Дата публикации: 30/12/2009
Известное японское деловое
издание Nikkei без ссылки на источник сообщает, что компания
NSK Ltd
(крупнейший производитель подшипников в Японии, штаб-квартира в г.Токио) планирует расширить производственные возможности по выпуску
электронных систем рулевого управления автомобилей (EPS). К марту 2013
года объем производства должен вырасти в 2.7 раза и достичь до 8 млн.
устройств в год. NSK инвестирует около 30 млрд. йен в увеличение
производительности семи производственных площадок по всему миру, в том
числе и Японии.
Фото: NSK
На фотографии:
cлева - панель управления гибридной силовой установки автомобиля;
справа - ECU Column-Type Power Electric Steering (EPS) System
Применение EPS позволит владельцам гибридных и
электрических автомобилей не только экономить на бензине и снижать
вредные выбросы в атмосферу, но и чувствовать себя в большей
безопасности (значительное число независимых исследований показало, что
30—50% смертельных исходов могут быть предотвращены с помощью этой
системы). А это привлекает пристальное внимание японской компании NSK,
являющейся одним из производителей электронных систем рулевого
управления
По мнению аналитиков, NSK пытается усилить свое
присутствие на рынке электронных систем рулевого управления, прежде
всего, за счет ориентации на производителей гибридных и электрических
автомобилей (HEV/EV), обеспечивающих низкое потребление топлива и
повышенную экологичность. Согласно прогнозам, к 2015 году количество
HEV/EV на дорогах планеты достигнет 15 млн. и из них более 70% будут
оснащены системами EPS. Многие автопроизводители, среди них Mitsubishi,
Renault, GM, Ford,
Daimler, планируют уже с 2010 года начать серийное
производство подобных транспортных средств и составить серьезную конкуренцию
нынешнему мировому лидеру – японской корпорации Toyota, которая еще в
1997 году освоила выпуск гибридных автомобилей и достигла на этом
поприще значительных успехов.
* Отчетный год заканчивается 31 марта.
Краткая информация
NSK Ltd – крупнейший производитель
подшипников в Японии. Штаб-квартира расположена в г.Токио. Помимо
подшипников для индустрии и автомобилестроения, компания производит
автомобильные и прецизионные компоненты и системы. Производственные
площадки расположены по всему миру: в Японии – 17, в Северной и Южной
Америке – 5, в Европе – 10, в Китае – 9 и в других странах – 11. Объем
продаж в 2008 отчетном году составил свыше 676 млрд. йен. Акции
котируются на фондовых биржах г.Токио и г.Осака. Основные конкуренты:
NTN Corp. (подшипники и комплектующие),
Minebea Co., Ltd (машиностроительные
и мехатронные компоненты, в том числе подшипники).
В настоящий момент около 50%
всех продаж NSK приходится на автомобильный сектор.
Согласно отчету за 9 кварталов 2009 отчетного года продажи автомобильной
продукции составили 352.2 млрд. йен., из них примерно 60% пришлись на
внутренний японский рынок. Продуктовая гамма компании включает широкий
ассортимент автомобильных подшипников (в том числе ступичные типа HUB и
игольчатые), компоненты автоматических трансмиссий и систем рулевого
управления, электронные системы рулевого управления автомобилей.
По материалам:
Nikkei
ЕПК начнет поставки ступичных подшипников NSK на
российский рынок?
NSK будет проводить сокращения на своем германском предприятии. Подшипники
Neuweg-NSK мало кому нужны
NSK уволит к марту 2 000 временных рабочих на своих заводах в Японии
|