<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Подшипник стал причиной аварии китайского 900-тонного крана Sany SCС9000

 

 

Смотрите также:

 

Дата публикации: 19/11/2008

 

У сравнительно нового 900-тонного гусеничного крана Sany SCС9000 китайского производства сломался опорно-поворотный круг. Авария произошла на стройплощадке электростанции в городе Тяньцзинь (Китай).


Авария крана SANY SCC9000

 

Авария крана SANY SCC9000

 

Подшипник стал причиной аварии китайского 900-тонного крана Sany SCС9000

 

Авария крана SANY SCC9000

 

Вероятно, опорно-поворотный круг сломался, когда кран только начал поднимать груз. Эксперты уверенно заявляют, что причиной стал разлом опорно-поворотного узла (подшипника) пополам, а не более обычная для такого случая поломка болтов или крепления.

 

К счастью, стрела, похоже, только начала подъем, поэтому ущерб и жертвы, если они были, скорее всего, минимальны.

 

Поломка опорно-поворотный круга на SANY SCC9000

 

Поломка опорно-поворотный круга на SANY SCC9000

 

Поломка опорно-поворотный круга на SANY SCC9000

 

Поломка опорно-поворотный круга на SANY SCC9000

 

Поломка опорно-поворотный круга на SANY SCC9000

 

Поломка опорно-поворотный круга на SANY SCC9000

 

Поломка опорно-поворотный круга на SANY SCC9000

 

Поломка опорно-поворотный круга на SANY SCC9000

 

Ролик с повреждениями от опорно-поворотного устройства крана SANY SCC9000

 

Ролик с повреждениями от опорно-поворотного устройства крана SANY SCC9000

 

К настоящему времени кран восстановлен.

 

Краткая информация

 

SCC9000 - гусеничный кран грузоподъемностью 900 тонн, который производит дочерняя компания китайской «Sany Group» - «Shanghai Sany Science & Technology». Это самый большой гусеничный кран, когда-либо выпускавшийся азиатской компанией.

 

В конфигурации «superlift», которая включает противовес, максимальный вылет стрелы составляет 96 м + гусек. Всего предусмотрено 16 конфигураций стрелы.

 

Кран комплектуется двигателем мощностью 597 кВт, фильтром предварительной очистки и дуплексным воздушным фильтром. Его вес составляет 740 тонн, а максимальный грузовой момент - 13500 тм.

 

Кран имеет систему самодиагностики неисправностей, аварийное программное обеспечение с интерфейсом локального управления и «черный ящик».

 

Кроме того, машина оборудуется прибором для контроля за лебедкой и системой защиты от молний. Система дистанционного диагностирования с GPS-навигацией доступна как опция.

 

Для облегчения транспортировки секции основной стрелы и гуська вставляются друг в друга. Максимальный транспортный вес детали – 52,5 т.

 

По материалам:

http://zgqzj.com, http://blog.sina.com.cn/eastflying, http://www.vertikalnet.ru, http://www.stroysmi.ru

Новости SNR

 

Новости NTN

 

Новости отрасли

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта