Как сообщает пресс-служба Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК),
на совместном российско-американском предприятии ЕПК-Brenco
начался монтаж линии по сборке буксовых кассетных подшипниковых узлов TBU.
Сборочная линия производства Brenco (США), оснащенная
компрессорным оборудованием Compair (Германия), позволяет
выпускать при максимальной загрузке до 350 тыс. подшипников в год. Запуск
производства намечен на 1 марта 2009 года.
Фото:
ЕПК
Двухрядные конические подшипники кассетного типа
TBU будут производиться на совместном предприятии
ЕПК-Brenco в Саратове
Соглашение между Европейской подшипниковой корпорацией и
американским лидером производства комплектующих для железных дорог –
компанией Brenco о создании совместного предприятия по
выпуску буксовых конических подшипников кассетного типа (TBU) было подписано
в январе 2008 года. СП, созданное компаниями на паритетных условиях,
размещается на производственных площадях ОАО «Саратовский
подшипниковый завод». Плановые инвестиции в проект - порядка $ 70
млн. Из них в реализацию проекта на сегодня вложено уже около $15 млн.
Прогнозный годовой оборот предприятия – $ 100 млн. Численность персонала –
от 80 до 120 человек.
Согласно проекту, на первоначальном этапе ЕПК-Brenco будет
заниматься сборкой подшипников из американских комплектующих с последующим
поэтапным переходом на полный цикл производства.
Напомним, что на предыдущей неделе владельцы Европейской
подшипниковой корпорации сообщили журналистам о завершении создания
совместного предприятия по производству железнодорожных подшипников (см.
На базе Саратовского подшипникового завода завершается создание совместного
российско-американского предприятия по производству железнодорожных
подшипников). Несмотря на кризис и предстоящую
конкурентную борьбу с крупнейшим в мире производителем подшипников
SKF, который строит свой аналогичный завод в Твери (см.
Шведы подняли флаг в «Боровлево»),
основные акционеры ЕПК полны оптимизма и считают, что это очень перспективное направление.
По материалам:
http://www.epkgroup.ru