Дата публикации:
27/06/2010
Компания SKF, известнейший производитель
подшипников в мире, приняла решение продать часть своего
завода в испанском городе Тудела (Испания, провинция
Наварра). Об этом передают испанские СМИ. Продажа коснется
цехов ковки и токарной обработки, в которых изготавливаются
подшипниковые кольца, являющиеся основными компонентами
подшипников. Официальные представители SKF
заявляют, что это делается для того, чтобы сконцентрировать
все усилия непосредственно на производстве подшипников, а не
- на отдельных компонентах, тем самым повысить
конкурентоспособность предприятия. Производство
подшипниковых колец должно перейти к другому владельцу. В
настоящее время переговоры ведутся с несколькими профильными
фирмами, которые должны продолжить производить подшипниковые
кольца и поставлять их на подшипниковый завод SKF.
Чтобы сохранить производство автомобильных подшипников в
испанском городе Тудела, SKF решает продать часть цехов
завода
Предприятие SKF в г. Тудела было открыто в
1973 г. Основная продукция – подшипники для
автомобилестроительной отрасли. Сейчас персонал насчитывает
около 400 человек. Сделка по продаже цехов производящих
подшипниковые компоненты коснется 150 сотрудников. Но
SKF уверяет, что многие рабочие места будут
сохранены, так как одним из обязательных требований к
покупателю является сохранение имеющихся трудовых отношений
и поддержки высвобождающихся рабочих.
Тем не менее,
для рабочих и профсоюзных комитетов решение SKF
оказалось неприятным сюрпризом. Они не сильно доверяют
заявлениям компании, и с опасением жду появление нового
владельца. Обеспокоены и смежники, расположенные в том же
регионе, бизнес которых непосредственно завязан на
предприятие
SKF.
Как считают аналитики,
продажа части испанского завода SKF
связана, прежде всего, с падением спроса со стороны
автопроизводителей, а также с желанием снизить издержки на
содержание персонала. Еще в начале 2009 года, в самый пик
экономического кризиса, SKF планировала
провести реструктуризацию с массовым сокращением и даже
закрыть предприятие. Однако под нажимом рабочих и профсоюзов
согласилась сохранить завод и рабочие места, по крайней
мере, до момента выздоровления экономики.
По материалам:
Dariodenavarra.es
В I квартале 2010 г. у SKF «выстрелило» автомобильное
направление
SKF вновь сокращает издержки. И вновь за счет сокращения
персонала
Будущее шарикоподшипникового завода SKF в г. Фонтене-ле-Комт (Франции) под
вопросом
|
|