Компания
SNR
Roulements
продлила с Национальным обществом железных дорог Франции (SNCF)
контракт на поставку железнодорожных подшипников для ремонтных нужд. По новому
контракту (срок действия: 2008 … 2010 год) SNR получила 30% рынка подшипников
для нужд SNCF, тем самым заняв большую долю, чем в предыдущие годы. Данный
контракт позволит усилить позиции
SNR
не только на территории Франции, но и в других странах.
Более 20 лет
компания SNR
является поставщиком и разработчиком подшипников для букс,
трансмиссий и тяговых двигателей национальных железных дорог SNCF и главного
французского производителя железнодорожной техники
ALSTOM.
На подшипниках SNR
были установлены мировые рекорды скорости высокоскоростными
поездами TGV
в 1990 (515,3 км/ч) и 2007
годах (574,7 км/час).
В настоящее время
компания SNR
имеет контракты на поставку подшипников для ремонтных нужд на
высокоскоростные поезда TGV
(Франция) и
KTX
(Южная Корея), для OEM
– производителей:
германского Voith (редуктора) и южнокорейского DYMOS. Подшипники
SNR
устанавливаются и в буксы локомотивов Vossloh,
эксплуатируемых в Испании.
Сегодня
железнодорожное подразделение
SNR
это:
-
долгосрочные
контракты с Alstom, SNCF, RATP, KORAIL, Voith, Vossloh, Dymos;
-
100%
обеспечение по буксовым подшипникам
OEM-производств
высокоскоростных поездов
TGV;
-
увеличение
товарооборота в период 2005 – 2007 года на 35%;
-
рост экспорта
примерно на 35%;
-
производство
подшипников на основном производстве в городе Анси (Франция)…
|
Надежность? Скорость? Безопасность?
Ремонтопригодность?.. Это железнодорожные подшипники
SNR!
Подшипники SNR помогли установить новый мировой
рекорд!
|