«Париж-Дакар» – самое престижное и сложное ралли по
пересечённой местности (ралли-рейд), это одно из самых жёстких испытаний для
людей и техники в автоспорте.
В 2007 году, в очередной раз
(12-й с 1985 года), победителем «Дакара» стала команда
Mitsubishi
Motor
Sport,
занявшая 1-ю и 2-ю ступень подиума ( 1. - Стефан Петрансель/Жан-Поль Коттре, 2.
- Люк Альфан/Жиль Пикар).
Фото: Mitsubishi Motors
Победа команды
Mitsubishi
Motor
Sport
Победа не была очевидной - до
последних этапов гонки лидировала команда
Volkswagen.
Но основной принцип ралли-рейдов: «Выигрывает не тот, кто быстро едет, а тот,
кто не останавливается», - подразумевает сочетание мастерства экипажа и
надёжности техники. В «Дакаре» 2007 ошибка пилота КамАЗа, фаворита и
неоднократного победителя этого соревнования, вывела КамАЗ из борьбы, а
надёжность техники подвела команду
Volkswagen.
Источник: www.webcarnews.com
|
Фото: КамАЗ-Мастер
|
Лидер абсолютного зачёта
Жиниэль де Вилльерс (Giniel de Villiers) столкнулся с проблемой -
на его Volkswagen отказал двигатель. |
Авария машины команды КамАЗ-Мастер -
на скорости свыше 100 километров в час
российский грузовик в облаке пыли налетел на кучу камней высотой около трех
метров. |
Команда
Mitsubishi
сумела воспользоваться
всеми своими преимуществами: опытные экипажи и надёжная техника.
Свой вклад в победу
Mitsubishi,
в этом авто-марафоне,
протяженностью 10 000
км, внесла и компания
SNR, поставляющая
ступичные подшипники для команды
Mitsubishi с 2003 года.
SNR Roulements
предоставила победителю модернизированные ступичные подшипники, изготовленные с
применением технологии
ASB®,
с более высокими эксплуатационными свойствами, чем у автомобилей-конкурентов.
|
|
C 2003 года SNR устанавливает на Mitsubishi Pajero
подшипники с передовой технологией ASB. Для cезона 2007 года SNR разработала
новый колесный подшипник с еще большей грузоподъемностью и сроком службы для
таких экстремальных условий как ралли "Дакар" |
Высокая устойчивость к
нагрузкам, новых подшипников SNR, обеспечила надёжную работу ступичных
узлов в экстремальных условиях «Дакара», а технология
ASB®
от SNR позволила экипажам полностью контролировать управляемость
автомобилей.
Кроме того, SNR
предусмотрел и ещё один фактор: возможность быстрой замены деталей и узлов.
Упрощение монтажа ступичных узлов SNR, сократило время сервисного
обслуживания автомобилей и устранения неисправностей на трассе.
Сотрудничество
SNR Roulements и
Mitsubishi
Motor Sport
продолжится и в этом году. Ждите новых сообщений о победах! |