry Analysts, Inc. (GIA) объем продаж на мировом подшипниковом рынке к 2018 году достигнет 101 млрд. долларов США. По мнению аналитиков компании, восстановление основных отраслей промышленности в совокупности с благоприятными тенденциями на инвестиционном фронте, позволит подшипниковому рынку достичь новых высот...
Смотреть>>
|
6.
|
Польский FLT продан китайцам 26/05/2013
20 мая государственное польское Агентство по промышленному развитию и китайская подшипниковая компания Xiangyang Automobile Bearing Co., Ltd. (XYZ) подписали соглашение о продаже 89,15% доли подшипникового завода FLT-Krasnik. Передача контрольного пакета акций должна завершиться не позднее августа 2013 года...
Смотреть>>
|
7.
|
Китайские таможенники борются с контрафактными подшипниками 07/07/2013
На этой неделе шанхайская таможня рассказала о своей деятельности. По данным таможенников, за последние три года были проведены следственные мероприятия по 121 случаю связанным с контрафактными подшипниками на сумму около 11 млн. юаней. Выявленные нарушения затронули большинство известных китайских и зарубежных подшипниковых торговых марок...
Смотреть>>
|
8.
|
Бывшие работники ОАО “Ролтом” (ГПЗ-5) вышли на очередной пикет 14/04/2013
13 апреля в г. Томск (Сибирь, Россия) прошёл пикет бывших сотрудников и миноритарных акционеров ОАО “Ролтом” (ранее известного как Государственный подшипниковый завод №5) против передачи активов бывшего предприятия двум физическим лицам. По имеющейся у организаторов пикета информации имущество бывшего подшипникового завода было выкуплено на аукционе всего за 20 млн. рублей, а теперь продается уже за 500 млн. рублей, при этом рабочим так и не были выплачены до конца долги. Кроме того после ликвидации предприятия могут возникнуть проблемы с пенсиями, а акции имеющиеся на руках у ряда сотрудников стали никому ненужными....
Смотреть>>
|
9.
|
Чтобы долететь до Луны и Марса NASA модернизирует подшипниковые узлы своего транспортера 04/04/2013
Гусеничные транспортёры NASA построенные всего в 2 экземплярах и предназначенные для перевозки ракет-носителей “Сатурн” и “Космических Шаттлов” на стартовые столы Космического центра Кеннеди (шт. Флорида, США) известны во всем мире. Это одни из крупнейших в мире действующих инженерно-технических сооружений перемещающихся на гусеницах, которые более 45 лет используются Национальным управлением по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США. Несмотря на то, что транспортёры созданы в 60-е годы XX века, они имеют значительный остаточный ресурс и после модернизации еще могут проработать не один десяток лет...
Смотреть>>
|
10.
|
Самарский подшипниковой завод сокращает производственные площади 25/08/2013
Как сообщают самарские СМИ, собственники ОАО “Самарский подшипниковый завод” намерены оптимизировать основную производственную площадку, расположенную в городе Самара, – сократить с 72 га до 38 га. После модернизации производственных линий, которая ведется на предприятии, необходимость в больших площадях должна отпасть. Высвободившаяся территория, по всей видимости, будет либо продана, либо сдана в аренду...
Смотреть>>
|
Топ-10 новостей подшипниковой отрасли за 2012 год
Топ-10 новостей подшипниковой отрасли за 2011 год
Топ-10 новостей подшипниковой отрасли за 2010 год |
|