Дата публикации: 21/11/2008
Из-за сокращения производств на АвтоВАЗе, ГАЗе,
КАМАЗе производители подшипников вынуждены сокращать свою
производственную программу.
«Ведомости» пишут, что крупнейший производитель подшипников в России -
Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) - на 10% снизил поставки АВТОВАЗу,
в 2,5 раза - ГАЗу и на 30-40% - КАМАЗу, а в ноябре продажи ЕПК
упали на 20%.
А по информации курской газеты «Друг для друга» на «Курском подшипнике»
говорят об уменьшении заказов на 30%. Вот что сказали журналистам на заводе:
«ГАЗ» прекратил выпускать «Волгу», сократил выпуск «Газелей»,
уменьшил объемы производства «АвтоВАЗ». А это были основные заказчики
курского предприятия.
Пока мало кто признается в открытую, что спрос на их продукцию уменьшился. Но,
так или иначе, тенденция в российской подшипниковой промышленности очевидна:
снижается выручка предприятий, сокращается производство. Так по информации
энергетической компании ОАО «Вологодская сбытовая компания» одно из
крупнейших в Вологодской области предприятий - ЗАО «Вологодский подшипниковый
завод» - к концу осеннего периода имеет перед ними большую задолженность.
Что косвенно говорит о довольно сложной ситуации у этого производителя
подшипников, основными потребителями которого являются все крупные российские
автопроизводители.
Очевидно и то, что для снижения издержек в условиях экономического кризиса,
руководство предприятий будет вынуждено пойти на сокращения персонала. Об этом,
например,
сообщил Завод авиационных подшипников, входящий в состав ЕПК.
|
Новости SNR
Новости NTN
Новости отрасли
|