С 1 по 15
января 2006 года состоялся очередной, уже 28-й марафон «Дакар Ралли». Этот
ралли-рейд можно смело назвать главным внедорожным событием года, победа на
котором не менее престижна, чем первенство в Формуле-1, классическом ралли или
такой гонке как «24 часа Ле Мана»…
В 2006 году на
трассе «Дакар Ралли» вновь не оказалось равных пилотам заводской команды
Mitsubishi
Motors
и их боевым Pajero
Evolution.
Триумф французского экипажа Люк Альфан/Жиль Пикар стал 11 рекордной победой
команды «Трех брильянтов» в этом сложнейшем испытании. Более того, для
Mitsubishi
Motors
это уже шестая победа подряд, что также является уникальным автоспортивным
достижением. Два других экипажа
Mitsubishi
Motors
финишировали на третьем и четвертом местах…
www.mitsubishi-motors.ru
Ралли “Дакар”
является не только притягательным спортивным действием или маркетинговым
мероприятием крупнейших автопроизводителей, но и полем испытания новых
технических решений. Палящее солнце Сахары,
всепроникающий песок и пересеченная местность создают экстремальные условия
работы механизмов, проверяя их на прочность и надежность. И только самые-самые,
достигают финиша, а не останавливаются в пустыне и не вязнут в песке.
В 2006 году ралли
“Дакар” в классе джипов выиграла команда
Mitsubishi
Motors
на Pajero
Evolution.
И эта победа стала результатом не только великолепного вождения Люка Альфана, но
и надежной работы всех компонентов автомобиля.
Концерн
SNR
с 2004 года сотрудничает со спортивной командой
Mitsubishi
Motors,
поставляя ей высококачественные подшипники. Для
SNR
“Дакар-2006”, как и прошедшие ралли 2004 и 2005 года, это победа вместе с
Mitsubishi
Motors.
Победа высоких технологий
SNR.
С середины 2004
вновь введенные правила запрещают использовать
air
passage
подшипники*, разработанные
SNR,
которые показали свою эффективность в предыдущие два года. Теперь
SNR
для машин команды
Mitsubishi
Motors
предлагает колесные подшипники 3-ого поколения (специальные двухфланцевые
подшипники с закрепленными (неразборными) внутренними обоймами, которые
позволяют фиксировать ступицу колеса и тормозной диск), что дает лучшую
жесткость при сборке колеса и делает его более эффективным при движении по
пересеченной местности. Эти подшипники так же относятся к мехатроническим, так
как используют технологию
ASB
(систему измерения скорости вращения).
SNR
продолжит дальнейшую разработку подобных подшипников и скоро вновь предложит
новые решения не только для команды Mitsubishi Motors,
но и для использования в серийных машинах.
Примечание:
* air
passage подшипник - инновационная разработка компании
SNR для спортивных раллийных машин,
которая облегчает контроль за давлением в шинах колес (в зависимости от
жесткости почвы, наличие камней и т.п., то
есть давление в шинах теперь можно менять не выходя из кабины!) или
компенсирование давления при небольших пробоинах, обеспечивая прохождение
воздушного потока непосредственно через подшипник. |