<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

|

|

Волжский подшипниковый завод начинает выпуск подшипников для aftermarket-рынка, предназначенных для грузовых автомобилей иностранного производства

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  26/01/2010

 

На прошлой неделе российская Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) сообщила, что запустила в производство конические подшипники под торговой маркой «Волжский стандарт», предназначенные для ремонта и обслуживания грузовых автомобилей иностранного производства. Прежде всего, для грузовой техники марок MERCEDES, VOLVO, MAN, SCANIA, IVECO. Подшипники будут выпускаться на Волжском подшипниковом заводе (ВПЗ), входящий в состав ЕПК. Фирменная гарантия на подшипники для конечного потребителя составит 1 год. Распространяться они будут через собственную дистрибьюторскую сеть ЕПК.

 

Подшипники «Волжский стандарт» скоро можно будет ставить и на грузовой автотранспорт иностранного производства

 

Фото: ЕПК

 

Подшипники «Волжский стандарт» скоро можно будет ставить и на грузовой автотранспорт иностранного производства

 

ЕПК объясняет свое внимание к вторичному рынку (aftermarket) подшипников для грузовиков тем, что уже длительное время российские производители грузовых автомобилей применяют импортные комплектующие. Например, автомобили «МАЗ» используют коробки передач ZF уже более 3-х лет, а «Волжанин» устанавливает мосты импортного производства, уже работает совместное предприятие ZF-Кама, поставляющая коробки переключения передач (КПП) для тяжелых грузовиков марки «КАМАЗ».

Немаловажную роль в увеличении спроса подшипников для aftermarket-рынка должно сыграть создание осенью минувшего года компаниями Daimler и КамАЗ двух совместных предприятий, которые будут заниматься сборкой и продажей в России тяжелых грузовиков «Mercedes-Benz» и малотоннажных грузовиков «Fuso». В настоящий момент Волжский подшипниковый завод уже утвержден в качестве официального поставщика автомобильного концерна Daimler и это дает надежды на рост продаж для автомобилей этого производителя. Тем более что, по уверению ЕПК, стоимость подшипников ВПЗ в 2-3 раза ниже импортных, при этом они не уступают им по качеству.

Европейская подшипниковая корпорация заявляет, что качеству новых подшипников будет уделяться особое внимание. Оно будет достигаться не только бизнес-процессами по передовому в настоящее время автомобильному стандарту ISO TS 16949, но и благодаря использованию современного обрабатывающего оборудования, на которое ушла значительная доля инвестиций в размере $40 млн., вложенных за последние несколько лет в ВПЗ. Также свою роль сыграет и особая конструкция самих подшипников. Все это позволит подшипникам ЕПК выдерживать более сильные нагрузки, характерные для современных зарубежных грузовиков, и сохранять характеристики в течение всего гарантийного срока, который будет составлять 1 год.

Проект, связанный со ступичными подшипниками для грузового автотранспорта иностранного производства, ориентированные на вторичный рынок, должен положительно повлиять на прибыль ВПЗ, которая с началом экономического кризиса и связанного с ним падением продаж для автомобильных конвейеров продемонстрировала значительное снижение в зону убытка. На этапе запуска этого проекта автоматизированное оборудование обеспечит рост производительности и прибыли завода, не увеличивая численность персонала в 2010 году. Вырастет ли при этом зарплата заводчан? Вопрос пока остается открытым.

  

Краткая справка о Волжском подшипниковом заводе

 

Год основания: 1961
Местоположение: г. Волжский, Волгоградская обл., Россия
Среднесписочная численность работников: 2 216 человек (3-й квартал)
Площадь территории: 70 га
Основная специализация: разработка и производство конических и цилиндрических роликовых подшипников для автомобильного и рельсового транспорта, сельскохозяйственной техники, металлургии и станкостроения.

 

Система менеджмента качества завода сертифицирована компанией Lloyd's Register Quality Assurance на соответствие стандарту ISO 9001:2000 и компанией TUV Rheinland на соответствие стандарту ISO/TS 16949. В соответствии с международным стандартом в автомобильной промышленности VDA 6.3 ВПЗ отнесено фирмой DC к группе поставщиков АВ. Это дает заводу право неограниченных поставок подшипников компании Daimler. Идет работа над расширением этой номенклатуры и подшипников, поставляемых на фирму BPW. Подшипники и упаковка ступиц легковых автомобилей 6-7804У и 6-7805У отмечены Знаком потребительского отличия Союза потребителей России.

 

Прибыли и убытки за 9 месяцев в сравнении за 2008 и 2009 гг.

 

Наименование показателя

2008, 9 мес.

2009, 9 мес.

Выручка, тыс. руб.

1 636 581

630 944

Валовая прибыль, тыс.руб.

-16 762

-161 382

Чистая прибыль

(нераспределенная прибыль)

(непокрытый убыток), тыс. руб.

-28 182

-171 308

Рентабельность собственного капитала, %

-14.34

-23.48

Рентабельность активов, %

-2.47

-4.31

Коэффициент чистой прибыльности, %

-3.9

-14.85

Рентабельность продукции (продаж), %

-4.37

-10.26

Оборачиваемость капитала

0.63

0.29

Сумма непокрытого убытка на отчетную дату, тыс. руб.

-211 135

-468 040

Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и валюты баланса

-0.025

-0.043

  

 

Другие новости по теме:
 

Самарский Завод авиационных подшипников рассматривает возможность увеличения числа рабочих мест

 

ЕПК начнет поставки ступичных подшипников NSK на российский рынок? 

 

Европейская подшипниковая корпорация отчиталась за 3-ий квартал

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта