<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Из-за Brexit под угрозой более 550 рабочих места в Schaeffler

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  10/11/2018

 

Более чем 550 рабочих мест в Великобритании будут ликвидированы немецким концерном Schaeffler. Компания планирует закрыть два завода. Такой шаг вызван в частности запланированным выходом Великобритании из Евросоюза (Brexit) в марте следующего года.

 

Заводы в Плимуте (эта картинка) и Лланелли планируется закрыть. Срок – 2 года

 

а)

 

Заводы в Плимуте и Лланелли (эта картинка) планируется закрыть. Срок – 2 года

 

б)

 

Фото: Schaeffler и Barden

 

Заводы в Плимуте (а) и Лланелли (б) планируется закрыть. Срок – 2 года

 

Под удар попадают сотрудники заводов в Плимуте, расположенном на юго-западе Англии, и Лланелли в Уэльсе. Завод в Плимуте выпускает прецизионные и авиационные подшипники Barden. Здесь работают 350 человек. В Лланелли производятся механические толкатели и специальные подшипники, при этом рабочих мест 220. Производство с этих заводов планируется переместить в Германию, Китай и Южную Корею. Реорганизация займет до 2 лет.

Schaeffler говорит, что прежде чем заявить об реорганизации своего бизнеса в Соединенном Королевстве, провел детальный анализ с учетом различных факторов, включая экономические условия, спрос и предложение, а также решения, принимаемые OEM-производителями. Учитывалось и то, что большая часть продукции из Великобритании экспортируется на континент - только 15% комплектующих остается на островах, а также неопределенность вокруг Brexit.

В настоящее время компания имеет в Великобритании три завода (в Плимуте, Лланелли и Шеффилде) и два логистических центра. Завод Шеффилде, являющийся крупнейшим производственной объектом Schaeffler в стране, будет сохранен, а логистические центры объединены с сохранением большого числа рабочих мест.

Стремление Великобритании стать независимой от Евросоюза в сфере экономики и безопасности больно бьет по налаженным деловым каналам компаний, ведущим операционную деятельность в стране. Выход из единого европейского экономического поля, как считаю многие корпоративные аналитики, из-за пересмотра преференций и пошлин приведет к сложностям при сбыте товаров и оказании услуг в континентальную Европу, особенно если она является основным рынком для предприятий. Еще одним негативным фактором называется и то, что власти Великобритании так и не смогли за более чем 2 года после национального референдума по Brexit договориться с партнерами из Евросоюза насчет новых условий сотрудничества.

Ряд международных компаний уже заявил о закрытии производства в Великобритании. Так, на этой неделе французский производитель шин Michelin принял решение закрыть свой завод в Данди (Шотландия) где работают около 850 человек. Однако в самом Michelin отрицают, что решение как-либо связано с Brexit.

  

 

Другие новости по теме:
 

Schaeffler сконцентрирует внутрикорпоративные сервисы в одном месте

 

Schaeffler проведет сокращения

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта