<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

|

|

Погашение долгов по зарплате на подшипниковом заводе в г. Томск за счет средств инвестиционного проекта «Проект ГПЗ»?

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  28/01/2010

 

На заседании межведомственной комиссии по контролю над уровнем заработной платы в Томской области, проведенном 26 января 2010 года губернатором Виктором Крессом, были озвучены проблемы с задолженностью по зарплатам на предприятиях региона. Среди промышленных предприятий большая задолженность сформировалась на ЗАО «Томский подшипник» и ООО «Подшипник-Т» (100% собственность ЗАО «Томский подшипник») - 21,4 млн. рублей. Как сообщил начальник регионального департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Андрей Трубицын, все надежды этих предприятий связаны с реализацией крупного инвестиционного проекта с федеральным финансированием. Деньги придут на «Томский подшипник» на следующей неделе.

 

Для погашения долгов по зарплате «Томский подшипник», вероятно, возьмет деньги из средств выделенных на перевооружение предприятия

 

Фото: Ролтом

 

Для погашения долгов по зарплате «Томский подшипник», вероятно, возьмет деньги из средств выделенных на перевооружение предприятия

 

Как считают аналитики, долги по зарплате на подшипниковом заводе в г. Томск, контролируемом ЗАО «Томский подшипник», накапливались довольно длительное время. В основном из-за крайне низкой рентабельности предприятия, высокой конкуренции со стороны производителей из Китая и Индии, большой кредиторской задолженности перед банками (по мнению аналитиков, на конец 2009 г. долги по банковским кредитам составили свыше 150 млн. рублей). С началом экономического кризиса сложная ситуация на предприятии усугубилась. Хотя летом 2009 г. удалось погасить часть задолженности, но, несмотря ни на что, к октябрю 2009 г. долги по зарплате составили на ЗАО «Томский подшипник» - 6,7 млн. рублей, а в ООО «Подшипник-Т» - 4,2 млн. рублей.

Сегодня на производственной площадке ЗАО «Томский подшипник» идет реализация одной из компоненты так называемого «Проекта ГПЗ» - инвестиционного проекта по возрождению государственных подшипниковых заводов, патронируемого Государственной Корпорацией «Ростехнологии». В рамках проекта на подшипниковом заводе в г. Томск должно пройти расширение производства радиальных шариковых подшинпиков с глубокой модернизацией обрабатывающего оборудования. Объем инвестиций составит 11 млрд. рублей. По заявлению Сергея Магазова, генерального директора инвестиционной компании «Проект ГПЗ», которая ведет этот проект, денежные средства предоставлены государственными банками и зарубежными фондами.

  

Краткая справка

 

ЗАО «Томский подшипник» - промышленная компания, разделенная по производственному признаку на ООО «Инструмент-Т», ООО «Автоподшипник-Т», ООО «Подшипник-Т» и ряд других организаций. Выпускает и реализует подшипники качения (нормального и высокого классов точности, малошумные) под маркой «Ролтом», роликоопоры для транспортировки сыпучих материалов в ленточных конвейерах, суперфинишное оборудование для производства.

 

Акционерами являются ООО «Компания Финист» (г. Кемерово, директор Магазов Сергей Вильевич) и ООО «Проект ГПЗ» (г. Москва, генеральный директор Магазов Сергей Вильевич). С 2004 года холдинг возглавляет Казанцев Виктор Николаевич (1956 г. рождения), ранее занимавший должность исполнительного директора ОАО «Ролтом». Председатель Совета директоров Магазов Сергей Вильевич (1970 г. рождения).

 

Акционерное общество было создано в 1999 г. в качестве дочернего предприятия ОАО «Ролтом», появившееся в 1992 г. после акционирования ГПЗ-5, производившего с 1941 г. подшипники в основном шариковой группы. К 2006 г. ЗАО «Томский подшипник» было выкуплено структурами близкими совладельцу кемеровской консалтинговой компании «Финист» Магазову С. В.

 

В настоящий момент ОАО «Ролтом» признано банкротом. Часть его имущества было продано или передано в аренду ЗАО «Томский подшипник».

 

  По материалам: пресс-службы Администрации Томской области


 

Другие новости по теме:
 

Завод “Проекта ГПЗ” в г. Томск. Мнения 

 

Модернизация подшипниковых заводов в Сибири – один из элементов проекта “ГПЗ” госкорпорации “Ростехнологии”?

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта