Дата публикации: 30/06/2019
11 июня на заводе
СКФ Тверь шведского подшипникового концерна SKF в городе Тверь (Россия)
была запущена первая среди предприятий SKF линия индукционной закалки
буксовых узлов Compact TBU (CTBU) для железнодорожного транспорта. В
мероприятии участвовали представители компании-производителя и клиентов,
а также официальные лица.
Фото: SKF
Церемония запуска новой линии на заводе СКФ
Тверь
Как заявляет SKF,
новая линия индукционной закалки для колец является уникальной:
установленная мощность составляет 3,6 МВт, а производственная площадь —
400 м². Линия является полностью автоматическим производством со 100
%-ным отслеживанием параметров каждой детали. Проект обошелся в свыше 4
млн евро. После апробации на тверском предприятии масштабная
индукционная закалка будет внедрена и на других заводах компании.
Применение
индукционного нагрева в производстве буксовых узлов помогает увеличить
срок службы узлов в сложных условиях эксплуатации, повысив
износостойкость и конструкционную прочность, что, в свою очередь,
положительно сказывается на безопасности эксплуатации и стоимости
жизненного цикла продукции для потребителей. Также новая линия
индукционной термообработки, в отличие от традиционного метода закалки,
применяет энергосберегающие технологии, что позволяет значительно
сократить выбросы углекислого СО2. Для SKF это очередной шаг по снижению
негативного воздействия производства на окружающую среду.
В 2010 году SKF за 30 млн. евро в Твери
построила новый завод по производству компактных конических буксовых
подшипниковых узлов CTBU мощностью 150 000 штук в год. Данный завод стал
первым в России среди промышленных предприятий получил сертификат
”зелёного строительства” LEED Gold. Продукция тверского завода SKF
поставляется не только потребителям в России, но и на зарубежные рынки,
такие как Австралия, Китай, Канада и США. Персонал составляет 70
человек.
SKF будет расширять производство подшипников в Твери |
|