Дата публикации: 24/12/2017
Совет директоров Schaeffler, немецкого производителя подшипников и автозапчастей, в ноябре принял решение все сервисные подразделения, расположенные по всей Европе, до 2022 года сконцентрировать в одном месте, где будут работать 900 человек. Такая централизация позволит компании уменьшить издержки и улучшить управление внутренних процессов в условиях нарастающей конкуренции на рынках сбыта.
Фото: Schaeffler
Внутрикорпоративные сервисы в Европе, такие как финансы, логистику,
закупки, кадры и ИТ, Schaeffler в ближайшее 5 лет планирует
сконцентрировать в одном месте
В настоящее время подразделения, отвечающие
за финансы, логистику, закупки, ИТ и кадры, расположены в 50 местах,
однако заметная часть рабочих мест находится в Германии. Примерно 500
рабочих мест в Германии должны быть оптимизированы и передислоцированы,
при этом об увольнениях прямо пока не говорится. Месторасположение
нового центра обслуживания еще не выбрано. Однако учитывая высокую
зарплатную нагрузку на работодателя в Германии, то, по всей видимости, новое
место будет выбрано в Восточной Европе, предположительно в Польше.
Так как передислокация рабочих мест может
ударить серьезно по работникам и вызвать социальное недовольство, то на
все мероприятия выделен пятилетний период. Но профсоюзы уже начали
проработку вопроса “проверить, нет ли альтернатив в планах Совета
Директоров”.
Schaeffler продолжает вкладывать миллионы евро в развитие |
|