Дата публикации: 13/11/2009
Компания Koyo Corp of USA,
американское подразделение японской корпорации JTEKT Corp.,
объявила что инвестирует, по крайней мере, $10 млн. в расширение
мощностей трех производственных площадок завода, расположенного в г.
Оранжбург (шт. Южная Каролина, США).
Первая производственная
площадка в г. Оранжбург была открыта в 1975 году, где началось
производство конических роликовых и шариковых подшипников. В 1990 году
были запущены вторая и третья очередь завода. С 1995 года в том же
штате, в г. Блайтвуд, работает завод по производству шариковых и
роликовых подшипников типа HUB. Ранее, в 2008 году, Koyo
планировала потратить $30 млн. на две дополнительные линии по выпуску
ступичных подшипниковых узлов на заводе в г. Блайтвуд.
Фото: JTEKT
В преддверии восстановления автомобильного рынка США Koyo расширяет
свои производственные возможности
Обрушение американского
автомобильного рынка 2008-2009 гг. больно ударило по заводам
Koyo, что вызвало сокращения персонала. Так, в этом году во
временном увольнении оказались 80 - из 500 сотрудников с завода в г.
Оранжбург, и 30 - из 225 работников завода в г. Блайтвуд. Но, не смотря
на то, что кризис в автомобилестроительной отрасли США еще не прошел, а
восстановление может затянуться не на один год, Koyo
готовится к лучшим временам, для чего был разработан план по расширению
производственных мощностей. Правда, пока речь о возращении уволенных
сотрудников не идет.
По мнению некоторых аналитиков, автомобильный
рынок США вслед за экономикой страны начинает восстанавливаться,
особенно после спада, спровоцированного окончанием государственной
программы «Деньги за драндулеты» (Сash for clunkers). Что дает надежду
производителям автокоплектующих на рост поставок на автосборочные
конвейеры в США если не до конца этого года, то в начале 2010 года.
Хотя данные по продажам
автомобилей в США по итогам октября почти не изменились по сравнению с
сентябрем, однако совокупные продажи «главных» американских
автопроизводителей General Motors Co. и Ford
Motor Co. выросли впервые за последние три года. Так, объем
продаж автомобилей, произведенных на заводах GM в США,
вырос в октябре на 4,1% впервые с января 2008 года, а Ford
продал на 3,1% больше автомобилей. Объем продаж Toyota
увеличился менее чем на 1%, в то время как продажи автомобилей
Nissan выросли на 5,6%, а Hyundai - на 49%. В
то же самое время продажи автомобилей компании Honda Motor Co.
сократились на 0,4%, Chrysler Group LLC - на 30%.
Краткая справка
Koyo присутствует на рынке США с
середины 50-х годов XX века. Koyo USA является
поставщиком 1-ого и 2-ого уровня для американских заводов крупнейших
автопроизводителей: Toyota, Honda,
Ford, GM, Daimler Chrysler, и
BMW.
В 2006 году произошло объединение японских
компаний Koyo Seiko Co. LTD и Toyoda Machine
Works в одну единую корпорацию JTEKT Corporation
со штаб-квартирами в г. Нагоя и Осака, с годовым товарооборот в $10
млрд. и персоналом в 30 000 человек. Основная продукция: автомобильные комплектующие
и станки, подшипники и системы рулевого управления
автомобилей
Сегодня JTEKT Corporation в США
имеет Офисы продаж и технической поддержки в г. Вестлейк (шт. Огайо) и
г. Детройт (шт. Мичиган), а также заводы в штатах Южная Каролина (города
Оранжбург, Блайтвуд и Гринвил), Теннеси (города Воноре, Мористаун),
Виржиния (г. Дэлевилл) и Техас (г. Эннис).
По материалам:
Bearing.com.cn
|
Новости SNR
Новости NTN
Новости Дистрибьютора
Новости отрасли
|