Дата публикации: 9/06/2010
Королевство Испания в последнее время привлекает к себе все большее
внимание. И виной этому совсем не летний сезон отдыха, открывший двери
многих курортов и отелей перед многомиллионным потоком туристов из
различных стран мира. Вслед за Грецией, которая из-за непродуманной
политики тушения кризиса заемными деньгами, поставившей фактически под
удар всю зону евро, кризисная лихорадка затронула и Испанию. Долговая
нагрузка, ситуация с безработицей и проблема с ипотекой вызывают
брожение в умах политиков, бизнесменов и инвесторов, заставляя их
говорить об ухудшении экономического положения и новой волне мирового
кризиса. Мало кто верит в дефолт королевства, но все прекрасно понимают,
что проблемы необходимо решать. И не только за счет повышения налогов,
сокращения зарплат или обесценивания долговой нагрузки путем создания
инфляции и сброса ее за пределы страны и Евросоюза, но и увеличением
экспорта товаров производимых внутри страны.
К счастью Испания -
отнюдь не Греция, где кроме туристической отрасли, сельского хозяйства и
морских перевозок практически больше и нет ничего, что могло бы принести
в бюджет деньги. У государства с Пиренейского полуострова экономический
потенциал намного выше: есть и добывающая промышленность, и
лесопереработка, и химическая отрасль, и металлургия, и машиностроение,
занимающее в королевстве, кстати, первое место по стоимости промышленной
продукции. Как раз одним из представителей машиностроения, которые
вполне могут, в рамках, возможно, и небольших своих возможностей, помочь
стране, является частная фирма A&S Fersa Bearings –
производитель автомобильных подшипников для вторичного рынка
автозапчастей из г. Сарагоса.
A&S Fersa Bearings в рамках своих возможностей
помогает Испании выйти из кризиса
На этой неделе стало известно, что на подшипниковом
заводе A&S Fersa Bearings появилась новая линия сборки,
которая была добавлена в уже существующий производственный процесс.
Новая производственная линия должна повысить гибкость производства и
ускорить выпуск подшипников под конкретные требования потребителей, тем
самым сократить сроки поставки и улучшить обслуживание клиентов. Она
включает четыре участка:
- зона измерения и контроля осевого зазора, отдельных компонентов и
готовой сборки; - зона смазки под давлением, гарантирующая правильную
подачу смазочных веществ ко всем элементам подшипника; - зона сборки
уплотнений и целых узлов; - зона упаковки, где может производиться
упаковка согласно требованию клиента.
Производительность линии составляет свыше 1.5 миллионов подшипников в
год.
Помимо вложений в производство, A&S Fersa Bearings
инвестировала свыше €200 000 в новую испытательную машину, тестирующую
подшипники на усталость. Испытательная установка предназначена для
тестирования одновременно двух подшипников с внешнем диаметром до 200
мм, способна развить нагрузку до 16 т. в радиальном и осевом направлении
при скорости вращения до 6 000 об/мин. Это уже девятая испытательная
машина, имеющаяся у компании.
Учитывая, что 80% продукции с завода уходит на экспорт, а качество и
цена ее вполне приемлема, то A&S Fersa Bearings может
надеяться на скорый возврат инвестиций, а государство - на оплату
налогов и рост мультипликативного эффекта.
По материалам:
http://www.bearing.com.cn
|
|