Дата публикации:
30/04/2009
В Курске под председательством
заместителя председателя правительства области
Александра Криволапова
состоялось очередное заседание комиссии по вопросам
своевременности и полноты выплаты заработной платы, уплаты
единого социального налога, налога на доходы физических лиц
и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
Как сообщает пресс-служба областной администрации, один из
вопросов, рассмотренных на заседании, касался
неудовлетворительного состояния с выплатой заработной платы
на ряде предприятий. К ним относится и ЗАО «Курская
подшипниковая компания» (далее КПК).
Задержки в выплате заработной платы на этом предприятии
наблюдаются уже на протяжении последних двух лет. Средняя
заработная плата намного ниже среднеобластной: если на 1
января 2009 года по области средняя зарплата составила 11
486 рублей, то на КПК она равнялась 7 840
рублям. Что является немногим больше 5088 рублей – такую
сумму в расчете на душу населения составлял прожиточный
минимум в Курской области в 1 квартале. На предприятии
отсутствует официальная дата выплаты заработной платы.
Управляющий ЗАО «Курская подшипниковая компания»
И.В. Сидоров за нарушения был
привлечен к административной ответственности – был наложен
штраф в размере 3 000 рублей. Но, похоже, это не помогло
решить всей проблемы. 8 апреля администрация предприятия
расплатилась с коллективом ТОЛЬКО за февраль, долг за
который составлял около 2.5 млн. рублей.
ЗАО «Курская подшипниковая компания» была
создана на базе ликвидированного в 2002 году ОАО
«Двадцатый курский подшипниковый завод». В
настоящее время основным акционером КПК
выступает торговый дом «Русские подшипники»
(50% плюс одна акция), миноритарным акционером - группа
компаний «Юнидел» московского
предпринимателя Сергея Демьянова.
Компания производит мало- и среднегабаритные шариковые и
игольчатые подшипники для автомобилестроения,
приборостроения, станков и ручного инструмента. Из-за
хронических неплатежей и падения спроса со стороны
российских автопроизводителей КПК несет
убытки, и администрация предприятия, если ситуация не
изменится, готова пойти на значительное сокращение
персонала.
По материалам:
REGIONS.RU/Новости Федерации
Российские производители подшипников снижают производство автокомпонентов
для российских автозаводов
| Новости SNR
Новости NTN
Новости отрасли
|