Дата публикации: 21/11/2020
19 ноября в рамках “Транспортной недели – 2020” был
подписан Меморандум о сотрудничестве Министерством транспорта Российской
Федерации, российским производителем подшипников ЕПК и американской машиностроительной компанией
Amsted Rail.
Фото: Министерство транспорта Российской
Федерации (mintrans.gov.ru)
Подписан меморандум о сотрудничестве
Министерством транспорта Российской Федерации, российским производителем
подшипников ЕПК и американской
машиностроительной компанией Amsted Rail
В документе закреплено намерение сторон максимально
повысить степень локализации технологий производства кассетных
подшипников в России и в дальнейшем передать их российскому
промышленному сектору. В результате реализации предусмотренных
меморандумом шагов российская подшипниковая промышленность сможет стать
независимой от импортных поставок и обеспечить покрытие российского
спроса на подшипниковую продукцию.
Речь идет о локализации
изготовления конических роликовых тел логарифмического профиля на
предприятии ЕПК-Бренко на базе Саратовского подшипникового завода. До
текущего момента тела качения импортировались из США. В себестоимости
кассетного подшипника тела качения могут составлять 20-25%.
Объем
инвестиций в Саратов составит около 50 млн. долларов. Срок выполнения
инвестиционного плана – 2 года. Реализация этого проекта и ряда других
должно довести локализацию производства кассетных подшипников в Саратове
почти до 100% (ряд мелких компонентов по-прежнему будут закупаться на
стороне). Повышение степени локализации позволяет снизить себестоимость
в условиях высоковолатительной национальной валюты и зависимость от
таможенных пошлин, а также получить преференции от государства.
Проект ЕПК-Бренко существует с 2008 года. В начале там осуществлялась
лишь сборка подшипников из комплектующих поступающих из США. Однако за
десятилетие многие технологические процессы были освоены в Саратове.
Другие новости
близкие по теме: |
В Челябинске локализовано серийное производство колец к кассетным
железнодорожным подшипникам
Про буксовые кассетные подшипники в российских вагонах. Ответы на ряд
вопросов |