<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

В России появится новое подшипниковое производство

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  29/05/2022

  

ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" (далее ЧКПЗ) планирует построить новое предприятие по выпуску подшипников для железнодорожного машиностроения и автомобилестроения. Об этом руководитель ЧКПЗ Андрей Гартунг рассказал во время “Первого Всероссийского форума по импортозамещению”, прошедшего под эгидой Фонда развития промышленности Челябинской области.

 

 

 

Из презентации ПАО “Челябинский кузнечно-прессовый завод”

 

Проект подшипникового завода в г. Челябинск ПАО “Челябинский кузнечно-прессовый завод”

 

В настоящее время из-за санкционного давления на Россию поставки высокоуровневых подшипников из-за рубежа затруднены. Поэтому появление в России новых подшипниковых предприятий, готовых выпускать высококачественную продукцию крайне актуально. Появление производства при ЧКПЗ позволит российским потребителям получить как раз такую продукцию. Открыть предприятие планируется в 2023 году. В проект вложат 1,337 млрд рублей, в них войдут льготный кредит со стороны Фонда развития промышленности РФ (ФРП РФ) и собственные средства ЧКПЗ. Заявка в ФРП РФ по программе «Комплектующие изделия» уже подана.

В 2020 году ЧКПЗ завершила работы по локализации серийного производства колец кассетных подшипников для грузовых вагонов с грузоподъемность 25 тонн на ось. Был построен цех. Основными покупателями назывались подшипниковые заводы в Твери (на тот момент принадлежал SKF) и Тихвине (на тот момент совместное предприятие Объединённой Вагонной Компании с американской компанией Timken).

 

Теперь ЧКПЗ намерено наладить серийное производство подшипников качения, а не просто отдельных компонентов, освоив выпуск роликов и сепараторов для них.

 

“У нас целиком встала эта отрасль (имеет ввиду производство железнодорожных грузовых вагонов – примечание PROMPK.RU). Сегодня дефицит подшипников. Вагоны не ремонтируются. Все три предприятия, которые принадлежали в том числе зарубежным собственникам, приостановили работу. Только одно из них запустится в ближайшее время*”,— рассказал во время презентации проекта Андрей Гартунг.

 

ЧКПЗ уже заказывает производственное оборудование. Планируется выпускать кассетные подшипники не только для вагонов, но и конические подшипники для грузовых автомобилей и спецтехники, которые должны заменить на российском рынке импортные.

 

На новом заводе планируется организовать не менее 300 рабочих мест. В промежутке 2022 - 2027 годы должно быть произведено 2,4 млн подшипников. Объем выручки в тот же период оценивается в 15,2 млрд. рублей.

 

ПАО “Челябинский кузнечно-прессовый завод” основано в 1942 году. Принадлежит семье бывшего депутата Госдумы Валерия Гартунга (20 мая 2022 года сложил полномочия депутата Госдумы).

 

*Имеется ввиду подшипниковый завод ООО “СКФ” в г. Тверь. Планируется, что к концу текущего года локализация тамошнего производства кассетных подшипников для жд транспорта будет доведено до 100%.

 


 

Другие новости близкие по теме:
 

В Челябинске локализовано серийное производство колец к кассетным железнодорожным подшипникам

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта