Дата публикации: 8/07/2012
Модернизация российской
железнодорожной сети является “вкусной” темой для многих компаний, в том
числе и для иностранных производителей подшипников. Однако чтобы
получить серьезные преференции и “откусить” как можно больший “кусок” от
выделяемых на модернизацию денег, необходимо инвестировать и
локализовать производство. Но идут на такой шаг очень не многие. Среди
них – фирма SKF, производитель подшипников из Швеции,
которая не только построила свой подшипниковый завод по производству
буксовых подшипников типа
TBU
в г. Твери, но и объявила об открытии нового
железнодорожного испытательного центра на территории предприятия.
Компания
SKF
планирует открыть железнодорожной
испытательный центр на базе своего завода в г. Тверь
SKF — первая
зарубежная компания-производитель подшипников, которая открывает в
России испытательный центр, сертифицированный и аккредитованный в
соответствии с новыми действующими нормами безопасности. Новый
испытательный центр будет специализироваться на проведении испытаний
буксовых подшипников и подшипниковых узлов в соответствии с техническими
условиями, принятыми в Российской Федерации. Помимо России
железнодорожные испытательные центры SKF
также располагаются в Голландии (г. Ньювегейн) и Китае (г. Шанхай).
SKF
является одним из крупнейших производителей железнодорожных подшипников
в мире. Основные железнодорожные рынки для компании: Европа, США,
Россия, Южная Америка, Китай и Австралия. Объем продаж в железнодорожном
сегменте по состоянию на 2011 г. составил 2.6 млрд. шведский крон (около
$380 млн.).
Железнодорожные подшипники SKF теперь выпускаются в Твери. А
автоподшипники?
Schaeffler Group теперь может проводить сертификационные
испытания подшипников для российских железных дорог |