<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Китайские отраслевые эксперты: чтобы получать больше прибыли необходимо создавать собственный бренд

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  30/06/2011

 

Подшипники изготавливаются в Китае довольно давно - первые случаи документально зафиксированы еще в древних книгах. Однако массово подшипники начали производиться лишь с 70-х годов XX века, когда экономические реформы дали толчок быстрому развитию китайской подшипниковой отрасли. Сейчас в Китае местные производители выпускают триллионы подшипников в год, однако вынуждены конкурировать не только между собой, но и c зарубежными компаниями, такими как шведская SKF, немецкая Sсhaeffler, американская Timken и японские NSK и NTN.

 

Чтобы получить значительные прибыли, китайские производители должны больше обращать внимание на раскрутку собственного бренда

 

Чтобы получить значительные прибыли, китайские производители должны больше обращать внимание на раскрутку собственного бренда

 

Местные аналитики и эксперты задаются вопросами: “Почему иностранные компании захватили значительную часть китайского рынка и продолжают усиливать свои позиции? Почему большинству китайских компаний трудно конкурировать?” Как они считают, дело тут не только в технологиях, современном оборудовании и деньгах. Важнейшую роль играет и бренд – торговая марка, как конкурентное преимущество, позволяющая получить дополнительную выгоду.

Не секрет, что средняя прибыль в китайской подшипниковой продукции составляет лишь около 5%. С такими доходами трудно построить успешное и высокотехнологическое предприятие, полностью удовлетворяющее клиента. Научные исследования, увеличение срока службы и надежности, уменьшение шума, развитие новых материалов, обмен технической информацией могут дать конкурентное преимущество продукции. Но безымянные подшипники без выделяющей на рынке брендовой составляющей не смогут получить широкое распространение и принести окупающие издержки прибыли. А если говорить о выходе на международный рынок не просто в качестве OEM- или ODM- производителей, то важность раскрученной торговой марки приобретает еще большее значение.

К сожалению, пока большинство китайских предприятий не достигли той технологической зрелости, которую демонстрируют лидеры мирового рынка – иностранные компании. Необходимо еще некоторое время, чтобы вместо обычных подшипников общего назначения значительная часть местных производителей перешла к производству подшипников специальных и высокого класса точности. Однако уже сейчас понятно, что параллельно развитию технологий нужно развивать и бренд, который становится важнейшим оружием на высококонкурентном подшипниковом рынке не только Китая, но и мировом.

  

 

Другие новости по теме:
 

Китайские производители подшипников теперь знают, как улучшить технологии производства и захватить мировой рынок

 

Китайская подшипниковая отрасль думает о мировом лидерстве

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта