Дата публикации: 15/12/2018
Шведский производитель подшипников SKF и
немецкий автоконцерн Daimler достигли соглашения по вопросу компенсации
за продажу подшипников по завышенной цене в период действия
подтвержденного Еврокомиссией картельного сговора. К крупнейшему в мире
производителю подшипников выдвинули претензии три автопроизводителя
после того, как антимонопольные органы Европейского союза в марте 2014
года оштрафовали его и других поставщиков на общую сумму 953 миллиона
евро (1,1 миллиарда долларов) за участие в картеле на рынке подшипников.
SKF и Daimler урегулировали спор вызванный картельным сговором на
рынке подшипников, который был подтвержден Евросоюзом еще несколько лет
назад
Daimler подала в суд в Нюрнберге против SKF в
июне 2017 года. Автопроизводитель потребовал выплатить SKF компенсацию в
размере не менее 59 миллионов евро (67 миллионов долларов на тот момент)
плюс проценты и возмещение затрат. В конце ноября этого года SKF
сообщила, что урегулировала спор с Daimler. Шведская компания заявила,
что урегулирование окажет незначительное влияние на ее финансовое
положение, а сумма не превысить 59 миллионов евро, указанных в
первоначальном запросе Daimler. При этом подчеркнула, что урегулирование
не является признанием ответственности за ущерб - только ради
поддержания давних коммерческих отношений.
Ранее SKF также
удалось урегулировать аналогичные претензии со стороны BMW AG и Peugeot
S.A. В обеих случаях удалось откупиться до начала судебного
разбирательства по существу.
Дело Pegeout против производителей подшипников подходит к концу
SKF урегулировал дело возбужденное BMW AG. Однако остаются еще иски |