Дата публикации: 8/12/2009
Как сообщает пресс-служба Европейской
подшипниковой корпорации (ЕПК), 27 ноября в
центральном офисе в Москве состоялась встреча между менеджментом
Торгового дома ЕПК и руководством автомобильного направления
одного из мировых лидеров по производству подшипников – японской
NSK Ltd. В переговорах также участвовали представители компании
Sojitz - партнера NSK на международном
рынке.
Целью встречи было обсуждение перспектив сотрудничества в
области поставок на российский рынок ступичных подшипниковых узлов 2-го
и 3-го поколения - HUB-2 и HUB-3.
В процессе переговоров был
намечен план совместных действий, реализация которого начнется с
дистрибуции продукции NSK на вторичном российском
рынке. Дальнейшее развитие отношений зависит от позитивной динамики
рынка. В перспективе возможно создание производственно-торгового СП по
изготовлению и сбыту HUB-2,3, однако для экономической эффективности
такого проекта необходим серьезный объем региональных продаж.
Иллюстрация: NSK
Ступичные подшипники NSK готовы стартовать на
вторичный рынок автозапчастей России
Следующая встреча представителей ЕПК
и NSK состоится весной 2010 года, на которой будут
подведены итоги первых шагов совместной работы.
Как пояснили в
пресс-службе ЕПК, выбор NSK в качестве
партнера связан, прежде всего, c тем, что
“NSK - ведущий производитель HUB-unit для иномарок, производимых в
России, таких как Toyota Camry, Corolla”. Эти две марки
автомобилей от известного японского автопроизводителя являются наиболее
популярными на российском автомобильном рынке. Однако у самой
ЕПК заводы ориентированы исключительно на производство
подшипников для отечественного автопрома, где в основном используются
ступичные узлы 1-ого поколения – HUB-1. Поэтому выбор такого партнера
вполне логичен.
По материалам:
пресс-службы ЕПК
Первая очередь ЕПК-Brenco введена в эксплуатацию
У “ЕПК” дела идут все хуже? Сотрудникам пора упаковывать свои вещи? И кто
виноват во всем этом?
NSK будет проводить сокращения на своем германском предприятии. Подшипники
Neuweg-NSK мало кому нужны |