3 апреля 2007 года французский
высокоскоростной поезд
V150
(построенный по технологии TGV) установил новый мировой рекорд скорости
для рельсовых составов, достигнув 574,7 км/час. Это произошло на 191 километре
новой Восточно-Европейской
LGVTM сверхскоростной линии.
Фото:
RFF
Alstom SCNF/Cambon Networks
Рекорд
Рекорд
стал возможным благодаря работе крупнейших во Франции железнодорожных
организаций: RESEAU FERRE
DE FRANCE
(строительство линии),
SNCF
(владелец поезда),
ALSTOM
(разработчик поезда), - а так же многих подрядных организаций, которые в течение
14 месяцев стремились к этому по-настоящему поразительному результату.
Компания
SNR, как один из
разработчиков подшипников для железнодорожных составов
TGV, так же
внесла свою лепту, установив суперсовременные буксовые подшипники кассетного
типа на поезд-рекордсмен. Подшипники при массе 40 кг во время рекорда развили
скорость более 3 000 об/мин (!), что еще раз подтвердило высочайшую надежность
производимой
SNR
продукции.
Буксовый подшипник SNR
SNR
является стратегическим
партнером
ALSTOM
и
SNCF,
более 20 лет поставляя подшипники для трансмиссий и букс на сверхскоростные
поезда системы
TGV.
Именно такой большой опыт сотрудничества позволил создать единственные в
настоящее время на планете подшипники, имеющие официальное разрешение на
функционирование в поездах при движении на скорости 350 км/ч!
Подробнее о железнодорожных
подшипниках
SNR
можно прочитать в статье:
Надежность? Скорость? Безопасность? Ремонтопригодность?.. Это железнодорожные подшипники SNR!
|