Дата публикации:
18/08/2011
Масштабная модернизация на российских железных дорогах с целью
увеличения пропускной способности и повышения скорости перемещения
грузов и пассажиров привлекает все больше зарубежных компаний. Только с
2012 по 2015 г. в развитие железнодорожной сети и подвижного состава
планируется инвестировать 1.6 трлн. рублей (около $54 млрд.), часть их
которых (ориентировочно 2-3% от суммы) пойдут и на закупку подшипников,
вызывая крайний интерес у производителей подшипников из за рубежа.
Испытательный центр подшипников для железнодорожного транспорта Schaeffler Group Industrial’s готов проводить сертификационные испытания железнодорожных подшипников ориентированных на российский рынок
На этой недели стало известно, что Испытательный центр подшипников для
железнодорожного транспорта Schaeffler Group Industrial’s
в г. Швайнфурт стал один из двух аккредитованных лабораторий за
пределами стран бывшего СССР, уполномоченных проводить испытания
подшипников качения для транспортных средств в Российской Федерации. Центр сертифицирован согласно российскому законодательству и ему
разрешается проводить соответствующие сертификационные испытания в
соответствии с действующими требованиями.
Для получения
аккредитации отдел железнодорожной техники и технический центр
Schaeffler Group на протяжении двух лет тесно сотрудничали с
представителями Российской Федерации. После успешной аккредитации
начались первые сертификационные испытания буксовых двурядных конических
подшипников FAG TAROL для высокоскоростных пассажирских составов
«Ласточка» (Siemens DESIRO RUS), ввод в
эксплуатацию которых запланирован к началу Зимних Олимпийских игр 2014
г. в Сочи. Помимо этого проходят сертификационные испытания двурядные
цилиндрические роликоподшипники для новейшего двухсистемного
пассажирского электровоза ЭП20, также предназначенного для российского
рынка.
Испытательный центр Schaeffler Group Industrial’s
в г. Швайнфурт располагает рядом испытательных стендов для испытаний
подшипников колёсных пар железнодорожного транспорта. На специальных
стендах для подшипников колёсных пар могут имитироваться скорости
движения до 500 км/час. Все стенды позволяют проводить испытания в
соответствии с Европейской Нормой (EN) 12082. Результаты проведённых
согласно этой норме испытаний служат подтверждением пригодности
подшипников колёсных пар к реальной эксплуатации в транспортных
средствах.
Краткая справка
Schaeffler Group – один из крупнейших в мире
производителей подшипников и автокомплектующих. Владеет всемирно
известными марками LuK (автокомпоненты), FAG
(подшипники качения) и INA (подшипники качения и
скольжения, системы линейного перемещения, компоненты двигателей). По
состоянию на 2010 года, имел 180 филиалов по всему миру, свыше 67 тыс.
служащих и оборот в €9.5 млрд. Штаб-квартира расположена в г.
Херцогенаурах (Германия). Частная компания, контролируется немецкой
семьей Шеффлер.
Названа основная причина нескольких железнодорожных аварий в Новой
Зеландии. Она связана с буксовыми подшипниками
Железнодорожные подшипники SKF теперь выпускаются в Твери. А
автоподшипники? |