<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли   Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

В Японии обеспокоились возгоранием ступичных подшипников автомобилей

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  7/09/2014

 

Согласно статистики собранной Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, за последние несколько лет наблюдается возрастание количества возгораний узлов автомобилей на территории страны, в том числе ступичных подшипников. Только в 2010 отчетном году на возгорание колесной части пришлось 10 из 94 случаев. Анализ инцидентов показал, что значительная часть из них связана, преимущественно, с плохим техническим обслуживанием, а не с заводским браком.

 

Выход из строя подшипника из-за плохо технического обслуживания может привезти к повреждению всего ступичного узла, в том числе к возгоранию

 

Выход из строя подшипника из-за плохо технического обслуживания может привезти к повреждению всего ступичного узла, в том числе к возгоранию

 

На ступичный узел автомобиля (грузового или легкового) помимо нагрузки вызванной движением транспортного средства действуют и другие факторы, такие как вода, грязь, износ, перегрев тормозных дисков и т.п. Все это сокращает срок службы подшипника. Прежде всего, теряет свои свойства смазка, а так как происходит износ/повреждение уплотнений, то она может вытекать, при этом подшипник из-за трения “металл об металл” - перегреваться (подшипник, лишенный смазки, “зажигает” практически в первые минуты движения). Кроме того из-за ухудшения защитных свойств уплотнений внутрь узла начинает попадать влага и грязь, отрицательно влияющие не только на свойства смазочного вещества, но и вызывающие коррозию металлических элементов, а в ряде случаев могут залезть и насекомые.

 

Ступичный подшипник до профилактики Ступичный подшипник после профилактики

Ступичный подшипник до профилактики

Ступичный подшипник после профилактики

   

Если своевременно не проводить профилактические работы (перемазывание, замена уплотнений или всего подшипника), то быстро возрастает вероятность возникновения аварийной ситуации. Поэтому владельцам или операторам автомобильной техники советуется проходить техническое обслуживание в рекомендуемые производителем периоды времени. В случае, когда индикатор ABS начинает ненормально работать и/или раздается шум из ступичного узла, посещение сервиса должно быть незамедлительным.

В качестве характерного примера эксперты приводят недавний случай, произошедший в Китае. 21 августа в провинции Чжэцзян загорелось правое заднее колесо тяжелонагруженного прицепа движущегося по трассе грузового автомобиля. К счастью обошлось без жертв и серьезных повреждений, однако владелец пережил крайне неприятные минуты, так как автомобиль был взят в кредит. Как установило расследование, причиной возгорания стало трение в подшипнике вызванное перегревом тормозов. По мнению экспертов, если бы автомобиль регулярно проверялся, то аварийной ситуации можно было избежать. Также положительное влияние в подобных случаях сыграло бы и усиление компетентными органами мер безопасности тяжелых транспортных средств.
 

 

Другие новости по теме:
 

В Японии отзываются около 30 000 автомобилей Subaru из-за проблем с подшипниками водяного насоса

 

Nissan в Китае отзывает пассажирские микроавтобусы URVAN из-за проблем с подшипниками ступиц

 

Hino Motors отзывает свои грузовики из-за проблем со ступичными подшипниками 

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2014, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта